1,951

Re: Вопрос от новичка.

Андрей Пирогово, А вы попробуйте вентиляцию картера заглушить, и все встанет на свои места.

1,952

Re: Вопрос от новичка.

Женя 500 пишет:

Стыдно тебе с таким опытом этого не знать

Блин, да куда уж мне, како там опыт..
..это тебе виднее, как люфт давление создаёт  ag
Блин, Женя, ты опять все в кучу собрал

Модестыч пишет:

вентиляция  картера хреновая тем более.

Геннадий, ну ты то что?
Сам же пишеш, что в картере,  давление от обратного хода поршня, компенсируется вентиляций, по сути Картер напрямую связан с атмосферой
Да и тот же шток регулятора по сути в дырку вставлен
Был у меня косяк, завернул трубку вентиляции за высоковолтник, чтобы не мешала, ну и погнало масло через этот шток.. .. но ни как не прокладку выдавило

1,953

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

.это тебе виднее, как люфт давление создаёт 

Я разве это писал, я писал что от продольного люфта КВ+вибрация слабнут болты крепления крышки картера.А давление в картере от работы двигателя есть всегда и чем больше износ ЦПГ, тем больше давление там создается И если отверстие сапуна слишком мало или вообще забито, то давление картерных газов становится запредельным, после чего и выдавливает сальники. Повторюсь что прокладку может выдавить только в результате ослабления болтов крепления крышки, либо в результате не плотного  прилегания последней к поверхности картера

1,954

Re: Вопрос от новичка.

Женя 500 пишет:

чем больше износ ЦПГ, тем больше давление там создается И если отверстие сапуна слишком мало или вообще забито, то давление картерных газов становится запредельным

как износ ЦПГ влияет на повышение давления?

Мужик М500 + толкач

Re: Вопрос от новичка.

Ну типо при рабочем ходе,газы в картер прорываются.Как говорят аПтомобилисты,сапунит двигатель. bh

1,956

Re: Вопрос от новичка.

hogans пишет:

как износ ЦПГ влияет на повышение давления?

Если от износа трущихся поверхностей ( поршень-стенка цилиндра) зазор увеличивается, например с палец толщиной, то все давление, образующееся в цилиндре над поршнем от взрыва горючей смеси, улетает в зазор между поршнем и цилиндром, моментально попадая под поршень, в картер, и начнет давить на все стороны, в том на сальники и прокладки, ну и коленвал с поршнем может чуток двинуться с места. Чем больше этот зазор, тем большее давление создается в картере...
Как то так наверное, для новичка...

1,957

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

Сам же пишеш, что в картере,  давление от обратного хода поршня, компенсируется вентиляций, по сути Картер напрямую связан с атмосферой

Жень, не только от обратного хода поршня, а и от прорвавшихся газов из камеры сгорания даже на новом двигателе. А с атмосферой картер ни как не связан, он связан с камерой сгорания через карбюратор.А теперь представь, что если даже  два болта на крышке картера  ослабли, вот тебе и условия для выдавливания прокладки, да плюс еще заводской косяк в вентиляции картера и оппа.

1,958

Re: Вопрос от новичка.

hogans пишет:

как износ ЦПГ влияет на повышение давления?

Через зазор между кольцами и цилиндром отработанные газы проникают в картер двигателя под давлением равным износу ЦПГ. Причем не только отр. газы но и частицы не сгоревшего топлива

1,959 (16-01-2021 14:06 отредактировано евгеха)

Re: Вопрос от новичка.

..да парни, от фирм вы курите..

Изначально С АТМОСФЕРОЙ , всегда

Re: Вопрос от новичка.

Предлагаю замерить ТО давление методом выворачивания маслозаливной пробки и установки,ну хотя бы простого компрессометра.Да и не забудьте вал ЦРО  загерметизировать и сапун в клапанной крышке заткнуть.

1,961

Re: Вопрос от новичка.

Не будет там постоянного давления, будет пульсация, не более, от сюда и  приделывают вакуумные насосы к крышке клапанов

1,962

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

Не будет там постоянного давления, будет пульсация

А в пике пульсации что? Или как бабка говаривала: "А все равно ножницы" А почему такая систем вентиляции картера называется закрытой ?? ag

Re: Вопрос от новичка.

Патаму шта за экологию борятся,что бы срань в атмосферу не летела и дожигалась.Ну и для прогрева холодного.На дизелях ЕGR такая система зовется.Народ глушит.

1,964

Re: Вопрос от новичка.

В этих моторках закольцованный относительно, через атмосферу, фильтр чтоли не снимал..

1,965

Re: Вопрос от новичка.

Андрей Пирогово пишет:

.Ну и для прогрева холодного.На дизелях ЕGR такая система зовется.Народ глушит.

И зря..

1,966

Re: Вопрос от новичка.

Андрей Пирогово пишет:

На дизелях ЕGR такая система зовется.Народ глушит.

Так потому что все мозги вынесет падла

1,967 (16-01-2021 23:30 отредактировано Модестыч)

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

фильтр чтоли не снимал.

Да ка же не снимал то, трубка входит в пластмассовый корпус фильтра ниже фильтрующего элемента, а как бы масло то в карбюратор попадало при опрокидывании.

Re: Вопрос от новичка.

Ну снимают ЕГР от того,что движек уже масло погнал,или от "дельных" советчиков. Приблуда вполне себе правильная,но такова у нас натура,надо "усовершенствовать". Так и тут ДАВЛЕНИЕ,а там щели,чуть ли не с палец.У меня вон ЦРО  глючит,а мне,да выкинь.Я ж не спрашиваю,про выкинь,я совета по ремонту прошу.

1,969

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

Не будет там постоянного давления, будет пульсация, не более, от сюда и  приделывают вакуумные насосы к крышке клапанов

попробуйте заткнуть пальцем шланчик что с клапанной крышки на 10-20с(при работающем моторе) и все станет ясно

1,970 (17-01-2021 07:11 отредактировано евгеха)

Re: Вопрос от новичка.

Модестыч пишет:

как бы масло то в карбюратор попадало при опрокидывании.

Не толко от туда,  ad
..так и что, что в корпус, пусть даже ниже фильтра, какое разрежение в карбюраторе у 4т ?
.. выведи на улицу, что изменится?

optovik-2015 пишет:

попробуйте заткнуть пальцем шланчик что с клапанной

Ты бы мил человек почитал выше, чуть больше последней фразы, а потом бы доводы выкладывал.. ..чтобы ясно было, кто вчера родился av

1,971

Re: Вопрос от новичка.

Андрей Пирогово пишет:

Предлагаю замерить ТО давление методом выворачивания маслозаливной пробки и установки,ну хотя бы простого компрессометра.Да и не забудьте вал ЦРО  загерметизировать и сапун в клапанной крышке заткнуть.

Давай делай, только на своем движке, а мы посмотрим, да и не забудь сразу пару сальников прикупить для эксперемента

Андрей Пирогово пишет:

Я ж не спрашиваю,про выкинь,я совета по ремонту прошу.

А совета по ремонту вряд ли кто даст, потому что этот геморой у большинства отключен

1,972

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

Не будет там постоянного давления, будет пульсация, не более, от сюда и  приделывают вакуумные насосы к крышке клапанов

Так и в цилиндре двигателя то же давление не постоянно.Ну прям как дети малые, поршень идет вверх, давление в цилиндре 11кгс/см2 там оно есть, а когда поршень идет вниз его нет. Оно че там сгорает в атмосфере?Нет, я понимаю что оно значительно меньше, потому что объем картера больше чем камера сгорания. Попробуйте его уменьшить, залив двойную порцию масла, даже сапун можно не глушить,как человек выше предложил, на морозе вас ждет сюрприз в виде масла на снегу.Ибо нахрена щуп придумали с рисками

1,973 (17-01-2021 08:42 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

Женя 500 пишет:

Попробуйте его уменьшить, залив двойную порцию масла, даже сапун можно не глушить

Раз попробовал, выше нормы залил. Двиг чуток наклонил и лил... ag ,пока текло через заливную. В лесу, как качнет, двиг маслом "захлебывается", сразу дыметь. Пока не "просрется", стою жду. Пришлось излишки сливать, только потом пошла нормальная езда и работа двигателя.

1,974

Re: Вопрос от новичка.

Скажу больше что давление в картере двигателя во многом еще зависит от пропускной способности отверстия сапуна, чем оно меньше тем больше давление в картере. Масляные отложения, конденсат превращающийся в лед и т д сужают это отверстие, создавая избыточное давление к картере любого двигателя и .... вот вам сюрприз.Были у нас в автошколе две Черри, я понимаю что китайцы молодцы, но тут с вентиляцией картера они явно накосячили, при -20С отверстие сапуна затекало конденсатом и замезало, при чем так было на обоих авто и если ты их не освободил ото льда, масло кидало куда только можно было и в цилиндры двигателя и через сальники, при чем выкидывало почти все, щуп был сухой, а зимой масло имеет свойство загустевать. Вот какое давление может быть в картере

1,975

Re: Вопрос от новичка.

Очень хорошо видно как картерные газы вылетают через сапун с четным количеством цилиндров. Ведь компенсация то полная, т.к. один поршень имеет ход от коленвала, в то время как другой идет к нему, и вот то что летит в сапун есть пропуск продуктов сгорания из ЦПГ в картер.
А на одноцилиндровом движке большие пульсации.
Получается, что двигатель дышит подергивая воздух из атмосферы.