Вованыч пишет:Была у меня непонятная ситуация.
Как ты, мог тягу определить ? По накатке, в горку, можно заметить и то если сделать перегазовку перед подъемом, то лучше тянет, выходит наверх, бывает сходу и не подняться, надо газ сбросить, чтоб вариатор вышел на максимальную тягу. А в целяк, все по другому. Снегоходы же, идут по верху, за счет скорости. У меня примерно так было, на двиге. 6, 5 идет в целяк, и двигателю не тяжело, а на глиссер вытянуть, скорость добавить, не хватает оборотов. Поставил девятку, с тем же передаточным, ситуация сменилась, веселее побежал.
Если ближе к делу. У тебя тяги хватало, а на нужную скорость выйти, двигатель не мог, мало было передаточное. Звезду сменил, он "щустрее" побежал.
Вариатор, он ведь, не так быстро и реагирует на изменение ситуации езды. Это на нейтрали, без нагрузки газовать, он быстро меняет передаточное.