vovapajvin пишет:Тут ещё одна проблема у меня. Грузики по весу разные на22гр.. Не знаю, высверлить у одного или к другом свинец залить чтобы выровнять вес?
Ещё смотрел что некоторые растачивают внутренний диаметр у грузиков чтобы они на валу свободно ходили. Стоит или нет это делать? И что это даёт?
Я не стал менять вес грузиков. Дело в том, что они объемные и где у них центр масс, одному богу известно. Расточка тоже , мне кажется ничего не даст, т.к. грузики двигаются по штокам в радиальном направлении. Я перед установкой снял пружины , напильником снял облой с грузов, проверил свободное перемещение грузов по штокам. Потом всё собрал, смазал молибденовой смазкой. Здесь главное не переборщить, а то смазка будет раскидываться центробежной силой и может попасть на ремень. Ремень должен быть хорошо натянут. Между тарелками ведущего и ремнем должен быть зазор не меньше 0,5 мм , в противном случае будет самоход. Зазор регулируется установкой шайбы на вал двигателя между фигурной втулкой и ступицей неподвижной тарелки. Я на Игорыче-1 поставил шайбу 1,5 мм, а на Игорыче-2 пришлось поставить шайбу толщиной 2 мм. Но , правда, у меня ремень 743-ий, он примерно на 0,25 мм шире 669-го.