Re: Двигатель
, спасибо за инфо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
, спасибо за инфо
евгеха, У Паши Воронцова было аналогично,вро́де не путаю ничего. Косой слом и тоже ехал до места.Но могу и ошибасч,давно дело было.
Саша
Логики НОЛЬ!! Все зависимо, Варик с одной стороны, зажигание с другой, АФФИГЕТЬ??!!!
евгеха, Согласен,но если рассудить,то логика есть во всем.Какой слом,какие зазоры в трущихся деталях,осевой ход и ТД. Ему просто не провернуть косой слом,коленвал за счёт одной шейки и поршневой,держит что-то по оси.Обороты чуть больше холостых,передаточное около девяти,видимо так складывается.Более того,сегодня видос попался,на авто отломило коленвал,то-же приехал в сто дядя,думал что только вкладыш провернули. Вообще дело ясное,что дело темное!!
)) Мужики ну по старому мотору скажу одно)) по описанию один в один как описал Хапкин 2...
он и заводился и трогаться пытался..
Резкий стук как будто что то оборвало и резкий сброс оборотов с уже охеренным стуком..но движок не заглох.. даже можно было пытаться ехать.. на газ он нехотя но реагировал чуть.. в итоге был заглушен и в корыте дотащен второй собакой.
С вариком всё хорошо.. никаких болтов не откручивалось, не срезалось и так далее, гроверов не ломалось и так далее... скажу больше , варик у меня был посажен мама не горюй))) и далеко не от руки
я больше скажу))
я движку в гараже заводил вчера.. со снятым вариком)))
да там и так было ясно что движок ...
Короч не разбирал пока..но судя по описанию очень похоже как и у Хапкина на слом колен вала..
У валов с обоих сторон( маховик я тож снимал, катушки освещения надо было перекинуть) охеренный поперечный люфт.. просто рукой берёшь и качаешь)))
А занят был другим делом))
Вообщем как я и говорил варик сидел очень плотно.. еле содрал съёмником))
А взял я Лифан 188F обошёлся в 18 тыр , без стартера и без катушек света соответственно..ну с учётом того что у меня есть на этом и всё переставится)
Вообщем всё фигня)) за исключением одной вещи))
Варик мне на новый двиг не натянуть было)) шло не то что туго .. а и шпильку оборвал по середине когда садил его на вал )) с дури то))
Всё замерено..вал 25 как и положено..в чём же фишка??))
а фишка вот в чём:
Какие то чудаки на букву "М", которые мне букса собирали 10 лет назад( не буду конкретно писать кто это) ..видно так же не могли посадить варик на вал 25)) по итогу они тупо сняли "десяточку" с ВАЛА моего старого движка( там видно что грубо вал чем то обрабатывали , скорее всего тупо на заведённом движке)
По итогу мой вал на старом двигле 24.9=)) стал... и они варик запихали.
Вообще мудился снимал в станке мелкой наждачкой канавки от резца внутри вала вариатора.. как раз они на "десяточку" и вышли))
Варик посадил на 25 вал на новом с нагрузочкой, но в меру
Гордеич Когда много написано в сообщении, обычно такие и не читают. У тебя как исторический или любовный роман. Трудно ухватить мысль. Об чем написано ?
Гордеич Когда много написано в сообщении, обычно такие и не читают. У тебя как исторический или любовный роман. Трудно ухватить мысль. Об чем написано ?
)))
Ну тогда коротко для не уловивших мысль ( без обид=):
1. Двиг старый НЕ разбирался, но это НЕ вариатор 1000% , сильный стук из двигла, офигенный поперечный люфт валов , если крутить за маховик рукой(вперёд - назад) - офигенный стук внутри мотора и появился большой свободный ход как бы.
2. На вскидку (не разбирая) предположу, что лопнул колен вал). Двиг. заводился и заводится, на газ почти не реагировал при поломке.
3. купил новый мотор Лифан 188F
4. Вариатор на старый мотор был посажен ( у собирателей буксов) подгоняя вал на моторе=))
Сидел очень плотно, если бы даже болт вообще снять..нифига бы не было))
5.В станке подогнал отверстие варика под вал 25 на новом моторе, так как посадить было не возможно.
После подгонки посадил тоже плотно , но в меру
Саша
Гордеич Как понял, со старым не стал связываться. Он свое отработал. Снимать со старого вариатор, сам знаю, иногда и проблемно. Тоже еле стянул. Зацепиться так..., тарелку скрутил, одел на вал старый подшипник и водопроводную муфту, держать подшипник, на резьбу накрутил. И...большим трехлапчатым комбайновским съёмником и ...еле-еле.
Гордеич Как понял, со старым не стал связываться. Он свое отработал. Снимать со старого вариатор, сам знаю, иногда и проблемно. Тоже еле стянул. Зацепиться так..., тарелку скрутил, одел на вал старый подшипник и водопроводную муфту, держать подшипник, на резьбу накрутил. И...большим трехлапчатым комбайновским съёмником и ...еле-еле.
Да.. некогда со старым возится))
Сейчас жерлицы пойдут..щуку надо ловить))
Разберу в межсезонье.. если ремонтно-пригоден хоть как то , то соберу конечно.. может помпу сделаю..или ещё что..
На буксе не стал рисковать.. я езжу порой в дебри и один.встать там не хочется)
двиг отработал 9 с лишним лет, почти всегда в очень тяжёлых условиях под нагрузкой, разок я помню его и подогрел малость года 3 назад.
По скромным подсчётам около 900-1000 моточасов..может больше.
Вообщем 1 двиг на 9-10 лет- меня это вполне устраивает + если не ремонтно - пригоден запчасти))
Возник такой глупый вопрос))
Вот все говорят , что обкатал и так далее..
Когда букс брал давно( буксу 11 лет , двиг тогда менял по гарантии), помню тоже роде 10 часов говорили обкатка и так далее..
То сейчас я магазе спросил специально: нужно обкатывать?
ответ был как таковой обкатки нет)
в мануалах я про обкатку тоже ничего не нашёл, за исключением замены масла через 20-25 часов( в разных мануалах по разному)
В руководстве к движку тоже ничего не сказано..
Я так понимаю обкатка чисто символическая?
Ну понимаю и что на первых парах не буду ему полную нагрузку давать по долгу..
и на этом всё?
Клапана , протяжку это самой собой всё посмотрю.
Все же видимо слом .Возможно удружили когда пытались посадить варик.Как вариант было положено начало трещины.На большинстве сломов всегда видно свежий слом на 50 процентов и остальное старый потемневший от времени. На работу часто приносили железки именно с таким слом. Подождем фото разобранного ДВС, интересно увидеть настоящую причину неисправности ДВС.
Решил я посты Паши Воронцова поискать, оказалось что информация в этой теме на второй странице с фото и описанием симптомов.
Коленвал и у меня лопал. На двигателе 6,5. Заводился, но не "ехал". Особо с причинами не разбирался. Кто то говорил, что заводской брак. Я посчитал что, вариатором "разломало".
Петрович51, Что интересно,слом у шейки шатуна как и в начале темы.
Ну вообщем сегодня было немного времени ,вскрыл крышку ,коли тут уже ставки были ,что за поломка)))
Кто ставил на варик- извините не оправдал надежд)))
Ну я же говорил,что двиг)
Картина маслом..
Фото скину позже с компа..геморрой какой то скинуть с телефона сюда)
Гордеич, А в двух словах?
Вообщем я в думках))) востанавливать или нет.. так то вроде визуально всё путём.. чуть алюминия стругануло рядом со сломом с шатуна ..но совсем чуть
компрессия 4.5.. так то и кольца бы менять ели перебирать..
хз вообщем.. )))
ну конечно компрессия может и больше.. нормально не продёрнуть рывком))
Как понимаю ломает в одном и том же месте у всех.Хотя и размер слома по площади большой. Интересно почему? Термообработка неудачная или ещё что-то? У кого какие мысли?
Как понимаю ломает в одном и том же месте у всех.Хотя и размер слома по площади большой. Интересно почему? Термообработка неудачная или ещё что-то? У кого какие мысли?
может и не прав.. но у меня мысли что китаёзы перекаливают их))
мне не нравится тёмное пятно внутри вала..
Гордеич, Кроме закалки ещё идёт и отпуск металла,потом обработка.По какой технологии из какого металла нам уже не так важно,но почему так интересно.
Гордеич, "постучись" к этому товарищу по поводу коленвала. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3826.1060 Я думаю что есть резон восстановить двиг,по-всякому будет дешевле.
Я думаю что КВ просто так не ломаются, сколько движков у нас с братом имеется, у каждого отключен ЦР и эксплуатируем мы их в жестких условиях, однако такого еще не было. Это говорит о том что этот двс работал с перегрузом, не думаю что это заводской брак,скорее не правильная эксплуатация. Об этом автору стоит задуматься, иначе процедура может повториться. Если компрессию померил правильно, то нужен новый двс, а этот на запчасти
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc