Re: Толкач - технические моменты.
Баёв, так и делаем,если есть нужда
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Баёв, так и делаем,если есть нужда
Нигде не видел чтобы лыжами дорогу для толкача топтали.
Баёв, ну так то конечно никто не изгаляется,а вот лыжи к волокуше для устойчивости ладили(Петрович 51),а стесняюсь спросить,к чему такие сложности?
Вопрос к генетикам:можно-ли скрестить толкач с модулем?
Если одинаковое количество хромосом, то можно скрестить. Заяц и кролик, вроде похожи, но не скрещиваются.
А кто, только что, не делал.
Первое. Цель ? Проходимости лыжи не добавят.
Для устойчивости ? Да, помогают. Видел наверное мой вариант ? Ставлю только, по небольшой необходимости. Когда глубокий снег и после потайки образовывается корочка, маленький наст.
Видал фото и подвешенных сбоку на рессоре лыж. Только по любому, получается громоздкая конструкция. Компактно и легкой не сделать.
Петрович! Спасибо. Только сейчас понял ,зачем раньше у саней , сзади выступал этот загиб. Ничего лишнего-все для пользы! А прямые надувные баллоны или запаянные пнд трубы ,использовал кто-нибудь от переворота , да и от утопления они спасут?
Петрович! Спасибо. Только сейчас понял ,зачем раньше у саней , сзади выступал этот загиб. Ничего лишнего-все для пользы! А прямые надувные баллоны или запаянные пнд трубы ,использовал кто-нибудь от переворота , да и от утопления они спасут?
Так-же добавят сопротивления ходу в глубоком снегу, а иногда повиснешь на них .. считать нужно + и -
Ну для начала лыжный модуль на маятнике с ограничителем ,прибавит или убавит проходимости впо пересечёнке?
Только сейчас понял ,зачем раньше у саней , сзади выступал этот загиб. Ничего лишнего-все для пользы! А прямые надувные баллоны или запаянные пнд трубы ,использовал кто-нибудь от переворота , да и от утопления они спасут?
А наверное сделаю из труб ПНД по бокам. Кан н санях для лошадки...Упираются в снег когда на бок заваливает. Чтоб не падать, бывает... Примерно из 60- 75 ти мм.диаметром. Но...съмные, не понравится, замешают, что сразу и убрать. Насчет утопления, не знаю. Да и нет у меня такой опасности. Хотя, проваливался толкач в воду, но корыто оставалось наверху, один букс под воду уходил. У нас нет глубины, где можно провалиться, более 1- 2 м. А вместо лыж, что ставлю, вполне можно применить. Не будет и снег возиться, как с лыжами. Да и покомпактней и легче будут.
Весна в этом году очень рано началась... Снега очень мало выпало за всю зиму. Всю зиму я откатал на катковой подвеске, склизы так и не "одевал" - букс и так ехал практически везде. Гуся у меня мд, была разрезная, позапрошлой осенью я ее "зашил" оставив одно окно размером в шесть просветов между планками (примерно 50 см.). Делал так основываясь на идее и опыте Жени500 и Николая (Сварной 12). В целом могу сделать вывод что гусеница в таком формате не потеряла свойства самоочистки характерной для разрезной, проходимость значительно возросла. Переделкой я доволен.
https://youtu.be/VlREcy_0XlY
Доброго времени суток. Искпл в интернете ответы на свои вопросы так и ненашел.
Собираю мотособаку. Двиг 8 л.с. с переди, гусля380, катки 2 шт
Вот живу в красноярске а тут у нас снега 1- 1.5 метра выподает. Пришел к выводу что нужен толкач с монолыжей ( корытом) как тут представленно.
Во мне 150 кг, рост за 2 метра. В связи с чем вопросы:
1. Какой вес можно возлагать на М.Б.?
2. Можно ли прям на нем сделать сидулю ( как на снегоходе) а корыто вынести в перед вместо лыжи ( ну как у бурана) или катки не выдержат?
3.нужна ли натяжка гусянки пружиной или посадить ее на жесткую?
4. Ккакой формы должно быть пятно контакта? Немного бананом или плоское и от задних звездочек до переднего катка а далее угол атаки?
И еще вопрос.
Ктонибудь пробывал решить проблему опрокидывания смещением крепежа руля в перед и наклоном руля...
Поидеи хвост лыжи будет создовать больше упора в противоположную сторону поворота...
Вес перекладываемый на букс надо высчитывать... Т.е. считаешь вес букса и опорную площадь гуси, делишь и получаешь давление в кг(г.) на см 2. Затем так же считаешь давление у котыта ( монолыжи).
Прикитываешь развесовку на букс и корыто, т.е. считаешь свой вес, вес модуля толкача, вес шмурдяка в буксе . Все это в сумме будет нагрузка которую тебе необходимо распределить между корытом и буксом и при этом очень желательно чтобы получившееся давление на площади гуси было на 10-15 процентов выше (но не более) чем получившееся давление на площади опоры корыта.
При этом центр тяжести букса + нагрузка должен быть в середине опорной площади + 5 см. вперёд.
На форуме есть целая тема как это высчитывать... Там "гуру" все расписали...
Полагаю что с гусей на 380 и твоими параметрами добиться желаемого будет трудно. Да и валкие толкачи у народа выходили с такой гусей. Плюс удобная посадка с твоим ростом в весом тоже валкости добавит....
Это на первый вопрос мое видение... Не навязываю...
По второму вопросу:
Судушку сделать на буксе не проблема.. только весь твой вес будет принимать букс, опять же большая нагрузка на пружины и большая разница в давлениях гуси и корыта...
Да и все удары неровностей будут передаваться больше тебе ..
Люди делали, но как то не прижилось..
Тема по развесовке : http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3065
По третьему ничего не могу сказать, у меня жёсткая натяжка и все устраивает.
По четвертому вопросу скажу так: считаю что чем больше опорная площадь тем лучше, но небольшой подъем спереди просто необходим (5-6 см между плоскостью опоры и нижним краем пластиковой звёзды на приводном валу). Желательно при постройке букса предусмотреть небольшую регулировку угла.
И ещё, считаю что "банан" на опорной поверхности не нужен, лучше ровно делать. Главное чтобы не было выгиба нижней ветви гуси при движении в верх. Это отрицательно сказывается на проходимости и съедает часть мощности ДВС.
Подумай лучше за склизы...
Про: " проблему опрокидывания смещением крепежа руля в перед и наклоном руля" - често, не понял...
Блин, ну что за люди... Задать вопросы и "в кусты"... нахрена ...
Почему в кусты? Думу думаю какие сани из пнд ( пластика ) взять по ширине для 380 гусянки... и длинну тож...
Ну вот смотри: почему буксир заваливается когда поворачиваешь впереди идущую лыжу ( Корыто)?
Потому что корыто начинает бульдозирить боком!
А цент опоры снега на корыто смещен относительно центра толкача и по этому он стремится пойти на бок.
А если у корыта сместить крепление к переду ( чтоб стенки корыта куда уперется снег были между рулем и буксировщиком. То тогда этот момент в разы уменьшится.
Пример поворачиваем руль на лево! Корыто с переди подбирает на себя с нег а по переднему правому углу упирается в снег и все это дело левее середины продольной оси толкача... и толкач стремится завалится в право!
Переносим как можно дальше крепление шарнира руля в перед корыта и тогд правая частт корыта бульдозирит задней частью с плечем так сказать... и это нахадится уже со стороны опрокидывания толкача. ...
А- подьемная сила направленна вверх.
В- сила сопротивления( как видно с левой стороны оси С)
С- движущая сила ( толкача)
F- направленая ( куда он стремится)
Тут уже другой расклад.
А и С себя уравновешивают по движению F
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc