Re: Можно считать это мотособакой?
А что за причина такого полета ? Ошибка водителя или техническая?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Можно считать это мотособакой?
А что за причина такого полета ? Ошибка водителя или техническая?
Сам же газку подбавил. Я раз полез доп краник закрывать при работающем двигателе , ну и тягу задел , так же рванул от меня.
удалось реанимировать?
Сломался только курок газа.
евгеха
Женя... нет слов...
Слов даже подобрать не могу
И я не подбирал.
Необъезженный мустанг ... дикует.
Породистый!!!
Удавку надо было накинуть на надсвечник сначала.
Удавку надо было накинуть на надсвечник сначала.
На Тритоне есть чека аварийной остановки!
Что-то не первый раз уже этим тритоны страдают... помнится уже были рассказы...
Олег, это был первый раз... память тебя подводит!
А что за причина такого полета ? Ошибка водителя или техническая?
Сему причина - разгильдяйство и невнемательность!!!
Прихватило дроссельную заслонку.
Дорогие друзья! Это видео не о том, что я не знаю причин убегания буксировщиков…
а как напоминание вам о возможных последствиях…
Не забывайте про чеку аварийной остановки.
напоминание вам о возможных последствиях…
Не забывайте про чеку аварийной остановки.
Есть еще и опасности другого типа. У нас в Латвии ходят байки о том, что таким образом собачки убегали с территории Эстонии в Россию (на Чудском оз граница идет с юга на север примерно по середине озера).Поэтому стоит не забывать перед заводкой двигателя развернуть машинку в сторону своего берега.
Бывает Игорь, хоть доехал до машины?
хоть доехал до машины?
Да, своим ходом...
Видео, конечно, получилось отменное! А с чекой много неудобств, даже нормально заводить мешает.
Олег, это был первый раз... память тебя подводит!
Игорь, вспомнил как у Васильча пытался первый на стену гаража забраться... , можешь у него спросить...
Сам как ни пытался не смог двигатель подобрать с электростартером, можно было тот же лифан, но он слабоват, считаю, там 8-ки лошадей нет, взять зонгшен с электрстартером не получилось. Придется тормоз колхозить гидравлический.
вспомнил как у Васильча пытался первый на стену гаража забраться.
Ну, с кем не бывает...
Обрати внимание на LONCIN LC175F-2 или ZONGSHEN GB270
прекрасные моторы с весом 19кг. габариты как у 6,5 объем картера у зонга 0,6/л а у лончина 1,0/л
лончин ставил себе, он толкача таскал по горам без напряга, очень понравился.
Спасибо, Игорь, как раз ZONGSHEN GB270 и приобрел, думаю, даже немного мощнее будет чем LONCIN LC175F-2. Плохо что без электростартера. К этим можно добавить ещё CHAMPION, у них тоже есть подобный с валом на 25. Пока не сильно гонял ZONGSHEN GB270, но заводится хуже лифана.
LONCIN LC175F-2
Вроде, был 170 F-T, по сравнению с ним ощущается прибавка мощности ?
как раз ZONGSHEN GB270 и приобрел, думаю, даже немного мощнее будет чем LONCIN LC175F-2.
Мне лончин больше понравился
Вроде, был 170 F-T, по сравнению с ним ощущается прибавка мощности ?
170F-T стоит на Тритоне а Лончин я ставил на Полкана(толкача) с гусеницей 2828. Он прекрасно таскал меня по горам.
Сейчас себе собираю на LONCIN LC175F-2 снегоход...
Не забывайте про чеку аварийной остановки
во во . у меня чуть в Эстонию не маханул. чеку вырвал и рукой как то умудрился завалить .. А до границы 100 метров
Дорогие друзья!!!
Позвольте мне рассказать про одну интересную идею Василича, воплощённую в жизнь -модернизацию вариатора Форвард, впоследствии названном Форвард-В.
Изюминка доработки вариатора Форвард заключается в ограничении вращения грузов и исключении их заклинивания.
Для этого штифт имеет максимальную свободу перемещения, то есть плавающий. На фото показаны вариаторы Форвард и Форвард-В
Когда я катался с вариатором Форвард-В, то не заметил ни дребезжания подвижной тарелки ни заклинивания грузов.
Впечатления от движения снегохода только положительные.
Подробно о модернизации можно посмотреть на соседнем форуме...
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p … 67/page-43
Когда я катался с вариатором Форвард-В, то не заметил ни дребезжания подвижной тарелки ни заклинивания грузов.
Впечатления от движения снегохода только положительные.
Игорь, привет, а варик может передать всю мощь того лончина 9-ки? У меня не получается снять всю мощность на моей сигме с 9-ки зонгшен, варик захлебывается.
варик захлебывается.
Это как? Сломался чё ли ?
варик захлебывается
Олег, привет. Не понял вопрос... Что ты имеешь в виду под этим выражением???
У меня на Тритоне стоит лифан 170FT 8 л/с с вариатором Форвард-В. На Охотнике, лончин LC175 8,5л/с с сафариком...
Какой зонг у тебя стоит? и варик?
понял, Игорь, это я напутал, думал, что ты лончин на Тритон ставил, а у меня GB270 от зонгшена стоит. Вот варика форвард ему мало, в тяжелых условиях момент не может передать.
а у меня GB270 от зонгшена стоит
Хороший мотор, но у него есть один недостаток...
Игореха 74
Игорь привет. Василич он молодец, доведет до ума. Но всё, скоро китайцы начнут выпускать такие варики.
Хороший мотор, но у него есть один недостаток...
для меня нет версий с электропуском, а ещё какой?
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Можно считать это мотособакой?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc