Re: Редуктор Техномастер
А вот звезды задней передачи заметно уставшие:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Редуктор Техномастер
А вот звезды задней передачи заметно уставшие:
Вопрос к производителю:
Можно ли заказать изготовление звезды задней передачи?
Какая марка стали предпочтительней для изготовления вала? Сам вал мне проще изготовить на месте.
При включении з/х советую снижать обороты двигателя до минимальных, можно это делать воздушной заслонкой. По шестерням видно что приходилось вкл на завышеных оборотах
А шестерни "сыроваты", износ,оплывы на это указывают.,плюс неполное зацепление.
.. и валы у Фёдора просажены, сам писАл, и по моему опыту тоже
Можно просто перевернуть шестерню другой стороной и устранить недовключение.
Можно просто перевернуть шестерню другой стороной и устранить недовключение.
Так и попробую сделать при сборке. Сначала вал новый нужно изготовить, пока ищу, из чего.
При включении з/х советую снижать обороты двигателя до минимальных
Год назад установил тормоз, очень помогает при переключениях. Но напрягает нечеткая фиксация, особенно нейтрали, буду думать что можно сделать.
Вал под замену, диски естественно тоже.
Этот реверс уже переделали под двухрядную цепь, но чертежи вала конечно сохранились, так что будет чем заменить.
Можем выслать чертеж, если есть где на месте заказать.
Заодно сделал ревизию потрохов:
А потроха, по фото, все живые
Этот редуктор уже сняли с производства, так как появились новые решения и технологические возможности.
Можем выслать чертеж, если есть где на месте заказать.
Если можно, буду рад получить чертеж. Редуктор еще вполне работоспособен, буду восстанавливать. Тем более, что станочный парк есть, изготовить новый вал не проблема.
Этот редуктор уже сняли с производства, так как появились новые решения и технологические возможности.
Скорее всего новый редуктор тоже закажу попозже.
Можем выслать чертеж
пришлите, пожалуйста, чертеж на edep@mail.ru
.. и валы у Фёдора просажены, сам писАл, и по моему опыту тоже
Я уже писал, валы делаются в минус 0,01-0,02 мм. Под заказ можно любой размер, так как они обрабатываются на финишной не на токарном, а на круглошлифовальном. С натягом большинство самодельщиков просто расклепывают валы при сборке и разхренакивают при ремонте.
Для производителей я ставлю валы с натягом, при сборке редуктора валы запрессовываю в подшипники
пришлите, пожалуйста, чертеж на edep@mail.ru
Большая просьба, напишите это на адрес интерент магазина tm.polk@bk.ru письмо прийдет ко мне на производство, его зарегистрируют и мне выпишут заказ, и все найдем, и вышлем чертеж
Да забыл, валы делаем из Ст45 или 40Х, но не калим. Можно закалить и нормализовать до твердости HRC 35-40 единиц и обработать, но это удорожает вал на порядок
Шестерни, что у вас делались из листа 6 мм на лазерной резке из Ст45 с закалкой. Сейчас делаю все из круглика Ст20 с нитроцементацией на глубину 0,4-0,6 мм с последующей закалкой.
Я уже писал, валы делаются в минус 0,01-0,02 мм.
Так я и подтвердил ваши слова
0.02 это через чур, это ОЧЕНЬ МНОГО, уже сильно болтается, потому и разбивает ..
..делайте хотя бы в ноль, в идеале +0.005мм, это легкопресовая, ни кто валы не расклепает.. .. тем более оборудование позволяет
Две сотки на токарном легко
https://youtu.be/IvtgB-o0qfs
И сразу могу опубликовать.
Спасибо большое!
К новому сезону подготовил новый реверс редуктор, в нем уже минимум деталей и достаточно широкие шестерни с перекрытием при включенной передаче. Редуктор получился очень компактный, с флажковым переключением, что позволит легко установить дистанционное переключение. А самое главное в связи с резким скачком цен на металл и его обработку редуктор будет дешевле своих предшественников.
На базе этого реверса изготовил и редуктор обратного хода, его часто спрашивают для сельхоз технике, где нужно постоянное вращение в другую сторону. При этом внутри корпуса оставляем всего две шестерни и сам корпус делаем коротким. Габариты почти как у куба 150х150х150 мм
Вот пошел на испытания новый планетарный реверс редуктор, правда он сделан на болотоходный мотор, но уже его скомпоновал в отдельном корпусе. У этого редуктора передняя 1/1, а задняя с понижением 3/1.
Но это уже не бюджетный
Вопрос к Федору. На сайте есть Двухступенчатый понижающий редуктор до 15 л/с (удлиненный). На этот редуктор возможен ведущий вал под вариатор? И выходной вал на две стороны.
Вопрос к Федору. На сайте есть Двухступенчатый понижающий редуктор до 15 л/с (удлиненный). На этот редуктор возможен ведущий вал под вариатор? И выходной вал на две стороны.
Извиняюсь, давно не заходил сюда а оповещения не приходят...
Для того что бы поставить вал вариатора на данный редуктор нужно делать другой корпус, так как в этом корпусе роль первичного вала играет вал двигателя. А вот вал можно выводить в любую сторону, так же в обе сразу
Вот и второй планетарный реверс редуктор со сцеплением поехал на испытания.
и первая вода
Федор, получается, что передаточное будет 1,6. Это хорошо. Какие максимальные обороты такой реверс переварит? Под какие мощности двигателя планируется? Выход в обе стороны возможен?
Федор, получается, что передаточное будет 1,6. Это хорошо. Какие максимальные обороты такой реверс переварит? Под какие мощности двигателя планируется? Выход в обе стороны возможен?
Этот редуктор планируется в двух исполнениях
Первое как угловой и второе как проходной. Как угловой будет передаточное 1,6, а вот как проходной, валы на одной линии, будет передаточное 1.
По скорости и оборотам такой редуктор уже катался, правда без реверса, на лодочных моторах до 21 л/с
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Редуктор Техномастер
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc