Re: КПП ваз, толкач по пути следопытов.
судя по реле, похож на фирменный лифановский, попробуйте с акб и всё прояснится
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → КПП ваз, толкач по пути следопытов.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
судя по реле, похож на фирменный лифановский, попробуйте с акб и всё прояснится
Олег Викторович, здравствуйте.
А как ремень менять если что? Или например сальник на КПП(или подшипник). Т.е. мой вопрос- конструкция разборная? Я тоже приладил КПП ВАЗ на толкач. Но валы соединены не сваркой . Все легко разобрать, но надежности (наверное, пока работает) не уверен что хватает. Хочу сделать как то покрепче, вот думаю как....
По замене ремня особых проблем нет, снимаю фанеру, рычаг тормоза и откручиваю крепеж опорного подшипника- два болта, все. Время на замену примерно 20-30 минут не спеша. Соответственно для замены сальника необходимо снять тарелки и краб, естественно не в поле. Но за 5 лет эксплуатации сальник жив и думаю будет жить. Что касается сварки вала, то это не проблема, я сейчас варю с усиленной втулкой , это на века. Если нужно подробнее могу нарисовать с размерами, ничего сложного нет. Единственное, что желательно варить в токарном станке, так как будет двойная токарная обработка после сварки и естественно сохранится центрация вала.
ас варю с усиленной втулкой , это на века. Если нужно подробнее могу нарисовать с размерами, ничего сложного нет.
Нужно,
Опишу словами, а дома у меня есть готовый запасной вал, я его сфотографирую и поставлю размеры. И так разбираем коробку (лучше специалист) достаем первичный вал с него все снимаем включая подшипник ( лучше при сборке поставить новый) я так сделал. Вал в токарный станов. Стачиваем до нужного расмера диамерт, чтобы нарезать резьбу, которая вкрутится в бурановский вал, длинну зезьбы вымеряем по внутренней резбе в бурановском валу. Затем скручиваем два вала(стык должен быть в четко конкретном месте я это нарисую. Затем резцом в месте соединения протачивает конусную канаву и провариваем капитально по кругу прямо в станке ( предварительно прихватив сваркой в нескольких местах чтобы вал не повело). После этого стачиваем сварку до диамента наружного бурановского вала 25ММ. Затем на вал одеваем втулку с тремя продольными прорезями шириной 6 мм(длинна втулки около 3 см) толшина 5 мм) во втулке есть выемка под шпонку, поэтому при проварке втулки в прорезях мы не мешаем прорези под шпонку. Хорошо проваривает все три продольные прорези соединяя сваркой два вала и саму втулку и резцом снимаем все лишнее. Все усиленный вал готов. Все точные размеры укажу на фото и рисунке. В се это хозяйство придумал сам, друзьям уже сделал два вала, ездят каждый день и без проблем. Сам пока езжу на проварке без втулки.
Да вот еще что забыл, в крабе который первым буде одеваться на вал в станке выбираем внутренний диаметр до получившегося с втулкой глубину и ширину тоже нарисую. Во сейчас точно, все.
Очень давно не заходил, немного про эксплуатацию, 15 сил везет достойно и в пухляк и в слуд, главное ограничитель ставить между буксом и корытом. Уже восьмая зима, гусянка растрепалась напрашивается под замену. Из работы - каждое лето меняю склизы после зимы сильно подтачиваются особенно весной, когда ездим по обскому морю без снега по чистому льду. Подшипники у меня стоят по два в обойме , только мажу. Корыто переднее у меня тяжелое, кг 25, а со льдом бурами и прочим еще тяжалее, поэтому в целик я еду первым идет гораздо легче чем у ребят с пластиковыми, видимо вес лучше уплотняет снег. В целом аппаратом доволен, ничего более переделывать не планирую. В сем удачи на рыбалке, охоте и просто отдыхе. Всех с наступающим Новым годом. Главное не болеть.
каждое лето меняю склизы после зимы сильно подтачиваются особенно весной, когда ездим по обскому морю без снега по чистому льд
В этом случае скребки на лед ставят . Чтоб на сухую не кататься
поставьте скребки ,как у меня, отлично работают.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → КПП ваз, толкач по пути следопытов.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc