Re: Толкач - технические моменты.
На 5000 ставить 18 лс-это сильно.Даже если расшить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На 5000 ставить 18 лс-это сильно.Даже если расшить.
Вот здесь мы тестируем буксировщик с гусеницей супер лонг, поднимаемся в хребет, по целику.. Длиннобазые бураны идут в натяг не газуя , иначе пробуксовка и закопался. Январь месяц ,прошлого года.
https://www.youtube.com/watch?v=rO8jk0Moq2Y&t=43s
Ямаха викинг 540. Самый проходимы снегоход после длинного бурана... щирина активной площади гусянки 54х130см при снаряжоном весе 400 кг
И чо? Маловата гусянка? )
Баёв, нужен всегда запас мощьности. Недолжна техн ка работать на полном газу. 18 сид мне кажится оптимал для ширины гусянки в 60см. Хотелось бы и по дороге ехать 30-50 км/ч. Не охото пустым из леса ездить
По дороге 50 без проблем,в лесу по накатанке-тоже.В пухляк выше колена ,в горку -зароется даже без груза.У меня 60х200 и 15 лс считаю оптимальными.
Не-не,не пытайтесь убедить коллегу,т.к он уже в своей правоте уверен.Мы же здесь просто на диванах рпссуждаем
Не-не,не пытайтесь убедить коллегу,т.к он уже в своей правоте уверен
Не Николай. Тут все дело в имени-Рома, это от слова романтик.
Я вот у себя замечал, по весне, по твердому да не скользкому, у меня толкач в крутые подъемы заходит, да думаю у многих
так. А вот сейчас да в целик-он весь снег гусеницей вниз за себя перелопатит, а сам кверху не пойдет, потому что всегда хоть сколько то будет снега между плотным и гусеницей. как смазка.
Так что если в целик и в подъем, это надо винт сверху.
У нас Игорь кончал авиационный институт, он может сконструировать.
Игорь кончал авиационный институт, он может сконструировать.
Ну значит ему и начинать дискуссию,а то он что то тихарится на нашем форуме
Сварной 12, ну если честно то тут уже много чего наговлрили что вызывает сомнения не то что в компетентности, а уже в адекватности .
:ток что не серчай но ты правильно написал:)
Баёв, а у меня не закапывается.... у меня тупо не тянет и буксует сцепой....
Знаеш почему у тебя копает? )
6.5 против 15
https://youtu.be/jeCE2aNC1hQ
roma.roman, а я не в восторге от 15,тяжёлый стал толкач,и валкой.вернулся к старому ДВС 11 л.с,и всё опять наладилось.А 15 поставил на вездеходик от Помора,ему там самое место...
6.5 против 15
Дело вообще не в двс, а в передаточном отношении , двигатель не вытягивает+ автоматическое сцепление. Если поставить вариатор и передаточное звезд 9/32, он ничем не будет уступать, а где то и превосходить 15 ку
Ямаха викинг 540. Самый проходимы снегоход после длинного бурана.
Доводилось мне, в паре с Ямаха викинг 540 бить путик, в целик. Даже после того как я забрал у неё сани со шмурдяком, она в гору добром не ехала, пустая и то закапывалась. Её вес (без водилы) 310 кг, а площадь контакта гусеницы такая же как у "буксировщик супер лонг", вот и весь расклад.
Ленский, Петр,для больших снежиков простор их стихия,и скорость.А в лесу все их преимущества кончаются, одни ямы,да ухабы после них остаются.Ну а уж если засадил его то те ещё танцы начинаются!
roma.roman,Женя верно говорит.Если 6,5 на лёгком буксе с чистой гусянкой не может эту гусянку провернуть,это или неполадки в движке,или в трансмиссии ,а может гусянка перетянута .Номинальная мощность тут ни при чём.
Баёв, с движком все в порядке... вес на гусянки 160 кг... это дает хорошее сцепление даже с рыхлым снегом и у меня вся опорная площадь работает из-за жесткй сцепки с корытом , а не половина гусянки как на маятнике.
Я не задаю вопросов и не спрашиваю мнений. Я говорю как есть.
Вопросы у меня кончались еще в сентябре когда меня убеждали что 30 см снега для меня предел, что валкость будет и т.д..:))
Так бы и писал:мне ваши мнения и советы не нужны,прошу оставлять только восхищённые комментарии!
просто вы немного не о том говорите и сравниваете. вариатор и редуктор это вообще разные механизмы. например маломощный двс с редуктором конечно не потянет в мокром снегу, но если увеличить ведомую звезду, то попрет за милую душу, но медленно. вариатор как раз и выполняет эту функцию. ну а более мощному двс под силу и с редуктором проползти.
Баёв, я не прошу восхищения. Я просто расказываю как что делаю и что получается
roma.roman,
Ну сам то как думаешь, в этом сезоне увидим адекватного водителя на адекватном толкаче, или не успеешь?
Ну сам то как думаешь, в этом сезоне увидим адекватного водителя на адекватном толкаче, или не успеешь?
я думаю, что он вообще не ценит советы бывалых. на этот форум заходят услышать, а не поучать. ему говорят не от балды, что узкая гуся непроходимая, не верит парень. Так пусть на собственном опыте обожжется, потом может и будет прислушиваться к советам
Хотелось бы посмотреть как буксировщик или толкач ,от смены ДВС в горки будет залетать.
Катался тут в первые за рулём на снегоходе (Варяг).
Вот где снеж заходит в горку ходом и оборотами ДВС,то мой толкач даже до пол пути не доходил,тонул в пол горы в целике,хоть выкручивай ему гашетку ,хоть в пол газа ни фига,но если где-то и зарывается ,что один что другой,то я в отличии от снежика , зад-перед, зад-перед и поехал дальше,но бывает приходится слезть с толкача,а снеж капали уже и оптаптавали.Но зато потом ему газ в пол и он улетел пропадая в снежной пыли.
Хотелось бы посмотреть как буксировщик или толкач ,от смены ДВС в горки будет залетать.
А мне довелось ... на своем, когда скинул 17 л.с. и поставил 15-шку. Видимо ДВС очень разные бывают.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc