Re: карбюратор
Итого один оборот против двух
да, все верно. но все равно поток воздуха через карб в 2 раза больший, при одинаковом объёме
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Итого один оборот против двух
да, все верно. но все равно поток воздуха через карб в 2 раза больший, при одинаковом объёме
yugov0964, Не может такого быть. Поршень сможет за один такт всосать в горшок только фактический объем горшка,вдва раза больше своего объема не всосать,даже турбина столько не накачает в горшок.Поэтому утверждение что один и тот же объем наполнится по разному не верен. Возможно есть процент какой-то от разницы систем продувки,но не более.
Количество проходимого воздуха отличается в другом,частоте разряжения в карбе,но опять же я думаю это не так влияет на работу карба. Взять мотоциклы Иж планета и юпитер,похожие объемы,но совершенно разные холостые обороты Юпитера и одиночные с паузой планеты.Карбюраторы имеют незначительную разницу.
Здравствуйте.подскажите где можно заказать прокладки карбюратора или ремкомплект Zongshen ZS 188 FA2 13 сил.потёк бензин
Взять мотоциклы Иж планета и юпитер,похожие объемы
похожие объёмы... но опять же, это двс 2-х тактные и без клапанов. тем более, как ты и говоришь у них нет ритмичного ХХ. даже старый ветерок работает ровнее на ХХ.
потёк бензин
прочисти иглу, прокладка тут не причем
kirik.bu.2010, Доброго дня коллега.Если кликните на название нашего сайта,то всплывает интернет магазин где можно заказать з/ч и многое другое.
прочисти иглу,
..сам то понял,что написАл?!!!
yugov0964, у них нет ритмичного ХХ
Ровнее чем планета пятая, на малых холостых, наверное нет.Там наверное 100 оборотов в минуту и ровная стабильная работа. Нет смысла привязывать карбюратор к двух или четырех тактам. Нужно смотреть на конструктив карбюратора по современным меркам
Ровнее чем планета пятая, на малых холостых, наверное нет.
Ошибаешься Сашок. Был ещё такой,как ИЖ-49,вот там действительно холостые ,такое ощущение что всёёёёё,заглох,............ан нет,"дыыыышит".
Был ещё такой,как ИЖ-49
Эт точно , у бати моего такой был году в 65м. Уделывал(с его слов) на подъемах своего брата на новой в то время ИЖ Планете. Специфичный звук глушителей и коробка включения зажигания слева под резиновым сиденьем. Удачный был мотик...
Специфичный звук глушителей и коробка включения зажигания слева под резиновым сиденьем.
.... и доп рычаг переключения передач на правом боку бензобака.А сколько ДУРИ было в этих паспортных,кажется если не изменяет память-13-ти л.с.?!!!
..сам то понял,что написАл?!!!
бля, да я то понял... у парня возможно волосинка или сор попал под иглу карба, поэтому поплавковая камера переполняется и бенз вытекает по переполняемому каналу. довольно часто такая хрень бывает у тех, кто еще до сих пор гоняет на родных баках
сам то понял,что написАл?!!!
делай ножики не суйся в моторы
Ровнее чем планета пятая, на малых холостых, наверное нет
не знаю, не юзал, возможно там применили клапан ХХ
А сколько ДУРИ было в этих паспортных
говно это было с КПД намного меньше 50% !!!! уебище советское, слизанное с запада и не доведенное до нормы. впрочем как и все в этой убогой стране
этой убогой стране
Слушай,тебе самому то не противно такое писать?Не нравится страна-дуй к америкосам,там хлеб на деревьях растёт.Блин,как задрали все нытики-живём хреново...А посмотришь -у каждого второго по две машины во дворе...Уж молчали бы да посапывали в две дырки.Да простят меня модераторы,но честно,читать противно...
Слушай,тебе самому то не противно такое писать?
совсем не противно, тем более на фоне путинского говна. в совке хоть что то производили, хотя бы те же моторчики. а сейчас? продаем практически ВСЁ, своего не
производим ничего!!! или ты до сих пор смотришь советский "рекорд"???
И так господа,с политикой в соответствующую тему . Далее без предупреждений .
Второй момент,маты и оскорбления оставляем при себе,все это во взрослой сфере смотрится как дешёвые детские понты,не более. Дальше также без предупреждений.
Maxim_56, Не застал я таких Мотов,старее второго Юпитера,и Ковровца с древней Макакой не видел. Но пятая обычно работала раз в секунду,у одного видел паузу в полторы секунды вспышка.Многие ,кто на холостых почаще оставляет,побольше выставляли. Я более малые обороты,ибо завел и сразу поехал. Мостик и молодость у многих синоним. Теперь сразу на авто садятся.
хочу на свой лифановский ДВС нормальный карб, экспериментов было много, но мое мнение такое, что родной карб специально сделан "тормозным", чтобы пролить ресурс ДВС. шатун без вкладышей.
бронто,
старее второго Юпитера,и Ковровца с древней Макакой не видел
ДВС второго юпитера довольно долго эксплуатировал, неплохой мотор, на фоне советских. потом сдал на металлолом оба движка в сборе. когда появились лифаны
о родной карб специально сделан "тормозным", чтобы пролить ресурс ДВС.
Блин, Сашка , неужели только дошло. Всякие переделки , типа карб от мотоцикла - этому мотору быстрая смерть, не более.
Эти ДВС явно рассчитаны на работу в одном режиме,ждать что для этого нужен карбюратор с ускорителем и прочими датчиками температуры нет смысла. Конечно сделали простой и надёжный хондовский вариант,а уж дальше кто вочто горазд,аналоги качественного и простого.
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc