Re: Толкач - технические моменты.
Женя 500, А ограничитель хода каким боком влияет на изворот по продольной оси толкача?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Женя 500, А ограничитель хода каким боком влияет на изворот по продольной оси толкача?
А ограничитель хода каким боком влияет на изворот по продольной оси толкача?
Ограничитель хода тебе поможет в глубоком снегу, он должен быть установлен так, чтобы заставить работать гусеницу под определенным углом к поверхности, что обеспечивает лучшее сцепление и хорошее пятно контакта
Ограничитель хода
ребята, вы про какой "ограничитель хода" говорите? дышла или корыта?
я вот о чем думаю, при жестком креплении дышла, ограничить заваливание вперед корыта, горизонтальное, например при переезде бугра. Только вот как сделать рулежку свободной?
yugov0964, Александр, речь идет об ограничите хода дышла. Если по простому, по очень глубокому и рыхлому снегу, корыто идет, проваливается в меру, но...тоже зависит и от его площади его. А букс, следом за им, может и "бульдозерить", вот этот ограничитель и не дает носу букса проваливаться сильнее. Как бы его, букс, корыто поддерживает...Но не путай с жестким дышлом, при ограничителе есть ХОД вверх-вниз. С ограничителем, проходимость возрастет.
А букс, следом за им, может и "бульдозерить"
я вот тоже об этом. тут ребята, конструкторы SM-2, если вы смотрите их, на ютубе они. так вот они в самой конструкции снегохода предусмотрели это, перед гусеницей отбойник стоит, типа лыжи, приминает снег. Я думаю при жестком варианте крепления надо обязательно делать такой отбойник, что бы перед гусей не скапливался снег. да и при плавающем креплении отбойник не помешает. надо будет поэспериментировать
Поразмыслив про ограничитель стало всё понятно и логично . Но кто скажет или покажет хотя бы на пальцах оптимальный свободный ход ограничителя и под каким углом должна оставаться гусянка ?
Поразмыслив про ограничитель стало всё понятно и логично . Но кто скажет или покажет хотя бы на пальцах оптимальный свободный ход ограничителя и под каким углом должна оставаться гусянка ?
Ограничитель лучше резину .. чтоб вниз уходил ниже горизонта буранки перед букса на 10 см . + - (это даст свободу движения по неровной буранке) в верх без ограничения.
В большом снегу не будет провалов мордой букса и потери хода . Второй сезон уже в работе и товарищ на свой поставил.
Второй сезон уже в работе и товарищ на свой поставил.
фото в студию
фото в студию
Да вроде давно в студии ..
чтоб вниз уходил ниже горизонта буранки перед букса на 10 см . + - (это даст свободу движения по неровной буранке) в верх без ограничения.
Саша надо добавить тогда , что это актуально для переднеприводного букса, потому как на задне приводном двигатель с зади и он проваливается в пухляк, а перед лезет в верх.
Саша надо добавить тогда , что это актуально для переднеприводного букса, потому как на задне приводном двигатель с зади и он проваливается в пухляк, а перед лезет в верх.
Согласен ... , а заднеприводному ограничение в обе стороны и в верх и вниз такое-же.
в обе стороны и в верх и вниз такое-же.
Так точно
я вот тоже об этом. тут ребята, конструкторы SM-2, если вы смотрите их, на ютубе они. так вот они в самой конструкции снегохода предусмотрели это, перед гусеницей отбойник стоит, типа лыжи, приминает снег. Я думаю при жестком варианте крепления надо обязательно делать такой отбойник, что бы перед гусей не скапливался снег. да и при плавающем креплении отбойник не помешает. надо будет поэспериментировать
Это, на простом буксировщике, не толкаче, так да ? Делал я в свое время, всякие и жесткие и плавающие лыжи , чтоб снег приминали перед гусянкой.. Ничего хорошего не получилось, кроме увеличенных габаритов. Сделал толкачем и на этом успокоился. Выше головы, тоже не прыгнешь.
перед гусеницей отбойник стоит, типа лыжи, приминает снег
Так это ж бурановское ноу хао
Лишние детали,они и есть лишние.Всё это должно делать корыто.
Лишние детали,они и есть лишние.Всё это должно делать корыто.
Волокуша не может ничего делать, она лишь исполняет нашу волю . Что слепим от того и улыбнемся.
Исполнение воли это тоде действие.
Исполнение воли это тоде действие.
Кто спорит , только нашими ручками и *головой*
Красным кругом обвел ограничитель, зеленая стрелка было крепление вилки, красная стало, но рулить стало тяжеловато.
Красным кругом обвел ограничитель, зеленая стрелка было крепление вилки, красная стало, но рулить стало тяжеловато.
Все верно , в твоем случае можно попробовать вернуть все на место и поставить небольшой аморт. от стойки руля назад. Как на моем , но зеркально.
На моем нос задирался в снегу, чтоб руль не трогать поставил мягкий аморт.
Модестыч, Гена,так у тебя вроде лыжа от Игоря стоять должна?
у тебя вроде лыжа от Игоря стоять должна
Да , да это я со старого видео кадр выдернул.
https://www.youtube.com/watch?v=NbU-TVhUM3c
Вот подножки на толкаче позволяют делать так и в верх тоже . Сразу скажу .конечно не на таком крутом уклоне .но свою лепту вносят.
а вот насчет дышла, у меня вообще одна стрелочка получается. я против поднятия дышла над днищем корыта.
Может кому то не лень научно обосновать?
Попробую. Теоретическую механику изучал более 40-ка лет назад. Забыл и термины и т.д. Попробую..."на пальцах".
Не будем отвлекаться на центр тяжести м/б. Чем выше, тем тяжелее держать его от завалов. Есть точка крепления дышла на раме, Есть точка нашего центра тяжести, возьмем условно, это сидение. Чем ниже сидение, тем ниже центр тяжести, будет толкач устойчивее. Но, при завалах работает рычаг на мотобуксировщик, мы же его поворачиваем влево-вправо, ну и корыто вместе с им.. У нас, на картинке, это L рычага. Рисуем, три разных дышла и места крепления дышла. При всех положениях L рычага постоянная высота.
И на снегоходах и на толкаче для поддержания устойчивости приходится увеличивать длину "рычага". На снегоходах едут стоя, на толкачах..некоторые делают упоры для ног на дышле, чтоб привстать, кто то встает на дно корыта, я вообще залезаю коленками на сидение и так еду и рулю телом.
Вот что получается, когда привстаем, меняем длину рычага.
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc