1,701

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500, А ограничитель хода каким боком влияет на изворот по продольной оси толкача?

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,702

Re: Толкач - технические моменты.

Жека77 пишет:

А ограничитель хода каким боком влияет на изворот по продольной оси толкача?

Ограничитель хода тебе поможет в глубоком снегу, он должен быть установлен так, чтобы заставить работать гусеницу под определенным углом к поверхности, что обеспечивает лучшее сцепление и хорошее пятно контакта

1,703

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500 пишет:

Ограничитель хода

ребята, вы про какой "ограничитель хода" говорите? дышла или корыта?

я вот о чем думаю, при жестком креплении дышла, ограничить заваливание вперед корыта, горизонтальное, например при переезде бугра. Только вот как сделать рулежку свободной?

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,704 (29-01-2022 18:04 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

yugov0964, Александр, речь идет об ограничите хода дышла. Если по простому, по очень глубокому и рыхлому снегу, корыто идет, проваливается в меру, но...тоже зависит и от его площади его. А букс, следом за им, может и "бульдозерить", вот этот ограничитель и не дает носу букса проваливаться сильнее. Как бы его, букс, корыто поддерживает...Но не путай с жестким дышлом, при ограничителе есть ХОД вверх-вниз. С ограничителем, проходимость возрастет.

1,705

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

А букс, следом за им, может и "бульдозерить"

я вот тоже об этом. тут ребята, конструкторы SM-2, если вы смотрите их, на ютубе они. так вот они в самой конструкции снегохода предусмотрели это, перед гусеницей отбойник стоит, типа лыжи, приминает снег. Я думаю при жестком варианте крепления надо обязательно делать такой отбойник, что бы перед гусей не скапливался снег. да и при плавающем креплении отбойник не помешает. надо будет поэспериментировать

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,706

Re: Толкач - технические моменты.

Поразмыслив про ограничитель стало всё понятно и логично . Но кто скажет или покажет хотя бы  на пальцах оптимальный свободный ход ограничителя и под каким углом должна оставаться гусянка ?

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,707

Re: Толкач - технические моменты.

Жека77 пишет:

Поразмыслив про ограничитель стало всё понятно и логично . Но кто скажет или покажет хотя бы  на пальцах оптимальный свободный ход ограничителя и под каким углом должна оставаться гусянка ?

Ограничитель лучше резину .. чтоб вниз уходил ниже горизонта буранки перед букса на 10 см . + - (это даст свободу движения по неровной буранке) в верх без ограничения.
В большом снегу не будет провалов мордой букса и потери хода . Второй сезон уже в работе и товарищ на свой поставил.

1,708

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Второй сезон уже в работе и товарищ на свой поставил.

фото в студию

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,709

Re: Толкач - технические моменты.

yugov0964 пишет:

фото в студию

Да вроде давно в студии ..

1,710 (29-01-2022 18:47 отредактировано Модестыч)

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

чтоб вниз уходил ниже горизонта буранки перед букса на 10 см . + - (это даст свободу движения по неровной буранке) в верх без ограничения.

Саша надо добавить тогда , что это актуально для переднеприводного букса, потому как на задне приводном двигатель с зади  и он проваливается в пухляк, а перед лезет в верх.

1,711

Re: Толкач - технические моменты.

Модестыч пишет:

Саша надо добавить тогда , что это актуально для переднеприводного букса, потому как на задне приводном двигатель с зади  и он проваливается в пухляк, а перед лезет в верх.

Согласен ... , а заднеприводному ограничение в обе стороны и в верх и вниз такое-же.

1,712

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

в обе стороны и в верх и вниз такое-же.

Так точно

1,713

Re: Толкач - технические моменты.

yugov0964 пишет:

я вот тоже об этом. тут ребята, конструкторы SM-2, если вы смотрите их, на ютубе они. так вот они в самой конструкции снегохода предусмотрели это, перед гусеницей отбойник стоит, типа лыжи, приминает снег. Я думаю при жестком варианте крепления надо обязательно делать такой отбойник, что бы перед гусей не скапливался снег. да и при плавающем креплении отбойник не помешает. надо будет поэспериментировать

Это, на простом буксировщике, не толкаче, так да ? Делал я в свое время, всякие и жесткие и плавающие лыжи , чтоб снег приминали перед гусянкой.. Ничего хорошего не получилось, кроме увеличенных габаритов. Сделал толкачем и на этом успокоился. Выше головы, тоже не прыгнешь.

1,714

Re: Толкач - технические моменты.

yugov0964 пишет:

перед гусеницей отбойник стоит, типа лыжи, приминает снег

Так это ж бурановское ноу хао

1,715

Re: Толкач - технические моменты.

yugov0964 пишет:

фото в студию

https://c.radikal.ru/c26/2201/ca/ed3ca21e3a2c.jpg

1,716

Re: Толкач - технические моменты.

Лишние детали,они и есть лишние.Всё это должно делать корыто.

1,717

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв пишет:

Лишние детали,они и есть лишние.Всё это должно делать корыто.

Волокуша не может ничего делать, она лишь исполняет нашу волю . Что слепим от того и улыбнемся.

1,718

Re: Толкач - технические моменты.

Исполнение воли это тоде действие. ah

1,719

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв пишет:

Исполнение воли это тоде действие.

Кто спорит , только нашими ручками и *головой*

1,720

Re: Толкач - технические моменты.

Красным кругом обвел ограничитель, зеленая стрелка было крепление вилки, красная стало, но рулить стало тяжеловато.
https://d.radikal.ru/d18/2201/bd/9ce75a58f89f.jpg

1,721

Re: Толкач - технические моменты.

Модестыч пишет:

Красным кругом обвел ограничитель, зеленая стрелка было крепление вилки, красная стало, но рулить стало тяжеловато.

Все верно , в твоем случае можно попробовать вернуть все на место и поставить небольшой аморт. от стойки руля назад. Как на моем , но зеркально.
На моем нос задирался в снегу, чтоб руль не трогать поставил мягкий аморт.

1,722

Re: Толкач - технические моменты.

Модестыч, Гена,так у тебя вроде лыжа от Игоря стоять должна?

1,723

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

у тебя вроде лыжа от Игоря стоять должна

Да , да это я со старого видео кадр выдернул.

1,724

Re: Толкач - технические моменты.

https://www.youtube.com/watch?v=NbU-TVhUM3c
Вот подножки на толкаче позволяют делать так и в верх тоже . Сразу скажу .конечно не на таком крутом уклоне .но свою лепту вносят.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,725 (09-02-2022 12:07 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

yugov0964 пишет:

а вот насчет дышла, у меня вообще одна стрелочка получается. я против поднятия дышла над днищем корыта.

http://forumimage.ru/uploads/20220209/16443919412125616.jpg

mjaster пишет:

Может кому то не лень научно обосновать?

Попробую. Теоретическую механику изучал более 40-ка лет назад. Забыл и термины и т.д. Попробую..."на пальцах".
Не будем отвлекаться на центр тяжести м/б. Чем выше, тем тяжелее держать его от завалов. Есть точка крепления дышла на раме, Есть точка нашего центра тяжести, возьмем условно, это сидение. Чем ниже сидение, тем ниже центр тяжести, будет толкач устойчивее. Но, при завалах работает рычаг на мотобуксировщик, мы же его поворачиваем влево-вправо, ну и корыто вместе с им.. У нас, на картинке, это L рычага. Рисуем, три разных дышла и места крепления дышла. При всех положениях L рычага постоянная высота.
http://forumimage.ru/uploads/20220209/1644392751558310096.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20220209/16443927841328565.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20220209/16443928099069357.jpg
И на снегоходах и на толкаче для поддержания устойчивости приходится увеличивать длину "рычага". На снегоходах едут стоя, на толкачах..некоторые делают упоры для ног на дышле, чтоб привстать, кто то встает на дно корыта, я вообще залезаю коленками на сидение и так еду и рулю телом.
Вот что получается, когда привстаем, меняем длину рычага.
http://forumimage.ru/uploads/20220209/164439320970001044.jpg