Re: Подскажите в чем дело.
Снег может и попадает,но такое происходит именно когда нагрузка появляется
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Подскажите в чем дело.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Снег может и попадает,но такое происходит именно когда нагрузка появляется
Пружина на ведомом как была я ее и не трогал,вибрация вот почему и довольно так и не слабая,сказали что возможно вибрация от люфтов на ведомом вале или тарелке
Пружина на ведомом как была я ее и не трогал,вибрация вот почему и довольно так и не слабая,сказали что возможно вибрация от люфтов на ведомом вале или тарелке
Если можете снимите видео обзор работы вариатора, может так будет понятней
Вибрация было от того что тарелки били, на тарелках медные втулки свобрдно крутились,поменял тарелки и на новые,шпонка еще бултыхалась,был люфт у неподвижной тарелки,еще поменяли шайбы т.к ремень был слишком утоплен в вариатор,после того как поменял,тарелки все равно чуток бьют,сказали что вал кривой,нужен длинный вал теперь,от болта до болта длинна 45 см,у нас в городе нет таких длинных,где возможно заказать такие длинные вал???достался мне вот такой мотопёс,теперь все ловили до ума после предыдущего хозяина
Здравствуйте, купил мотособаку мужик 18.5 лошадей, а мотор не заводится, искра есть, свечу закидывает, что делать, пробовать настроить или отдать обратно в магазин
1. поставить заведомо исправную свечу типа NGK 6es
2. проверить запирание иглой подачу топлива (может быть переливает?)
https://www.youtube.com/watch?v=XTz7s1K … l=LookTool
https://www.youtube.com/watch?v=m2hVuzr … D0%90thome
в сети куча информации , просто поищи, разберещься быстрее и познавательнее. Обрати внимание на комментарии под видео !Удачи!
Сергей
Номер бы добавил NGK6
.. а то один умелец вкрутил 11ю и спрашивает, что то не завести
Здравствуйте, купил мотособаку мужик 18.5 лошадей, а мотор не заводится, искра есть, свечу закидывает, что делать, пробовать настроить или отдать обратно в магазин
Редкий двигатель, у мотобуксировшика с предпродажной подготовкой. Из коробки вынимают, заливают масло и ставят. Может, всего-то проверить зазор на клапанах и будет, "как часики работать"? Это, на гарантию не повлияет, если и после этой процедуры, так же будет, то...смотри сам.
NGK 6es
Ну да, правильнее будет NGK6ES
Добрый вечер,скажите пожалуйста всем причина и что сделать?,двигатель лифан 15л/с заводится без проблем,при длительной езде начинает как бы троить и может заглохнуть,завожу заводится сразу,но обороты плавают,остынет снова едет так как надо,двигатель укрыт чехлом,может это быть от перегрева?снял чехол,остыл поехал нормально,до этого ездил прошлую зиму с чехлом не было такого
Добрый вечер,скажите пожалуйста всем причина и что сделать?,двигатель лифан 15л/с заводится без проблем,при длительной езде начинает как бы троить и может заглохнуть,завожу заводится сразу,но обороты плавают,остынет снова едет так как надо,двигатель укрыт чехлом,может это быть от перегрева?снял чехол,остыл поехал нормально,до этого ездил прошлую зиму с чехлом не было такого
Добрый вечер,скажите пожалуйста всем причина и что сделать?,двигатель лифан 15л/с заводится без проблем,при длительной езде начинает как бы троить и может заглохнуть,завожу заводится сразу,но обороты плавают,остынет снова едет так как надо,двигатель укрыт чехлом,может это быть от перегрева?снял чехол,остыл поехал нормально,до этого ездил прошлую зиму с чехлом не было такого
Писал рядом в теме, на похожую ситуацию. Если замена свечи, не устранит проблему, меняй свечной колпачек. Если и это не поможет, то и провод ВВ. Все сипптомы говорят, что у тебя проблемы с искрой. Хотя...не мешает и жиклер воздушный посмотреть, продуть. Это без разборки карбюратора, он под черной "пипочкой", где винт холостого хода.
Понял спасибо,попробую
Mihalic, Ну а я начал бы с проверки зазоров клапанов. Был такой сезон,пропадала тяга и глох,перегрев двигателя был на максимальных оборотах. Теперь ставлю зазор чуть больше нормы на 3-5 соток.
Добрый день. Подскажите пожалуйста образовалась вот такая проблема. При прогретом двигателе и выключеной воздушной заслонке когда начинаешь движение буксировщик глохнет. Связано ли это с недостатком моторного масла?
Связано ли это с недостатком моторного масла?
Проверяется просто: отсоединить провод от датчика. Позже дополнить масло до уровня.
Непонятно "
выключеной воздушной заслонке
, закрытая это, или открытая ?
Бывает когда двигатель недостаточно прогрелся.
dolgoff.boriss, если двигатель прогрет и отключён провод на датчик уровня масла...обрати внимание на свечной колпачек. Или замени или хотя бы сними мет.кожух с его.
закрытая это, или открытая
Бывает когда двигатель недостаточно прогрелся.
Вот поэтому и не подключаю ДУ(хоть и есть) к своей маслостанции : поэтапное, по мере прогрева, открытие надо. Дверной актуатор это не даёт.
Проехать в таком случае метров 100 при полуоткрытой , а потом уже полностью открыть. Я так делаю . Масло у меня всегда норма.
Проехать в таком случае метров 100 при полуоткрытой , а потом уже полностью открыть. Я так делаю .
Заводится, а при открытии воздушной заслонки глохнет .. чаще всего причина в свече. Меняешь заводишь и открываешь заслонку и двс шепчет.
Проехать в таком случае метров 100 при полуоткрытой , а потом уже полностью открыть. Я так делаю .
Раньше тоже так делал и выводил на руль управление , сейчас сразу меняю свечу и причина исчезает. Бывает свеча и год ходит, а бывает и месяц не вытягивает.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Подскажите в чем дело.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc