Re: Толкач - технические моменты.
Тросик опасно болтается.
А задники лыж за дышло не цепляют? Уж больно оно низко.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тросик опасно болтается.
А задники лыж за дышло не цепляют? Уж больно оно низко.
Тросик ни разу не цеплялся этим сгибом,пару раз на переходе с оглобли на толкач цеплял.Лыжи ничего не касаются,переезжал бровки более метра.Испытал по полной ,конструкция рабочая .Сейчас поставил стекло с фарой.
Баёв, 。 привет, ещё раз поподробней обьясний пожалуйста как вставить фото.
Закинул фото на Postimages ,а затем перетащил в сообщение.
нужно ссылку вставить как изображение (справа третья кнопка, нажми на неё и вставляй сслыку)
Путник, с телефона тоже также?
есть вариант проще, там на https://postimages.org/ есть кнопка справа, предпоследний пункт (картинка для форума), копия ссылки с нужными тэгами, после, эту копию сразу ставишь в сообщение и всё встанет правильно
Путник, спасибо буду пробывать пока не получится.
здесь видно что от задников лыж до дышла довольно далеко.
Ну, можно угадать, под снегом.
А колёсная пара - это летний вариант вместо лыж?
Я раму задрал довольно высоко, всё боялся, что корыто будет цеплять. На деле оказалось, что высота посадки определяется подножками. Чтобы они за дорогу не цеплялись и ноги не слишком согнуты были.
Сегодня постараюсь сфотать, правда, камера у меня на телефоне так себе.
справа третья кнопка, нажми на неё и вставляй ссылку
IF159, вставлять посередине между квадратными скобками.
А если ссылку забираешь уже с обрамлением тэгами (img в квадратных скобках), то прямо так как есть вставляешь, как Путник сказал - будет в сообщении смотреться как картинка.
А в глубоком снегу плоская лыжа на поворотах боковым скольжением в снег не зарывается?
А на укатанном, тоже на повороте, если бугры попадаются?
Я как-то раз выезжал на дорогу и надо было сразу под углом 90 повернуть, передняя часть боковины корыта упёрлась в бугор и корыто повернуло задом наперёл почти что, поворот получился в другую сторону. Никаких ограничителей пока нет.
высота посадки определяется подножками. Я ноги ставлю прямо на задники лыж .Так можно изменять наклон толкача,на какую лыжу нажал,там лыжня глубже и туда клонится толкач.Рама чем ниже ,тем устойчивей .За сезон куда только не ползал,но на боку не бывал.
Ну я на бок только один раз лёг, когда на дорогу под 45 градусов с бровки съезжал, не успел откренить.
С лыжами понятно. Свои преимущества есть.
Но у подножек свои - ноги не дёргаются на кочках. Сиденье на амортизаторе - не едешь, а плывёшь.
Чтобы ноги что-то почувствовали надо по насту гнать,а по снегу как по пологой волне плывёшь.Вот оглобли у меня короткие,под зад на волнах буранки,при двухметровом толкаче и заднем приводе, толкается.
Берендей, монолыжу сделал в этом году, на поворотах нормально, ничего не зарывается, подножки помогают можно резко встать регулировать наклон, на повороте лыжах тоже наклоняется же, короче мне понравилась в лесу, на рыбалке очень удобно. У меня есть передняя модуль с лыжами тоже, но зимой ездил в основном на монолыже.
https://postimg.cc/t136VYz6
Вот как-то так.
Копируешь в буфер обмена ссылку на картинку, размещённую на хостинге. Идёшь сюда, нажимаешь кнопку "img". В поле ответа запишется два img в квадратных скобках. Между ними тыкаешь и вставляешь из буфера ссылку.
Вот мой аппарат. Извините за качество, телефон самый простой.
На подмоторной раме стоит двигатель, глушитель и редуктор с ведомым диском вариатора и промежуточной опорой вала. Редуктор работает "задом наперёд", т.е. передний ход через шестерни, задний через цепь.
Двигатель практически посередине, впереди глушитель (весьма увесистый), бензобак и аккумулятор (сейчас отсутствует. Так что вес распределён равномерно, даже с большим перевесом вперёд, хотя и задний привод.
Нижняя часть вилки откручивается. Выше вилки к колонке приварен поперечный уголок - к нему крепится балка со стойками лыж.
Берендей, лыжи получается закреплены без рулевых тяг.
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc