Re: Толкач - технические моменты.
нужно,я его боюсь.
Нинада бояться, ток переменный, то ё.., то отпустит.
Пару слов по электрооборудованию. Всё, что нагорожено в пульте, идущем с двигателем - фигня ненужная, бесполезная и даже вредная. Я сразу всё переделал.
Первым делом находим электролитический конденсатор 2200мкф 50в (можно больше, можно меньше, от него зависит, будет ли фара мерцать) и два диода КД213А (100в 10а, 100а в импульсе), или подобные. Я поставил спарку диодов от блока питания компа, вольт на 30 были, один пробило, который с генераторной катушки, там видать импульсы хоть короткие, но злые.
С генераторной катушки провод через диод на плюс конденсатора, минус конденсатора на массу.
С плюса аккумулятора провод через предохранитель и второй диод сюда же, на плюс конденсатора.
Первый диод выпрямляет переменку с генераторной катушки и не даёт аккумулятору разряжаться на неё. Второй не даёт перезаряжаться аккумулятору (гелевые сильно этого не любят).
На этой точке (на плюсе конденсатора) всегда +12 в, и когда двигатель работает без аккумулятора, и когда не работает, но аккумулятор есть. Отсюда можно раздавать всем потребителям - на приборы, на фару через тумблер, на сигнальный светодиод, второй конец которого через токоограничивающий резистор 470 ом и датчик масла подключается на массу, когда масла мало.
Провод, который c катушки зажигания, кроме диода ещё идёт на ключ зажигания, в его выключенном положении должен замыкаться на массу. Этот же провод параллельно через кнопку останова и через аварийную фишку тоже замыкается на массу.
Провод с плюса аккумулятора кроме своего диода ещё через ключ зажигания в положении "запуск" подключается на катушку соленоида стартера.
Ну и не забыть подцепить массу к минусу конденсатора, к ключу зажигания, кнопке останова и аварийной фишке.
Всего от двигателя к приборному щитку надо проводов:
1. Масса (минус аккумулятора).
2. Плюс аккумулятора (предохранитель расположен поближе к аккумулятору).
3. С катушки зажигания (глушить которым).
4. С генераторной катушки.
5. На катушку соленоида стартера.
6. С датчика температуры (двойной).
7. С датчика тахометра (несколько оборотов вокруг свечного провода и далее экранирован, экран на массу).
У купленных мной приборов провода короткие, но по паспорту можно удлинять на 5 метров.
Провода все в двойной изоляции, проложены в общем резиновом шланге – гарантия от обрыва, перетирания, замыкания и пожара (предохранитель поближе к аккумулятору!).
Ток через диоды проходит по направлению треугольничка в обозначении.
В принципе, не особо разбираясь в электрике, можно легко собрать всё как надо.