DIV пишет:У-у-у, старички, начали человеку всякой ерундой голову забивать. Давайте прекращайте уже.
DIV пишет:Петрович51, если уж ты задаешь вопросы, то потрудись хотя бы ставить вопросительные знаки. В том-то и дело, что разница большая. Смещая точку крепления дышла вперед, укоротив при этом само дышло, мы изменяем плечи рычага и приводим к перераспределению массы тела водителя. Я написал выше, что без переделки на сани приходит 120 кг от веса водителя и пассажира, а после переделки 90...95 кг. Как ты думаешь, полтора пуда не сыграют роли в облегчении поворота руля? Нельзя рассматривать только одно дышло, как рычаг. Надо рассматривать всю раму толкача, как балку на двух опорах, к которой приложена нагрузка. И от того, какие будут плечи у этой балки, зависит, какими будут реакции опор. Так что сопромат и теоретическая механика тебе в помощь, если осилишь конечно.
И давайте прекратим здесь это балаган, тема не для этого.
Перешел, в другую тему. Может и балаган, как ты сказал, но истина рождается в споре.
DIV пишет:Так что сопромат и теоретическая механика тебе в помощь, если осилишь конечно.
Изучал я теоретическую механику. Правда это было, более 40-ка лет назад. Мне сейчас уже, на 8-ом десятке, не нарисовать и не сделать расчет. Если сам нарисуешь и докажешь, то попробую разобраться. Докажи, что я не прав. Соглашусь и приму твою сторону.
1. Какой букс легче в управлении, переднеприводной или заднеприводной ? Это уже доказано практикой, что тяжелее управлять переднеприводным. Так как, передок сильнее загружен. А ты, в данной ситуации, смещением точки крепления дышла, еще сильнее хочешь загрузить передок.
2.
DIV пишет:Нельзя рассматривать только одно дышло, как рычаг. Надо рассматривать всю раму толкача, как балку на двух опорах, к которой приложена нагрузка. И от того, какие будут плечи у этой балки, зависит, какими будут реакции опор.
Я считаю, длина рычага, это расстояние-длина дышла, от узла поворота, до передней части гусянки, что касается снега. Точку крепления дышла, делай в любом месте рамы, на средине, на одной трети от передка, в средине рамы, да хоть в самом заду. Усилие для поворота букса, будет прилагаться одно.
3.
DIV пишет:Я написал выше, что без переделки на сани приходит 120 кг от веса водителя и пассажира, а после переделки 90...95 кг. Как ты думаешь, полтора пуда не сыграют роли в облегчении поворота руля?
Тут я согласен, чем меньше давит вес на сани, то они управляемее. НО ! Докажи расчетами. Не голословно. Дышло, это не ВЕСЫ.