201

Re: Редуктор Техномастер

Сегодня вырезали внутренние шлицы на ползуне, кулачковой муфте переключения передач. предварительно, что бы проверить, вырезали отверстие в листовом металле и только после этого уже в самой муфте. Муфта скользит по шлицам практически без зазора

https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/05/06/53873.jpg

https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/05/06/3133c.jpg

https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/05/06/18f40.jpg

И примерные габариты редуктора без подшипников

https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/05/06/7b405.jpg

202

Re: Редуктор Техномастер

Собрал учебное пособие по этому редуктору, в разрезном корпусе можно проверить и посмотреть всю конструкцию, а так же продемонстрировать работу самого редуктора

https://img-host.ru/jkreQ.jpg

Кулачковое зацепление с профилем "ласточкин хвост" для лучшего зацепления

https://img-host.ru/421aT.jpg

203

Re: Редуктор Техномастер

Ну и финишная прямая

https://youtu.be/HLmDNV4FL7w

204

Re: Редуктор Техномастер

Фиксации положений как вижу нет,небудет современном вышибать передачи?

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

205

Re: Редуктор Техномастер

Alex 74 пишет:

Фиксации положений как вижу нет,небудет современном вышибать передачи?

Фиксацию можно сделать, можно сделать и на рычаге управления. Но и зацепление кулачков выполнено в форме "ласточкиного хвоста" оно исключает самопроизвольное выключение. Такие кулачки используются в кулачковых КПП спортивных автомобилей.
На фото выше это показано.

206

Re: Редуктор Техномастер

Полк,
    Отлично!

207

Re: Редуктор Техномастер

Полк, С ласточкины согласен,надо ещё и нагрузку убрать,чтоб выключить,иначе бывает не разомкнуть пару.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

208

Re: Редуктор Техномастер

Класс!!!

209

Re: Редуктор Техномастер

Полк, Отличный редуктор. Вариант с проходным валом можно использовать практически на любом мотобуксировщике вместо обычной опоры ведомой трансмиссии. Нужно лишь приварить его на опору вместо пошипникого узла. Минимум переделок и достаточно компактно. К тому же, если произвести замену аккуратно, то сохраняться заводские регулировки натяжения ремня вариатора и цепи.
P.S. Уже хочу такой редуктор)

Любое кроилово приводит к попадалову.

210

Re: Редуктор Техномастер

Полк пишет:

Ну и финишная прямая

Ну когда уже?

211

Re: Редуктор Техномастер

Это редуктор лодочного мотора. Значит и комплектующие от него. А вот выдержит ли он нагрузку мотособаки это вопрос. А так компактно красиво.

212

Re: Редуктор Техномастер

Николай С, Корпус на несколько мм толще и хорошая термичка,тогда выдержит.

213

Re: Редуктор Техномастер

Полк пишет:

Шестерни от дифференциала ВАЗ 2108

214

Re: Редуктор Техномастер

Николай С, На моей собачке с завода стояла опора ведомого диска вариатора с 2-мя 205-ми подшипниками. Там корпус не толще чем у этого редуктора. Здесь прямая передача получается на 4-х подшипниках. Так что однозначно выдержит.

Любое кроилово приводит к попадалову.

215

Re: Редуктор Техномастер

mjaster, тогда и переживать нечего,если с корпусом ни накосячат - вековина будет.

216

Re: Редуктор Техномастер

Олег Н. пишет:

P.S. Уже хочу такой редуктор)

Да мы все тут уже давно хотим. А воз и ныне там... bh