Re: Толкач - технические моменты.
в месте где обведено, погнуло рулевую колонку
Вот именно поэтому, расположение рулевой колонки как можно ниже, более правильно. А теперь, наверное можно наложить спереди точно такой же профиль.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 85 86 87 88 89 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в месте где обведено, погнуло рулевую колонку
Вот именно поэтому, расположение рулевой колонки как можно ниже, более правильно. А теперь, наверное можно наложить спереди точно такой же профиль.
Nikola89, кстати пост 2112-именно об этом я и писал.
Pineganin
"А теперь, наверное можно наложить спереди точно такой же профиль"
Такого же профиля к сожалению не осталось (покупать не вижу смысла). Достаточно ли будет усилить уголком 25Х25? По прочности он не уступит профилю?
Nikola89, да, вполне хватит жесткости уголка, ставь смело
Сварной 12, Ок, спасибо.
и всетаки....согласен если высоко сделать сидушку появится большая валкость.но никто не просит задирать черезчур высокоа вот слегка если см на 20.есть крепления руля к корыту нижнее и соответственно подошвы ног находятся на дне корыта.и есть крепление верхнее за борта корыт и многие ложат подошвы уже на это крепление-соответственно и сидушка относительно земли тоже выше-я правильно мыслю?интересно при верхнем креплении руля и соответсвенно повышенной сидушки насколько повышается валкость?мне просто сравнить не с чем-у меня нижнее крепление.я все это веду к тому что эти двадцать см дадут мне сделать багажник под задницей)))конечно это не панацея-но и отказывться от лишнего пространства тоже не умно.у кого верхнее крепление как ведет себя толкач?нашел в инете фото толкачей с приподнятыми сидушками -только эти пространства к сожалению не оборудованы и не превращены в багажники .но думаю ведь и можно.кто что скажет?
маугли, Я бы не советовал задирать,чем ниже,тем устойчивее.А если по лесу ездить,то и меньше придётся нагибаться от веток.
нашел в инете фото толкачей с приподнятыми сидушками -только эти пространства к сожалению не оборудованы и не превращены в багажники .но думаю ведь и можно.кто что скажет?
Все зависит от того, что для тебя важней, более менее спокойная комфортная (относительно), езда, или багажник под задницей, который может быть временами пуст, или постоянно полный.
А фото толкачей-авторы зтих фото преследовали главную цель-универсальность, т. е. за десять минут из толкача сделать букс в классическом варианте. А как он поедет это уже дело десятое.
есть крепления руля к корыту нижнее и соответственно подошвы ног находятся на дне корыта.и есть крепление верхнее за борта корыт
Вот именно это на валкость никак не влияет. Влияет высота сиденья . То есть центр тяжести выше-ниже..
Вот именно это на валкость никак не влияет.
Ты имеешь ввиду расположение подошв сапог, или опоры дышла?
и то и другое
и то и другое
Выше подошвы-выше и то место, откуда эти подошвы растут, так что зависимость прямая. Т.е. выше подошвы-выше валкость.
Т.е. выше подошвы-выше валкость.
Да ладно! Попробуйте лечь в корыто и поднять ноги вверх
Уже в какой то теме обсуждали. Но похоже каждый остался при своем...
Да ладно! Попробуйте лечь в корыто и поднять ноги вверх
Лечь, задрать лапы кверху можно. Управлять то кто будет?
Чего тут обсуждать то?
лечь в корыто и поднять ноги вверх
Несовместимое сравнение, начинал с того, за что ты радеешь, а когда перевернулся и меня зажало толкачем в весеннем снегу так, что самому не выбраться, тогда и переделал крепление вилки на дно, а сиденье было ниже чем на первом фото, но сделал еще ниже. И теперь мне никто не докажет, что с высоким центром тяжести толкач лучше!!! Но если хочешь кувыркаться в снегу - твое право, только людям голову не дури.
Вроде спор ни о чём.Кирпич стоящий на ребре всегда проще перевернуть,чем лежащий.
И теперь мне никто не докажет, что с высоким центром тяжести толкач лучше!!!
То есть , вы хотите сказать. что центр тяжести толкача меняется в зависимости крепления вилки на дно или борта корыта. Это не верно.
Высота сиденья...да , но не способ крепления.Физика...
mjaster, А как на счёт залома рамы ,или закон рычага здесь не действует?
Высота сиденья...да , но не способ крепления.
Ты прекрасно понимаешь, чем выше стоят ноги, тем выше сиденье. тем выше вероятность завала.
Ну не скончаемо прям ...
mjaster, А как на счёт залома рамы ,или закон рычага здесь не действует?
Что такое залом рамы? А про рычаг: Нарисуйте схемку и сами поймете. Это ж просто.
Ты прекрасно понимаешь, чем выше стоят ноги, тем выше сиденье.
Что то вы передергиваете..то про выше стоят ноги, то про центр тяжести. Вы на толкаче стоя ездите? Думаю, что сидя. и ноги скорей всего находятся на дне корыта. Но вы можете ( в пределах длины ног) сделать сиденье выше или ниже. Именно от этого будет центр тяжести выше или ниже. Даже если вы встанете в корыте стоя, то центр тяжести , за счет веса вашего тела будет выше. Но своим телом вы сможете перетягивать нагрузку. И может по этому вам покажется, что толкач стал устойчивей, но на самом деле он стал просто более управляемый.
Но ведется Разговор про то , что при разном креплении руля к корыту (на дно или на борта) сила для переворота остается одинаковой.И это видно с любой стороны.
Но видимо это вопрос религии, Некоторые ваще считают, что земля круглая а не плоская , как буд-то на улицу не выходили
при разном креплении руля к корыту (на дно или на борта) сила для переворота остается одинаковой
А-а-а-бсолютно верно.
Некоторые ваще считают, что земля круглая
И это то же.
Садись-пять.
Нарисуйте схемку и сами поймете. Это ж просто.
Если раму соединить с вилкой у руля и на ходу упереться корытом в ёлку ,шансы что нибудь свернуть будут выше ,чем если соединение будет ближе к корыту.Тут и рисовать не нужно .
Баёв, Напрасный труд объяснять Фоме, что в реке есть крокодилы
Страницы Назад 1 … 85 86 87 88 89 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc