Re: Вопрос от новичка.
Pineganin, Николаич, обоснуй почему у толкача по другому подшивку делать собрался?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 18 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Pineganin, Николаич, обоснуй почему у толкача по другому подшивку делать собрался?
Вопрос, может кто уже касался. Сальники к/в на двс 13 л/с какие размеры, и где можно прикупить что бы цена не кусалась
Pineganin,
А впуклости и впадины откуда смотреть? изнутри или снаружи
Сварной 12,
Уже много об этом писал. Когда волокуша перед буксом, кромки защитных полосок работают как подреза. В рыхлом снегу это не очень заметно, а по буранке, или особенно по насту, это просто писец. выворачивает руки. Волокуша рулит сама по себе куда ей вздумается. Сейчас середка зимы, снег как правило рыхлый, это все не воспринимается, а я это проходил как раз по жесткому насту. Вывод сделал навсегда.
Pineganin,
А если полоски подшить во впадины, тогда кромки не выступают, ну и соответственно не дергают волокушу в стороны. Но если не выступают, тогда почти не выполняют функцию защиты., значит не имеют смысла. На мой взгляд вперед для защиты лучше пойдут полоски из трубы ПНД 50 мм во впадины с таким расчетом, что бы они горбом выступали из впадины. И защищают лучше и самое главное нет продольных острых кромок.
продольных острых кромок.
А если рубаночком по острым кромкам до их закругления?
Pineganin, Тезка, а теперь, скажи для чего тогда нужна подшивка волокуши?Правильно, для защиты от протертости дна, т. е будут первые протираться выпуклые части, которые по буранке принимают на себя всю нагрузку.а в пухляк подшивка совсем не нужна
Уже много об этом писал. Когда волокуша перед буксом, кромки защитных полосок работают как подреза. В рыхлом снегу это не очень заметно, а по буранке, или особенно по насту, это просто писец. выворачивает руки. Волокуша рулит сама по себе куда ей вздумается. Сейчас середка зимы, снег как правило рыхлый, это все не воспринимается, а я это проходил как раз по жесткому насту. Вывод сделал навсегда.
Что тут не так .. ваша ошибка и только. Ровными накладками подшитые волокуши не цепляются а скользят без разницы на жестком или в рыхлом требуют дополнительных метал-подрезов.
А вот нарезанные из труб не выпримляя .... тут как поставишь они чуть овалом и поставив овалом к полотну дороги тоже работают как и ровные, а поставить кромками выступающими к полотну дороги они работают как подрезы и тут да ... не годятся для управляющей волокуши.
Тезка, а теперь, скажи для чего тогда нужна подшивка волокуши?Правильно, для защиты от протертости дна, т. е будут первые протираться выпуклые части, которые по буранке принимают на себя всю нагрузку.а в пухляк подшивка совсем не нужна
Именно для этих целей ..
если волокуша за буксом, прикрутить на выпуклость, если впереди, я бы пожалуй сделал во впадину (на впуклость).
И обязательно покрасить жёлтой краской..
Почему меня заинтересовал вопрос по накладкам.
Если поставить во впуклость они всё равно ниже дна и в какой-то степени будут выполнять свои функции. Если на выпуклость -то будет большое (?), как мне кажется, расстояние от поверхности до дна, особенно в местах впуклостей. Около 15 мм.. дно начинает прогибаться. В снегу возможного это не так критично будет, учитывая что все равно "просядут" а вот на более менее твердом Насте или льду будет хуже.
P.s. в жёлтый красить не буду-красный думаю будет в самый раз..
И обязательно покрасить жёлтой краской..
Но, если нет желтой, то е..ните красной
Почему меня заинтересовал вопрос по накладкам.
Первично нужно задуматься,для чего ставятся накладки..Наверно для того,чтобы предотвратить сильное истирание "выпуклостей" по корявой дороге,льду корявому.У меня в деревне есть парень,у которого мнение такое--раз с завода не установлены,значит к установка самостоятельно бред бредовый,ведь и так же есть "полоза"..Наглядные примеры его не впечатляют..Корыто у него за буксировщиком,и протирает он их с периодичностью корыто в год в лучшем случае.. Покупает новое и не печалится...
...А чтобы успокоить себя "от прогибания" корыта,нужно залить цементом с сеткой армирующей,и не будет ни какого прогибания,даже по поводу истирания можно не беспокоиться..
Sanjpan, ну зачем стебаться, человек действительно сомневается в прочности. Можно на дно уложить фанеру, тогда не будут колебания пятой точке передаваться
Sanjpan, ну зачем стебаться, человек действительно сомневается в прочности
Я почему то подумал,что начинают стебаться над нами..Информации--вагон и маленькая тележка..Ну если есть сомнения в цементе,,то ставим,,с наружи во впуклости,..и снутри -тоже во впуклости..
1. Стебаться у меня нужды нет.
2. Полозья не только для того, чтобы днище не протирать, но в том числе и прочность добавляют.
Фанерку на дно наверное выпилю и теми же болтами закреплю месте с полозьями.
У каждого свой подход-кто-то меняет "каждый сезон", а кто-то делает изначально правильно и потом с удовольствием пользуется, а не играет в самоделкина.
Понятно, что волокуши не вечные-но максимально продлить им срок службы мне лично интересно. Поэтому и интересуюсь.
Инфы много и разной. В частности на этом форуме по волокуши не так много, к тому же старая достаточно. Поэтому уж извините спрошу, и с удовольствием приму во внимание информацию.
Всем спасибо.
P.s. более того, "впуклости/выпуклости" между фанерным дном и пластиком тоже чем нибудь заполню. Или пеной или герметиком, чтоб "не играло". Вот как то так.
между фанерным дном и пластиком тоже чем нибудь заполню.
сырость там будет...ни к чему это
Фанерку на дно наверное выпилю и теми же болтами закреплю месте с полозьями.
Можно и болтами .. ставят и заклепки, как по мне так самое простое и не менее надежное это саморезы что выйдет насквозь .. лишнее срезать .
lis59, у меня полозья уже засверлены по головку и крепеж в комплекте.
у меня полозья уже засверлены по головку и крепеж в комплекте.
Не чего не имею против, годится
"впуклости/выпуклости" между фанерным дном и пластиком тоже чем нибудь заполню. Или пеной или герметиком, чтоб "не играло". Вот как то так.
Когда на толкаче стояла первая волокуша, заводская (кстати тогда их еще делали крепкими и толстыми), то же ложил на дно под опору дышла фанеру 8 мм, а под нее во впадины реечки из той же фанеры. И все это стянуто болтами впотай. Дно было ровным, не прогибалось.
И Сергей Петрович абсолютно прав, пытаясь хоть сколько то понять назначение полос. Их задача одна-защитить днище от истирания. Они материал расходный.
Но кроме защиты, эти полоски играют очень большую роль в процессе управления толкачом. Именно в этом плане и стоит рассматривать все, то что я писал выше.
Кто это понимает, тот ездит в удовольствие, кто не понимает, тот е... ся и в рыхлом и на буранке, независимо от того, в какой цвет покрасит волокушу, в желтый или красный
Мужики вопрос про бурановский реверс. У моего товарища миниснегоход с буркиным реверсом, недавно у него порвалась цепь в реверсе и разъ..ало весь реверс. Я первый раз слышу что бы в нем цепь рвалась, обычно растягивается. У меня на Урагане тоже реверс типа буркиного, не поменять ли мне заранее цепь на хорошую, я не знаю какая у меня там стоит?. Например к лету пробег будет под две тыщи, я понимаю что на Буране нагрузки другие чем на буксе, но всё же?. Реверс как на фото.
серёг, в разные времена, на Буранах цепи были разными. У самых первых, вообще были, как ходовые Ижевские, только двух рядные. Потом стали ставить Москвичевские моторные, рвались зачастую, затем похожие, но усиленные, с более толстыми роликам. Даже вроде и трехрядные...пытались внедрить. Так что, надо смотреть, из каких комплектующих собран данный редуктор. Сталкивался, когда на Буранах ездил.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 18 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc