351

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin, Николаич, обоснуй почему у толкача по другому подшивку делать собрался?

352

Re: Вопрос от новичка.

Вопрос, может кто уже касался. Сальники к/в на двс 13 л/с какие размеры, и где можно прикупить что бы цена не кусалась

353

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin,
А впуклости и впадины откуда смотреть?  ag  ag изнутри или снаружи bv  bv

354

Re: Вопрос от новичка.

Сварной 12,
   Уже много об этом писал. Когда волокуша перед буксом, кромки защитных полосок работают как подреза. В рыхлом снегу это не очень заметно, а по буранке, или особенно по насту, это просто писец. выворачивает руки. Волокуша рулит сама по себе куда ей вздумается. Сейчас середка зимы, снег как правило рыхлый, это все не воспринимается, а я это проходил как раз по жесткому насту. Вывод сделал навсегда.

355

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin,
А если полоски подшить во впадины, тогда кромки не выступают, ну и соответственно не дергают волокушу в стороны.  Но если не выступают, тогда почти не выполняют функцию защиты., значит не имеют смысла. На мой взгляд вперед для защиты лучше пойдут полоски из трубы ПНД 50 мм  во впадины с таким расчетом, что бы они горбом выступали из впадины.  И защищают лучше и самое главное нет продольных острых кромок.

356

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin пишет:

продольных острых кромок.

А если рубаночком по острым кромкам до их закругления?

357 (19-01-2023 23:33 отредактировано Сварной 12)

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin, Тезка, а теперь, скажи для чего тогда нужна подшивка волокуши?Правильно, для защиты от протертости дна, т. е будут первые протираться выпуклые части, которые по буранке принимают на себя всю нагрузку.а в пухляк подшивка совсем не нужна

358

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin пишет:

 Уже много об этом писал. Когда волокуша перед буксом, кромки защитных полосок работают как подреза. В рыхлом снегу это не очень заметно, а по буранке, или особенно по насту, это просто писец. выворачивает руки. Волокуша рулит сама по себе куда ей вздумается. Сейчас середка зимы, снег как правило рыхлый, это все не воспринимается, а я это проходил как раз по жесткому насту. Вывод сделал навсегда.

Что тут не так .. ваша ошибка и только. Ровными накладками подшитые волокуши не цепляются а скользят без разницы на жестком или в рыхлом требуют дополнительных метал-подрезов.
А вот нарезанные из труб не выпримляя .... тут как поставишь они чуть овалом и поставив овалом к полотну дороги тоже работают как и ровные, а поставить кромками выступающими к полотну дороги они работают как подрезы и тут да ... не годятся для управляющей волокуши.

359

Re: Вопрос от новичка.

Сварной 12 пишет:

Тезка, а теперь, скажи для чего тогда нужна подшивка волокуши?Правильно, для защиты от протертости дна, т. е будут первые протираться выпуклые части, которые по буранке принимают на себя всю нагрузку.а в пухляк подшивка совсем не нужна

Именно для этих целей ..

360

Re: Вопрос от новичка.

https://i.postimg.cc/4ydjKf3P/image.png

361

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin пишет:

если волокуша за буксом, прикрутить на выпуклость, если впереди, я бы пожалуй сделал во впадину (на впуклость).

И обязательно покрасить жёлтой краской.. ay

С Уважением...

362

Re: Вопрос от новичка.

Почему меня заинтересовал вопрос по накладкам.
Если поставить во впуклость они всё равно ниже дна и в какой-то степени будут выполнять свои функции. Если на выпуклость -то будет большое (?), как мне кажется,  расстояние от поверхности до дна, особенно в местах впуклостей. Около 15 мм.. дно начинает прогибаться. В снегу возможного это не так критично будет, учитывая что все равно "просядут" а вот на более менее твердом Насте или льду будет хуже.
P.s. в жёлтый красить не буду-красный думаю будет в самый раз.. bk

363

Re: Вопрос от новичка.

Sanjpan пишет:

И обязательно покрасить жёлтой краской..

Но, если нет желтой, то е..ните красной ag

364

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich пишет:

Почему меня заинтересовал вопрос по накладкам.

Первично нужно задуматься,для чего ставятся накладки..Наверно для того,чтобы предотвратить сильное истирание "выпуклостей" по корявой дороге,льду корявому.У меня в деревне есть парень,у которого мнение такое--раз с завода не установлены,значит к установка самостоятельно бред бредовый,ведь и так же есть "полоза"..Наглядные примеры его не впечатляют..Корыто у него за буксировщиком,и протирает он их с периодичностью корыто в год в лучшем случае.. Покупает новое и не печалится...
...А чтобы успокоить себя "от прогибания" корыта,нужно залить цементом с сеткой армирующей,и не будет ни какого прогибания,даже по поводу истирания можно не беспокоиться.. ag bh

С Уважением...

365

Re: Вопрос от новичка.

Sanjpan, ну зачем стебаться, человек действительно сомневается в прочности. Можно на дно уложить фанеру, тогда не будут колебания пятой точке передаваться

366

Re: Вопрос от новичка.

Сварной 12 пишет:

Sanjpan, ну зачем стебаться, человек действительно сомневается в прочности

Я почему то подумал,что начинают стебаться над нами..Информации--вагон и маленькая тележка..Ну если есть сомнения в цементе,,то ставим,,с наружи во впуклости,..и  снутри -тоже во впуклости..

С Уважением...

367 (20-01-2023 14:13 отредактировано Sergey_Petrovich)

Re: Вопрос от новичка.

1. Стебаться у меня нужды нет.
2. Полозья не только для того, чтобы днище не протирать, но в том числе и прочность добавляют.
Фанерку на дно наверное выпилю и теми же болтами закреплю месте с полозьями.
У каждого свой подход-кто-то меняет "каждый сезон", а кто-то делает изначально правильно и потом с удовольствием пользуется, а не играет в самоделкина.
Понятно, что волокуши не вечные-но максимально продлить им срок службы мне лично интересно. Поэтому и интересуюсь.
Инфы много и разной. В частности на этом форуме по волокуши не так много, к тому же старая достаточно. Поэтому уж извините спрошу, и с удовольствием приму во внимание информацию.
Всем спасибо.
P.s. более того, "впуклости/выпуклости" между фанерным дном и пластиком тоже чем нибудь заполню. Или пеной или герметиком, чтоб "не играло". Вот как то так.

368

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich пишет:

между фанерным дном и пластиком тоже чем нибудь заполню.

сырость там будет...ни к чему это

369

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich пишет:

Фанерку на дно наверное выпилю и теми же болтами закреплю месте с полозьями.

Можно и болтами .. ставят и заклепки, как по мне так самое простое и не менее надежное это  саморезы что выйдет насквозь .. лишнее срезать .

370

Re: Вопрос от новичка.

lis59, у меня полозья уже засверлены по головку и крепеж в комплекте.

371

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich пишет:

у меня полозья уже засверлены по головку и крепеж в комплекте.

Не чего не имею против, годится  ay

372

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich пишет:

"впуклости/выпуклости" между фанерным дном и пластиком тоже чем нибудь заполню. Или пеной или герметиком, чтоб "не играло". Вот как то так.

  Когда на толкаче стояла первая волокуша, заводская (кстати тогда их еще делали крепкими и толстыми),  то же ложил на дно под опору дышла фанеру 8 мм, а под нее во впадины реечки из той же фанеры. И все это стянуто болтами впотай. Дно было ровным, не прогибалось.
  И Сергей Петрович абсолютно прав, пытаясь хоть сколько то понять назначение полос. Их задача одна-защитить днище от истирания. Они материал расходный.
  Но кроме защиты, эти полоски играют очень большую роль в процессе управления толкачом. Именно в этом плане  и стоит рассматривать все, то что я писал выше.
   Кто это понимает, тот ездит в удовольствие, кто не понимает, тот е... ся и в рыхлом и на буранке, независимо от того, в какой цвет покрасит волокушу, в желтый или красный

373

Re: Вопрос от новичка.

Мужики вопрос про бурановский реверс. У моего товарища миниснегоход с буркиным реверсом, недавно у него порвалась цепь в реверсе и разъ..ало весь реверс. Я первый раз слышу что бы в нем цепь рвалась, обычно растягивается. У меня на Урагане тоже реверс типа буркиного, не поменять ли мне заранее цепь на хорошую, я не знаю какая у меня там стоит?. Например к лету пробег будет под две тыщи, я понимаю что на Буране нагрузки другие чем на буксе, но всё же?.  Реверс как на фото.  https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/01/58c65f46a6a1c5d6265c2887f2255e0b.jpg   https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/01/fd1d729ecc604f247dfb5ee9b85504f6.jpg

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

374 (20-01-2023 23:49 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

серёг, в разные времена, на Буранах цепи были разными. У самых первых, вообще были, как ходовые Ижевские, только двух рядные. Потом стали ставить Москвичевские моторные, рвались зачастую, затем похожие, но усиленные, с более толстыми роликам.  Даже вроде и трехрядные...пытались внедрить. Так что, надо смотреть, из каких комплектующих собран данный редуктор. Сталкивался, когда на Буранах ездил.

375

Re: Вопрос от новичка.

Вот внутренности.https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/01/89b6d5d9a92b5c1e92d5eb2138a15652.jpg

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)