Re: карбюратор
шамиль, благодарю, завтра проверю зажигалки. Хотел уже из шланга 3 мм. вырезать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
шамиль, благодарю, завтра проверю зажигалки. Хотел уже из шланга 3 мм. вырезать.
У нас в городе есть спец магазин, там колечек---- каких только нет! От микроскопических до обруча
благодарю, завтра проверю зажигалки. Хотел уже из шланга 3 мм. вырезать.
На Озоне покупал Комплекты всякие есть..
На Озоне покупал Комплекты всякие есть..
На Озоне заказал и карбюратор и рем комплект. Придет 25 декабря. Но уже, про запас.
Нашел причину, поставил от второго жиклера кольцо и все заработало. У меня их два, и у обеих не было по одному нижнему колечку.
Верхнее, чуток тоньше, но подошло.
У меня на всех карбах ( которые разбирал для прочистки) только по одному кольцу( верхнее). Работают нормально.
Вованыч, смотрел жиклер ХХ у карбюраторв 6,5 л.с. , резиновых колец не обнружил. Не смерял тело, но показалось чуток больше диаметром. И в гнездо входило у карба 9-ки. Хотел уже с им попробовать, но заработал двигатель. Не стал эксперементировать.
Мудрят китайцы
Винтик как на втором фото крыбыс лева,это качество смеси регулирует, откру,ивается где то
1, 5 ..1,7 оборота .в многих он не имеет прорези и не регулируется, Холостой регулирует просто винтом чёрным упор рычага , просто возился 2г назад
не имеет прорези
Родной карб на Пакусе 13 имел прореэь для регулировки, потом шаловлиые руки по месту проточки его отломили. В итоге припаял винт нужного диаметра, поправил по пайке резьбу и установил пружинку под шляпу винта, дабы не откручивался регулировочный винт. Лет уже 10 не беспокоит. Надо продуть, открутил все, продул,потом собрал.
Всем привет! Проблема. Нет холостых вообще, чихает и нлохнет. Прочистка не помогла, два новых карба не спасли, замена свечек 5 шт. не помогли. Куда смотреть???
Бы ранее прогар прокладки гбц, поменял зазоры в нлрме. Может трещина в башке? На холодную ещё работает через пень колоду, как чутка прогреется, глохнет
Вованыч, была после летней стоянки похожая причина, два дня менял-продувал карбюраторы. Карбюратор новый выписал. (Ещё не ставил.)
А причина, была банальная, даже смешная. Выгорели жилки ВВ провода, где вкучивается в колпачек. Обрезал 1, 5 см., снова вкрутил и проблемы...почти ушли. Лучше заработал. Хотя...что-то, еще есть ? Холодный, пока, не прыснешь в карб. Не схватывает. И холостые, еле настроил, только рычагом регулятора, поворачивал на оси..Может, пора списывать ?.И новый двиг. покупать ? Износ и колец поршневых и т.д.
Вованыч, может катушка зажигания? Причины очень похожи, недавно на пиле была похожая проблема, на холодную заводится, начинает греться чихает, потом глохнет пока не остынет, сменил катушку и штиль как новый(20лет пиле в марте будет)
Вованыч, не успел отредактировать. Правильно так будет, к той причине , что выше писал(отсутстве резинового колечека на жиклере х.х.) еще и в проводе ВН неисправность была. (Не привычно тыкать в клавиатуру Смартфона, на компе привык)
Сварной 12, у меня пила Тайга была такая, заглушишь, пока не отстынет, не заведешь. Тоже из--за катушки, наверняка.
Всем спасибо. Поставил новую катушку, результат тот же. Психанул, взял с донора ( точно рабочий). И вауаля))) всё пучком))) оказалось что новая катушка бракованная
Вованыч,
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc