Re: Двигатель Lifan KP 460
Mкр – крутящий момент двигателя (Нм)
интересно, чем ты момент измерял? Все ваши цифры из пальца высосаны. Без стенда ничего не вычислить
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель Lifan KP 460
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Mкр – крутящий момент двигателя (Нм)
интересно, чем ты момент измерял? Все ваши цифры из пальца высосаны. Без стенда ничего не вычислить
"Мощность двигателя непосредственно взаимосвязана с крутящим моментом двигателя, а именно, через соотношение P=M*n/9550, где М- крутящий момент двигателя. Единица измерения 1 Н*м, n – частота вращения двигателя в об/мин.
Формула для расчета мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля имеет следующий вид:
P = Mкр * n/9549 [кВт], где:
Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),
n – обороты коленчатого вала (об./мин.),
9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин, а не косинусами альфа. "
Я эти формулы использую. Физику прокурил..
Осталось расшифровать Мкр и получишь обороты в квадрате.
Mкр – крутящий момент двигателя (Нм)
Это было скопировано с инета.
А крутящий момент беру из заявленного производителем (менеджерами).
Ставил 2880 об\мин, вместо 2500, в выше выложенную формулу и получил прибавку в мощности на 15,28% .
Ты же ставил Мкр на 2500, а какой будет на 2880=неизвестно!
Мощность двигателя непосредственно взаимосвязана с крутящим моментом двигателя
ставил Мкр на 2500
а какой будет на 2880
А момент у них стоит 32 Нм при 2880. Я же просто привёл пример возрастания мощности, даже, при неизменном крутящем моменте, но при увеличении номинальных (и максимальных тоже)оборотов. Вопрос то был: как поменяв только внешний вид, не изменив кубатуру, подняли л.с . И постарался объяснить в чём, я думаю, "фокус" : увеличили степень сжатия, увеличили максимальные обороты (подняв также и номинальные, при которых достигается заявленный крутящий момент) , без особого вреда для двигателя (точно не знаю в чём изменили систему смазки) и вуаля = подняли мощность на 1,5 лошадки.
И здесь: Дон Алехандро"]Мощность зависит от оборотов в квадратной зависимисти. написал, что зависимость квадратичнвя.
Другое дело по Лифану 22 л.с. : заявлено, что диаметр поршня 92 мм., а ход 69 мм. и объём 499 куб. мм.: 46х46х3,14х69=458,45 ... ?
https://xn--80apik7a.xn--p1ai/catalog/3 … 18a_216vt/
Хорошо, в поршне появилась выемку, но, при этом, степень сжатия не изменилась. Новые технологии ?
Это было скопировано с инета.
нормально так, скопировать с инета ! Обычные советские "корвет 008", были 35вт,
"Описание 35АС-008 Корвет
В системе применены головки громкоговорителей динамические, имеющие предельную шумовую (паспортную) мощность 75 Вт (НЧ головка), 20 Вт (СЧ головка) и 6 Вт (ВЧ головка). Куполообразная диафрагма ВЧ головки создает малонаправленное излучение, увеличивающее зону восприятия стереоэффекта. Частотный диапазон разделяется на поддиапазоны сложными разделительными фильтрами третьего порядка с крутизной спада частотной характеристики 18 дБ/октаву и частотами раздела 800 Гц и 4000 Гц."
у меня в свое время такие стояли... классная штука!
Сейчас, по китайским меркам стали 1,5кВт!!!
И болты на супер клей сажу.
А почему не на фиксатор резьбы?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель Lifan KP 460
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc