Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
Всем здраствуйте .Унас с другом на собачьке гена от мото Урал (120w)светит отлично +можно навигатор или телефон заряжать прямо находу . :cool:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Альтернативное освещение на Буксировшик
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем здраствуйте .Унас с другом на собачьке гена от мото Урал (120w)светит отлично +можно навигатор или телефон заряжать прямо находу . :cool:
А есть идея.. Кто выбирается на рыбалку, охоту, сделать по месту жительства вертушку на елку высокую, к ней моторчик от печки, или генератор, будет халявный свет в избушке. Интересно а плитку можно сделать для разогрева?
на елку высокую, к ней моторчик от печки, или генератор, будет халявный свет в
У меня то же мысль такая была,но только от вертушки подключить насос что бы воду из колодца качал, не надо ездить поливать
всем доброго! вот что нашел в кулуарах инета. есть тепловые генераторы
:http://www.crashplanet.ru/content/view/122/41
так называемые термогенераторы Пельте -думаю потянет на фару
а плитку можно сделать для разогрева?
О разогреве. В прошлом сезоне сварил знакомому на глушитель наставку в виде коробочки.. поставил туда банку тушенки (или еще чего) и ешь горячую через 10 минут :cool: жаль фото не сделал.
О разогреве.
Хорошая мысль, если снять кожух глушителя, можно и похлёбку сварить :cool:
можно и похлёбку сварить
Только кастрюля глубокая и узкая нужна, чтобы похлебка не выскочила.
так называемые термогенераторы Пельте -думаю потянет на фару
О да, элемент Пельте... я игрался с ними, только наоборот, холодильник делал... В автохолодильниках они используются. Одна пластина дает разницу температур на противоположных сторонах в 15 гр. С... Можно делать "бутерброд"... Как термоэлемент очень слабо работают...
Термоэлектрический генератор Komatsu В мае 2009 года в продажу поступит термоэлектрический генератор с эффективностью преобразования энергии 7,2%, разработанный компанией «Komatsu Ltd» (Япония). Термоэлектрический генератор преобразует тепло выхлопных газов в электроэнергию. Оборудование предназначено для дизельных двигателей, установленных на строительной и дорожной технике. Действовать генератор начинает при наступлении реакции висмута (Bi) и теллура (Te), а сам он сделан из теллурида висмута, обладающего хорошими термоэлектрическими свойствами. КПД полупроводниковых преобразователей на основе этого материала составляет 7,2%, что почти в два раза выше, чем у современных термоэлектрических генераторов, освоенных промышленностью. Стоит отметить его широкую рабочую температурную шкалу от -30°C до 280°C. В данных условиях максимальный выход составляет 24 Вт при плотности 1 Вт/см2. Габаритные размеры термоэлектрического генератора Komatsu составляют 50x50x4,2 мм, вес – 47 г. Фотография с сайта japancar.ru
Продали... Все продали!!!!! В московском конструкторском бюро «Норд» разработали и освоили выпуск термоэлектрических модулей на основе полупроводникового материала системы Bi-Te (висмут-теллур), которые с успехом продают не только в России, но и за рубежом. При пропускании через полупроводник тока одна его поверхность нагревается, а другая становится холодной. Несколько десятков кристаллов устанавливают в плоском корпусе с двумя электрическими выводами. Модули обеспечивают разность температур до 70°С между горячей и холодной сторонами, а рассеиваемая мощность составляет от 1 до 90 Вт. Область применения модулей очень широка — они нужны везде, где необходимо поддерживать постоянную температуру: в лабораторном медицинском оборудовании, при тестировании микросхем компьютерной памяти, даже в кофеварках. Для работы в агрессивных средах модули выпускают в герметичных керамических корпусах. Их делают и с металлизированной рабочей поверхностью, чтобы можно было припаять к устройству, которое требует поддержания заданной температуры. Автор или источник: По материалам журнала “Наука и жизнь” №1, 2008 год. Вот что продают сейчас.... http://www.energopech.ru/generator.html Отредактировано SpbGrey (23 декабря, 2011г. 11:58)
Вот что продают сейчас....
А цена кусачая.
Да вещь замечательная но и цена тоже
За 6000р можновзять СБ 50вт.
А 2вт это почти ноль.
Лучше СД светильник с батарейками.
Вот и я о том же... В общем для фары - однозначно светодиод! Генератор или аккумулятор - на усмотрение... Светодиод лучше питать от ШИМ преобразователя - но это не для всех доступно, хотя в продаже уже есть вполне бюджетные варианты... Стабилизатор тока или ограничитель тока на резисторе тоже необходим, хотя на резисторе только для аккумулятора, для генератора, где разброс напряжения большой - не практично... Для генератора ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтировать диодом или стабилитроном, иначе - смерть светодиоду от обратного тока!
Прошу не путать стабилизатор тока и напряжения... Диоды лучше живут при стабильном токе... Сделав на стабилизаторе тока - будут зажигаться от 2,6 до 27 V и стабильно светить на заданном токе.
Схему стабилизатора тока я выкладывал в этой ветке...
Вот схема стабилизатора тока для двух последовательно включенных светодиодов мощностью 3 Вт каждый - 3,6 V /700 mA. Галлогенка у меня кушала 3,5 А...
Отредактировано SpbGrey (28 декабря, 2011г. 10:48)
лучше питать от ШИМ преобразователя
Спасибо, давно искал такую схемку. :cool:
Павел, чуть не в тему, но к тебе вопрос. Взял себе на авто фары - ходовые огни. Светят супер! Наверное такие же поставлю на собачку - потребление всего по 6 Вт каждая. Но проблема в другом. На машине при включенных ходовых огнях ( а включаются они у меня при включении зажигания) практически перестает работать радио в автомагнитоле. Помехи неимоверные. Что может быть и как это побороть?
Заранее спасибо.
P.S. Пробовал подключать их от независимого АКБ и "в присутствии" другого приемника - такая же фигня.
Павел, а как же ксенон?
Так я пока не отказался. АКБ хватило на три раза по полчаса, при этом АКБ с собачки не снимался, не подзаряжался и стоял в холодном гараже три недели. И я ни как не думал, что найду такие яркие светодиоды. В каждой всего по пять штук, но если на них посмотреть, такое ощущение, что хватанул сварки. При мощности одной такой фары всего в шесть Вт, можно вообще не парится с генератором или поставить как у Радика моторчик от ВАЗовской печки на 20 вт.
SpbGrey Схема простая, доступная, легкая, бюджетная и необходимая но в ней треть мощности если не больше уходит на нагрев радиатора... Надо чего-нибудь импульсное думать..
А я вот наконец-то удовлетворен поиском освещения. Предпринимал попытки и противотуманок со сведодиодной лампой на 13 диодов . ставил габаритные фонари с 12 диодами---но все не-то. Вот то что в самый раз...Влагозащитная и светит метров на 50 отлично. По просеке шириной метров 10 преш--все по сторонам видно....Питание у этой штуковины от 7 а/ч 12 вольтового амика купленного в магазине для видеоссистем охраны за 400 рублей.....Проездил более 6 часов за сутки на рыбалке и пока все гуд.....
Lumen: about 750LM
Can work in direct rain or underwater Ultra bright high intensity light LED..О как...
Отредактировано Zaton (28 декабря, 2011г. 21:13)
Zaton Синеватый свет? Color temperature:6000K - 6500K... или который с теплым светодиодом?
Да немного синеватый.....
И я ни как не думал, что найду такие яркие светодиоды
ПавелSpbGrey Дело говарит . Причем если руки есть , то все мона собрать за не большие деньги . Особа не заморачиваясь на поиски ,светодиод такой стоит 60 руб , их четырех за глаза хватит .И родная катушка в 10вт их тянет .
А что за фонари, а то их столько сейчас в продаже, я бы тоже прикупил...
Коробка и внутренности у меня такие http://www.parktronika.ru/product/skd-002/ Мощность только здесь написано больше, но я проверял сам, прибором, у меня ток почти 1 А при 12В. Отредактировано vorontsov_p (29 декабря, 2011г. 08:29)
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Альтернативное освещение на Буксировшик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc