326

Re: Неисправности двигателя

проблема понятна ,каши мало ели вот и не дёрнуть как следует.потихому потяните шнур -почувствовали начало компресии  резкий рывок.это как урал 375 рукояткой заводить.

Re: Неисправности двигателя

викас пишет:

почувствовали начало компресии  резкий рывок.

Зачем резкий,так подёргать и со временем отвалится чего-нибудь,плавно продёрнул и всё.

328

Re: Неисправности двигателя

викас пишет:

проблема понятна ,каши мало ели вот и не дёрнуть как следует.потихому потяните шнур -почувствовали начало компресии  резкий рывок.это как урал 375 рукояткой заводить.

...... я и УАЗ зимой заводил, но там это предусмотрено....

329

Re: Неисправности двигателя

викас пишет:

проблема понятна ,каши мало ели вот и не дёрнуть как следует

Ну ладно уговарили . Придется снять видео . Холодного и горячего движетеля с сломаным пуск механизмом .

викас пишет:

.это как урал 375 рукояткой заводить

Я в армии не служил (не взяли , каши мало ел ) , но такой агрегат давольно часто приходилось запускать , именно ручкой

Техника в руках дурака груда металла .

330

Re: Неисправности двигателя

Что-б снять стакан (который держит крылатку),надо открутить гайку- какая резьба правая или левая...

Re: Неисправности двигателя

Павел пишет:

как на шкивах веревкой заводить

Это вопрос или нет?

332

Re: Неисправности двигателя

Павел пишет:

На стакане лифана есть зацеп для узла, как на шкивах

Павел и на" плите" 6,5 тоже есть , но у меня нету .

Техника в руках дурака груда металла .

333

Re: Неисправности двигателя

Павел пишет:

правая

Спасибо, попробую сделать альтернативный запуск- погонялкой, а для этого стакан надо менять , бой 1 мм....

334

Re: Неисправности двигателя

со штилём такая же хрень не дёрнешь резко обратка бьёт.видимо не хватает напруги для микрухи.ведь изначально (уоз)выставлен на максимуме,можно посмотреть стробоскопом как он меняется от оборотов,если изменений нет то замена (катухи)...

335

Re: Неисправности двигателя

Павел пишет:

Завтра сфоткаю.

Павел . Вот у меня такая картинка . http://uploads.ru/t/F/3/n/F3nuK.jpg

Техника в руках дурака груда металла .

336

Re: Неисправности двигателя

?кулачки есть.если нет то внутри стоит схема .электронное зажигание,не всё так просто.
Отредактировано викас (16 января, 2012г. 23:20)

337

Re: Неисправности двигателя

кузнечик пишет:

Вот у меня такая картинка .

..у меня точно такая-же....

338

Re: Неисправности двигателя

викас пишет:

,(уоз)был 25градусов;стал10.

.....от ВМТ?

339

Re: Неисправности двигателя

Спасибо ВСЕМ кто отозвался, с завтрашнего дня продолжаю решать задачу......

340

Re: Неисправности двигателя

да.от вмт.проблема была в нестабильности работы тиристора,ведь это он даёт команду на искру.что кстати прослеживается на уазах с электронным зажиганием,ни стого ни с чего начинает утыкать стартер,выкл.вкл.зажигание крутит опять нормально.электроника млин.

341

Re: Неисправности двигателя

В двигателе 3 вала с шестернями. На коленвале шестерня с меткой в виде точки и  на шестерне, которая толкает толкатели клапанов тоже точка. Я понял что эти точки надо совместить? А как ставить вал третий, который слева от них? Я меток на нем никаких не нашел. И важна ли точность установки этого вала. Я поставил произвольно, лишь бы ничего не задевало противовесом при вращении. Это наверное неправильно? Спасибо.
Отредактировано vikktor (19 января, 2012г. 23:54)

342

Re: Неисправности двигателя

Могу ошибаться, но вроде точки при вращении должны совпадать на валах поочередно.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

343

Re: Неисправности двигателя

по точкам всё правильно.выставляется колено и р/вал,третьий вал на работу мотора не влияет это регулятор оборотов,если он не нужен то можно и не ставить.дырку заглушить.метки совпадают каждые 2 оборота.

344

Re: Неисправности двигателя

по меткам зажигания ,найдите вмт,измерьте рулеткой длину окружности шкива вариатора,разделите результат на 360. делать лучше в мм.получим сколько мм в 1 градусе.делаем указатель из болта,прутка,итд,важно что-б он жестко крепился на двигло и не мешал работе вариатора,лучше сьёмныый.отмечаем вмт.от вмт в сторону вращения отмечаем метки опережения,5,10,15 градусов,будет небольшая погрешность,но это не сташно,зато всегда легко проверить работу зажигания не разбирая двигло.