Re: Неисправности двигателя
проблема понятна ,каши мало ели вот и не дёрнуть как следует.потихому потяните шнур -почувствовали начало компресии резкий рывок.это как урал 375 рукояткой заводить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
проблема понятна ,каши мало ели вот и не дёрнуть как следует.потихому потяните шнур -почувствовали начало компресии резкий рывок.это как урал 375 рукояткой заводить.
почувствовали начало компресии резкий рывок.
Зачем резкий,так подёргать и со временем отвалится чего-нибудь,плавно продёрнул и всё.
проблема понятна ,каши мало ели вот и не дёрнуть как следует.потихому потяните шнур -почувствовали начало компресии резкий рывок.это как урал 375 рукояткой заводить.
...... я и УАЗ зимой заводил, но там это предусмотрено....
проблема понятна ,каши мало ели вот и не дёрнуть как следует
Ну ладно уговарили . Придется снять видео . Холодного и горячего движетеля с сломаным пуск механизмом .
.это как урал 375 рукояткой заводить
Я в армии не служил (не взяли , каши мало ел ) , но такой агрегат давольно часто приходилось запускать , именно ручкой
Что-б снять стакан (который держит крылатку),надо открутить гайку- какая резьба правая или левая...
как на шкивах веревкой заводить
Это вопрос или нет?
На стакане лифана есть зацеп для узла, как на шкивах
Павел и на" плите" 6,5 тоже есть , но у меня нету .
правая
Спасибо, попробую сделать альтернативный запуск- погонялкой, а для этого стакан надо менять , бой 1 мм....
со штилём такая же хрень не дёрнешь резко обратка бьёт.видимо не хватает напруги для микрухи.ведь изначально (уоз)выставлен на максимуме,можно посмотреть стробоскопом как он меняется от оборотов,если изменений нет то замена (катухи)...
?кулачки есть.если нет то внутри стоит схема .электронное зажигание,не всё так просто.
Отредактировано викас (16 января, 2012г. 23:20)
Вот у меня такая картинка .
..у меня точно такая-же....
,(уоз)был 25градусов;стал10.
.....от ВМТ?
Спасибо ВСЕМ кто отозвался, с завтрашнего дня продолжаю решать задачу......
да.от вмт.проблема была в нестабильности работы тиристора,ведь это он даёт команду на искру.что кстати прослеживается на уазах с электронным зажиганием,ни стого ни с чего начинает утыкать стартер,выкл.вкл.зажигание крутит опять нормально.электроника млин.
В двигателе 3 вала с шестернями. На коленвале шестерня с меткой в виде точки и на шестерне, которая толкает толкатели клапанов тоже точка. Я понял что эти точки надо совместить? А как ставить вал третий, который слева от них? Я меток на нем никаких не нашел. И важна ли точность установки этого вала. Я поставил произвольно, лишь бы ничего не задевало противовесом при вращении. Это наверное неправильно? Спасибо.
Отредактировано vikktor (19 января, 2012г. 23:54)
Могу ошибаться, но вроде точки при вращении должны совпадать на валах поочередно.
по точкам всё правильно.выставляется колено и р/вал,третьий вал на работу мотора не влияет это регулятор оборотов,если он не нужен то можно и не ставить.дырку заглушить.метки совпадают каждые 2 оборота.
по меткам зажигания ,найдите вмт,измерьте рулеткой длину окружности шкива вариатора,разделите результат на 360. делать лучше в мм.получим сколько мм в 1 градусе.делаем указатель из болта,прутка,итд,важно что-б он жестко крепился на двигло и не мешал работе вариатора,лучше сьёмныый.отмечаем вмт.от вмт в сторону вращения отмечаем метки опережения,5,10,15 градусов,будет небольшая погрешность,но это не сташно,зато всегда легко проверить работу зажигания не разбирая двигло.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc