Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите как снять карбюратор на Хонде 200. Похоже перемерзли какие-то отверстия. В поездке периодически вынимал из него куски льда (мороз был за 30). До гаража доехал, хотя и тянул не в полную мощь. А на следующий день не заводится. Искра есть, бензина нет. Снял воздухан, выковырял что было (лед) - не помогает. Хотел снять карб, дома оттаять - не смог. Там ни одного болта, торчит 2 шпильки на которых и воздухан висел, вроде должен так сняться но не идет. Или он там приклеен?
Карб только на этих двух шпильках сидит.
Подскажите как снять карбюратор
попробуй его отогреть. я феном строительным в гараже отогреваю тот узел который мне нужен и работаю с ним.
сегодня на улице -28 несмог завести собаку двс субару снял карб он примерз и был забит льдом жиклер отогрел продул поставил карб.дергал дергал проверил искру есть а он даже не чихнет может кто подскажет как в сильный мороз запустить движку
Доброго времени суток Всем! Подскажите стал проверять масло и оказалось, что там масла излишки, хотя заливал по норме,может из-за того что краник не закрыл и бензин туда попал и что будет если я поездил на таком разведенном масле?
Доброго времени суток Всем! Подскажите стал проверять масло и оказалось, что там масла излишки, хотя заливал по норме,может из-за того что краник не закрыл и бензин туда попал и что будет если я поездил на таком разведенном масле?
Если не на много( 100-150 гр)то не чего не будет подумаешь двигло слегка помыл.Поменяй и езди без проблем,только про краник не забывай и следи за уровнем вдруг не в этом причина.
Попробуйте баллончики с "быстрым стартом",
Эфир не в коем случае ОЧЕНЬ вредно для движка особенно такого маленького.
Подскажите что делать двигатель не заводится при заводке стреляет в карбюратор.
Отредактировано romanleshukov (10 февраля, 2012г. 23:28)
периодически пропадает искра.
через какоето время сама может появится
рекс 500 хонда 9 сил
периодически пропадает искра. через какоето время сама может появится рекс 500 хонда 9 сил
1.замени высоковольтный провод.2.проверь выключатель зжигания. Отредактировано Андреев.А.А. (10 февраля, 2012г. 15:54)
не заводится при заводке стреляет в карбюратор.проверьте зазор впускного клапана ,0,2 мм.
Всем доброго дня.прблема такая-двигатель БРИГС-6.5 с новья на холостых оборотоах дергается и стреляет (почти глохнет).Стоит добавить чуть-чуть газу обороты выравниваются.У меня вариатор и ловить этот момент газом тяжко да и не вижу смысла.Пробовал регулировать винтом на карбюраторе так на хорошо прогретом двигателе до конца не падают обороты.Греши на зажиганее.Оно вообще регулируется? сначала думал что после обкатки все пройдет а теперь напрягает.Буду благодарен за любой совет. P.S. дигатель брал на рынке и такое впечатление что в нем полазили.
зазор впускного клапана ,0,2 мм.
впускной 0,15 ,а выпускной 0,2 это я уже сделал . Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения). Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла. Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы газораспределения двигателя Honda GX340 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном. Отредактировано romanleshukov (12 февраля, 2012г. 13:51)
Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.
Данная метода где то указанна? Всегда регулировал зазоры когда оба клапана закрыты при этом коромысла повисли. Отредактировано Андрей В. (12 февраля, 2012г. 18:11)
с новья на холостых оборотоах дергается и стреляет (почти глохнет).Стоит добавить чуть-чуть газу обороты выравниваются.
Ответ сам напрашивается. Промой карб. Влаги насосало в бак и отстойник, мелкие кристаллы льда забили дирочки . Но зазоры тоже проверь. У меня были клапана зажаты. Отредактировано Андрей В. (12 февраля, 2012г. 17:50)
Очень приятные впечатления оставляет двс мтр 9, при минус 35 запускается максимум со второго рывка, правда прогревается долго но уже приноровились изначально ехать с призакрытой воздушной заслонкой пока не прогреется.Один раз всего глох из за льда в карбе и все. Регулятор оборотов пока не трогал и так хватает скорости, по навигатору максималка 58 км в час по льду и мелкому снегу
Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины
стакан толкателя ?
слой герметика
герметик зря лучше вырубить прокладку из паронита.
на карбюраторе есть 2 рег винта-не понятно вы пробовали ими регулировать хх.
плотная картонка-например от масл.фильтра,упаковка.только не гофрированный картон.герметик при зажиме выдавливается ,и может перекрыть тонкие отверстия.хоть и тонко мазать.махонький кусочек может попасть в карб.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc