Re: МБ Райда
что было с моей Райдой за два с лишним года.. раскручивались болты, соединяющие двигатель с редуктором.. соответственно, выдувалась прокладка и выливалось масло. это - самая большая беда. оба раза заметил вовремя - сам был за рулём - потому движок не угробил. вылечил полной разборкой и установкой гроверов на все болты. Стёрлось нафик родное "корыто" - а нечего по асфальту ездить, даже если он кажется подмороженым:)) а я еще для удобства кинул в корыто автомобильное кресло - вот под ним всё и стёрлось напрочь: две дыры по метру длиной и по пять сантиметров в ширину.. вот это - плохое. Корыто пришлось купить новое, а оно по длине соединения со снегоходом не то.. помучился малость, подгоняя.... из хорошего: езжу напрямую по лесу - я маленько охотник и чуточку браконьер иногда - так вот.. Райда позволяет ездить под ёлками и по бурелому. Лося целиком не вывезешь, но кто мешает по частям? Молоденького кабанчика можно и целиком.
из переделок - перенёс рычаг управления газом под левую руку - чтоб была возможность на ходу стрелять с правой.
P/s/ заменил штатный рычаг на рычаг сцепления от мотоцикла - на штатном пальцы офигевали через десять минут езды..
из общих неисправимых недостатков : не любит рыхлый снег глубже чем по пояс - зарывается.
из лоханутости пользователя: НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ в автоматическое сцепление минеральное масло - только синтетику! Иначе просто не завести при минус 25 и ниже - дергаешь стартёр, а оно едет потихоньку.. Упрёшь в препятствие - а стартер не дёргается толком..
Отредактировано eitktw (10 февраля, 2010г. 01:57)