426

Re: Неисправности двигателя

Двигатель зимний, нет воздушного фильтра. кран топливный плохой на первом буксе потёк сразу, брали три букса, на втором-пришлось сломать так как не снималась боковая панель, на третем тоже не прижился. Если надумаешь брать двигатель то бери другой Субару например-это не реклама, но очень уж хорошо  о нём пишут в отзывах, да и вал там как раз можно подобрать под то что у Вас есть. А про МТР 14 л.с пройдись по сайту МТР там есть похожий зимний двигатель но только лошадми меньше.

427

Re: Неисправности двигателя

Проблема. Двигатель МTR-9.0 Двигатель заводиться, какое то время нормально едет. Затем из выхлопной трубы идёт черный дым, мощность теряется и затем глохнет. Грешили на карбюратор, поставили новый от Хонды, тот же дефект. Свечи чёрные.  Дефект пропадающий, иногда неделю ездишь, душа радуется. Потом опять всё повторяется.  Думали забит воздушный фильтр, снимали, всё тоже самое. Подскажите.
У нас последний лёд, и така беда.

428

Re: Неисправности двигателя

Dass50
попробуй поменяй :свечу, свечной колпачёк,провод

429

Re: Неисправности двигателя

проверь уровень масла

430

Re: Неисправности двигателя

Dass50  Проверьте не закрывается ли самопроизвольно воздушная заслонка. У меня было такое два раза

431

Re: Неисправности двигателя

всё проверил, холостые держит нормально, при нажатии на газ, не развивает мощности и опять чёрный дым

432

Re: Неисправности двигателя

Dass50 пишет:

Свечи чёрные.  Дефект пропадающий, иногда неделю ездишь, душа радуется. Потом опять всё повторяется.

Вероятно,дело в качестве бензина....

433

Re: Неисправности двигателя

С середины апреля я разобрал букс на переделку ,до сегодня не заводил ,собрал всё в кучу во главе с коробкой решил завести проверить линейность
вариатора и звёзд ,дернул -тихо,стал разбираться.Нашёл три причины  .двиг-лифан9 .может о них уже писали и не интересно.

Собаки лают , караван идёт .

434

Re: Неисправности двигателя

Дедушка пишет:

может о них уже писали и не интересно.

Давай выкладывай.

435

Re: Неисправности двигателя

три причины.1-дозирующая игла карба, не перекрывала топливо-заусенец в прорези где крепится игла ,немного растянул пружинку.
2-грязь у отверстия которое закрывает игла (мелкие песчинки с мазутом)
3-регулировка оборотов холостого хода(отдельная тема)как я делаю? если интересно ......
R.S.когда подогнал иглу и при снятом отстойнике, слегка нажав поплавок открываешь краник и не капли-нормально!я свой лифан-9 завёл с пол тыка  ,
краник не закрывал до вечера -с пол оборота !c уважением.
Отредактировано Дедушка (12 мая, 2012г. 06:39)

Собаки лают , караван идёт .

436

Re: Неисправности двигателя

Dass50
чёрный дым -лишний воздух за заслонкой -проверь прокладку и подтяни карб. отрегулируй холостой ход. при нагреве глохнет-открой клапанную крышку
,заведи, визуально-работу клапана ,может ослаб . (такие проверки помогли лифан-9)последнее, на мотоцикле коптились свечи и горячий не заводился
вообще, а остынет с пол тыка-прокладка под головкой с дефектом -подсос воздуха,заменил нет проблемы..давно это было .может что поможет?
R.S читал в какой-то теме про дикомпрессор -автомат на китайских двиг при заводке понижает компрессию,что бы легче дергать,но если он потом плохо закроется пойдёт чёрный дым,что то похожее про черный дым .;женя500 знает!
на 22 странице, этоq темы. лёха.л  разбирал похожую проблему -почитай ,подскажет.
Отредактировано Дедушка (14 мая, 2012г. 01:59)

Собаки лают , караван идёт .

Re: Неисправности двигателя

форумчане!подскажите.гринфилд15л.с.заводится очень плохо .когда заводишь приходится подгазовывать рычагом может завестить и работать а может заводится и глохнуть и так несколько раз подряд.думал карб снял с мтр 9 поставил жеклёр от 15 тоже самое.Двигатель новый.

438

Re: Неисправности двигателя

Воздушная заслонка при запуске должна быть закрыта.
А после запуска мотор работает нормально?

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

439

Re: Неисправности двигателя

В. заслонка при запуске закрыта?
Настройки регулятора оборотов таковы: при запуске в.з. полностью закрыта, дроссельная заслонка ПОЛНОСТЬЮ открыта. Это можно проверить на заглушенном движке нажав на рычаг д.с. сверху. После запуска регулятор прикрывает д.з. почти полностью.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

Re: Неисправности двигателя

паша так на прогретом тоже самое.

441

Re: Неисправности двигателя

Я не зря самый первым вопросом спросил про в.з.
Без разницы, эти моторы и холодные и горячие запускаются с закрытой заслонкой. У меня даже прогретый, если постоял хоть пять минут - перед запуском опять требует закрытия в.з., если пуск идет сразу, то может и завестись. И так со всеми движками, которых я касался, любят они богатую смесь при запуске. Такой уж здесь карб стоит.
Отредактировано vorontsov_p (13 сентября, 2012г. 06:19)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

442

Re: Неисправности двигателя

vorontsov_p пишет:

И так со всеми движками, которых я касался, любят они богатую смесь при запуске. Такой уж здесь карб стоит.

Согласен.  И заметь ,что длина впускного коллектора в целом влияет на повторный пуск до 5минут .  То есть зависит от обьема смеси оставшейся в коллекторе.  Себе удлинил впускной коллектор на 50 мм и увидел только плюсы, и повторный пуск стал стабильным  и провалы с низов на переходе сгладились, плюс крутящий момент к низам сместил (расчетно).  К 68 также отказывался заводиться без обогащения с коротким коллектором. http://savepic.net/3463574m.jpg

443

Re: Неисправности двигателя

Все мудрят совковые карбы... А карбюратор от Хонды никто не пробовал ставить? В смысле Keihin от родной, GX-серии.

Re: Неисправности двигателя

vorontsov_p пишет:

Я не зря самый первым вопросом спросил про в.з. Без разницы, эти моторы и холодные и горячие запускаются с закрытой заслонкой. У меня даже прогретый, если постоял хоть пять минут - перед запуском опять требует закрытия в.з., если пуск идет сразу, то может и завестись. И так со всеми движками, которых я касался, любят они богатую смесь при запуске. Такой уж здесь карб стоит. Отредактировано vorontsov_p (Сегодня 06:19) Подпись автора Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

паша спасибо за инфу.

Re: Неисправности двигателя

zavjal пишет:

vorontsov_p написал(а): И так со всеми движками, которых я касался, любят они богатую смесь при запуске. Такой уж здесь карб стоит. Согласен.  И заметь ,что длина впускного коллектора в целом влияет на повторный пуск до 5минут .  То есть зависит от обьема смеси оставшейся в коллекторе.  Себе удлинил впускной коллектор на 50 мм и увидел только плюсы, и повторный пуск стал стабильным  и провалы с низов на переходе сгладились, плюс крутящий момент к низам сместил (расчетно).  К 68 также отказывался заводиться без обогащения с коротким коллектором.

подскажи пож-та что за удленитель откуда карб?

446

Re: Неисправности двигателя

ВасьВась пишет:

Все мудрят совковые карбы... А карбюратор от Хонды никто не пробовал ставить? В смысле Keihin от родной, GX-серии.

Я ставил, одинаково все: и вид и работа.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

447

Re: Неисправности двигателя

Игорь Чулков пишет:

подскажи пож-та что за удленитель откуда карб?

Карб .68  планетовский, коллектор самодельный.

vorontsov_p пишет:

Я ставил, одинаково все: и вид и работа.

Паша все правильно и не почувствуешь пока головку не доработаешь , ты наверняка снимал голову и видел как там печально дела обстоят. Бутылочное горлышко в середине канала, и примитивная фрезеровка канала под прямым углом. Я пилил голову граверной машинкой, очень удобно.http://savepic.net/3427782m.jpg На доработанной голове разница в карбах чувствительная.

448

Re: Неисправности двигателя

Я имел ввиду стандартный карб, но только оригинальный от Хонды. Китайские не хуже и работают точно также.
Сегодня ставил тахометр на свой мотор. ХХ в районе 1200 об/мин, ниже уже работает не очень уверенно. На 960 об/мин включается декомпрессор. Максимальные обороты так и не смог проверить, жалко стало мотор, докрутил до 5000 об/мин, думаю еще оборотов 500 сверху можно получить. Пробовал на моторе со снятым ремнем вариатора, генератор в это время заряжал АКБ.
Отредактировано vorontsov_p (13 сентября, 2012г. 19:39)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

449

Re: Неисправности двигателя

vorontsov_p пишет:

На 960 об/мин включается декомпрессор.

У меня на 850 включается, я пружинку на р. валу трогать не стал, а на паял на грузик припоя, сколько по граммам не знаю, экспериментировал.

450

Re: Неисправности двигателя

zavjal пишет:

Я пилил голову граверной машинкой

Я тоже пилил, только на скутерных моторах. Результат есть, наполняемость камеры улучшается. Думаю, на собаке тоже запилю.http://s1.uploads.ru/i/148Fr.jpg