Re: Неисправности двигателя
Про впускной коллектор. В противоположность мнений верю. Так например на знаменитом лодочном моторе Привет22 впускной коллектор опоясывает на 160 градусов двигатель и только потом попадает в золотниковую раздачу. Так вот гонщики эту ситуацию исправляют на корню, а именно, переставляют карбюратор как можно ближе к "столу". Результат - резко возрастающая приемистость (это для оборотов свыше 7000!) и экономия топлива (меньше оседает выбрасываемая ползущая в нижний цилиндр топливная пленка). :cool:
И еще. Любое вмешательство в камеру сгорания увеличивает ее объем. На этих моторах при ВМТ её там всего 3-8 куб см. А этим уменьшают степень сжатия с ожидаемыми последствиями. :cool:
Отредактировано Viktor2434 (14 сентября, 2012г. 06:01)