451

Re: Неисправности двигателя

Про впускной коллектор. В противоположность мнений верю. Так например на знаменитом лодочном моторе Привет22 впускной коллектор опоясывает на 160 градусов двигатель и только потом попадает в золотниковую раздачу. Так вот гонщики эту ситуацию исправляют на корню, а именно, переставляют карбюратор как можно ближе к "столу". Результат - резко возрастающая приемистость (это для оборотов свыше 7000!) и экономия топлива (меньше оседает выбрасываемая ползущая в нижний цилиндр  топливная пленка). :cool:
И еще. Любое вмешательство в камеру сгорания увеличивает ее объем. На этих моторах при ВМТ её там всего 3-8  куб см. А этим уменьшают степень сжатия с ожидаемыми последствиями.  :cool:
Отредактировано Viktor2434 (14 сентября, 2012г. 06:01)

452

Re: Неисправности двигателя

Viktor2434 пишет:

уменьшают степень сжатия с ожидаемыми последствиями

Не смешите меня  :cool:  Хотя это математически верно, но от таких доработок столь незначительно, что в расчет можно не брать.

453

Re: Неисправности двигателя

Viktor2434 пишет:

Любое вмешательство в камеру сгорания увеличивает ее объем.

Камеру сгорания сохранил ту же 32 куб. см. , а не 3-8см.куб. ,а вот коэффициент наполнения увеличил за счет увеличения проходного сечения или время сечение если быть точным,соответственно и комрессия расчетно обязана подняться . По впуску убирал все углы и перепады и соблюдал сечение , а вот выпуск расширять не советую , только закруглить и за пилить неровности , чревато смещением крутящего к верхам т.к. перекрытия у распред вала отсутствует,а нам этого не надо. Отредактировано zavjal (22 сентября, 2012г. 19:15)

454

Re: Неисправности двигателя

Еще про впуск. Разная настройка длины впуска позволяет резко увеличить крутящий момент в  определенном интервале нагрузочной характеристики двигателя. Этим пользуются спортсмены, получая дополнительную мощу на более высоких оборотах.

455

Re: Неисправности двигателя

Viktor2434 пишет:

получая дополнительную мощу на более высоких оборотах.

У нас в штатном исполнении   от карба до клапана 8 см., куда еще выше. Удлинять надо коллектор ,что бы на низы крутящий сместить.

456

Re: Неисправности двигателя

В марте этого года приобред МБ барс, Двигатель MTR 9 177F. При первом запуске, у магазина, ни каких посторонних звуков, потарахтели и загрузили в машину. При обкатке проблем тоже не возникало. Один раз появился звук-металлический, но тут же пропал. Заглушил двигатель. Осмотрел, визуально снаружи...подумал чтото в вариаторе. При заводке двигателя, стартер не прокручивался-заклинило, Покрутив вариатор вправо-влево, Завел. Работал без шумов, откатал около 100 км. Вчера завел в гараже, появился стук в двигателе. Разобрал двигатель, думал может что с шестернями... в двигателе все идиально. Вскрыв головку цилиндра, обналужил инородный предмет, размером с большую спиечную головку. Который уже разбил головку и поршень. Головка вроде как еще можно подшлифовать, а поршень (верхний край) помяло. даже пришало верхнее кольцо. Откуда оно там взялось....и как откатал 100 км...непонятно...Хорошо обнаружил сечас, решил подготовится к сезону...

457

Re: Неисправности двигателя

Не знаю конечно всех деталей, возможно далеко увезли в деревню...
Но я бы после того как услышал посторонний стук, привез букс обратно в магазин. Гарантия на него год, доставку также можно востребовать с продавца.
Теперь, когда имеется "вмешательство", сложно что-то доказать. Взяли бы у "правильных" производителей, проблем было бы намного меньше.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

Re: Неисправности двигателя

День добрый! Подскажите, просто интересно, как попадает топливо в картер на 4хт двс? конкретно как на наших "БОБИКАХ" Заранее спасибо!

459

Re: Неисправности двигателя

Алёшадмитриевич пишет:

как попадает топливо в картер на 4хт двс?

Не держит игла в карбе. Закрывайте кран.

Re: Неисправности двигателя

Все просто.Бак с топливом выше карба.Если кран и игла поплавка не держат,топливо самотеком через жиклеры попадает во впускной коллектор а от туда через впускной клапан в цилиндропоршневую группу.И через кльца через зазор между поршнем и гильзой в маслянный поддон ДВС.А так как сливные пробки закручены герметично масло с бензом в поддоне остается и ни куда далее не вытекает. :cool:
Отредактировано Андреев.А.А. (4 ноября, 2012г. 13:45)

461

Re: Неисправности двигателя

Алёшадмитриевич пишет:

День добрый! Подскажите, просто интересно, как попадает топливо в картер на 4хт двс? конкретно как на наших "БОБИКАХ" Заранее спасибо!

На моём мб недавно такая хрень была хорошо что в гараже а не где нибудь теперь кран закрывать не забываю :cool:

462

Re: Неисправности двигателя

уважаемые, не подскажете:
при  оборотах больше среднего нового(не обкатан) двигателя происходят хлопки в глушитель, неровность работы(с хлопками), при средних все все ровно_ ( двигатель  без нагрузки)

463

Re: Неисправности двигателя

спасибо, Илья
Эксплуатация покажет....

464

Re: Неисправности двигателя

Живя в Архангельске проще обратится к профессионалам, подъехать и прямо на месте показать, попробовать. Я уверен, не откажут.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

Re: Неисправности двигателя

Всем большое спасибо за советы-ответы!!! про протечку топлива...

466

Re: Неисправности двигателя

Pyh пишет:

двигателя происходят хлопки в глушитель

..обкатка ни при чём, настраивай клапана, выпускной пропускает и смесь догорает в глушителе.. ..пока не поздно, а то клапан прогорит..

467

Re: Неисправности двигателя

Прошу совета :cool: Чуть боле года назад купил Пахуса с руслайтом 14 сильным. На днях решил снять кожух на маховике. Покрутил маховик и малость офигел :cool: Кусок маховика просто выломан. Судя по отсутствию повреждений на корпусе выломан давно, возможно при сборке. Гарантия кончилась, поэтому к продавцу с претензиями смысла нет обращаться :cool: Решил купить маховик. Вот вроде подходит. http://tpark.su/catalog/zapchasti/9643- … 190f_100w/ С доставкой до меня выходит более 3х руб. и венец под стартер надо будет перепресовывать. Пошукал в китае и нашел вариант http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 72856& Вроде и там и там двигатель 190F (вот отсюда взял маркировку paxus.ru/index.php/2011-06-16-18-24-34/2011-07-21-11-12-27/ruslght/item/79-ruslight-190-f-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C) По деньгам маховик с венцом но без катушек выходит в районе 1 р. Все бы хорошо, но есть нюанс :cool: Тот китаец продает целиком двигатель, внешне похож. 190F http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 40325& (по ссылке он без стартера) Но вот характеристики не сходятся.

пишет:

Описание : 4-х тактный двигатель мощностью 14 л.с. с понижающим цепным вариатором для мотоблоков, мотокультиваторов, электростанций, картов, бензокосилок, и пр. (аналог двигателей Honda ) Длина, см: 40 Высота, см: 40 Ширина, см: 44.3 Высота упаковки, см: 500 Длина упаковки, см: 500 Ширина упаковки, см: 450 Масса, кг: 31 Объем упаковки, м3: 112,5 Выходная мощность ном/макс, кВт: 8/9,6 Рабочий объем двигателя, см3: 407 Расход топлива, литр/час: 1,5 Объем бензобака, л: 6,5 Запуск: ручной Объем масла в картере, л: 1,1 Тип топлива: АИ-92 Максимальный крутящий момент, Nxm/(Об/мин): 26,5/2500 Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм: 90x64

пишет:

发动机型号:190F 排气量(ml):420 缸径×行程(mm):90×66 压缩比:  8.0:1 最大输出功率HP(kw)/rpm:8.2/3600 最大扭矩:N.m/rpm:23/2500 启动系统: 手拉反冲式 点火系统: 晶体管点火 燃油容积(L):6 机油容量(L):1.1 最低油耗(g/kwh):370 发动机形式:25°斜置、单缸、强制风冷、四冲程、OHV 包装尺寸 净重/毛重 (kg):31/33

Поэтому вопрос в том, есть ли у того 190F что на Пахус ставится "родное" китайское наименование ? Или в описании (том что гуляет по "нашему" интернету) ошибка ?  И еще вопрос. вот например здесь http://shop.motodog.ru/ruslight.html написано что у 190F

пишет:

Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание

при разборе "выделил" все что относится к зажиганию. Это свеча вот такая катушкаhttp://img02.taobaocdn.com/bao/uploaded/i2/T1PRjdXmXnXXcq7hQV_021037.jpg_310x310.jpg и 1 магнит на маховике. Где транзистор ? :cool:

468

Re: Неисправности двигателя

habarovchanin пишет:

Где транзистор ?

Схема залита в катушке.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

469

Re: Неисправности двигателя

Всем здравствуйте!
Искурил всю тему, но решения пока не нашёл.
А проблема такая:
У меня самодельный собак с мотором MTR 6,5силов. В конце прошлого сезона изнасиловал его по полной в снежно-водяной каше. Когда загонял в машину собак сдох и заводится отказался. А поскольку сезон твёрдой воды закончился, был благополучно задвинут в дальний угол в гараже.
Но полетели белые мухи, засвербило.... и не аллё.
Снимал карб,дул. Менял свечи. Снимал бошку. РЕгулировал клапана. Даж бензином свежим поил. И всё это шаманство ни к чему не привело: как не заводился, так и не заводится.
И что характерно, при дёргании верёвки из выпускного коллектора летит пламя, как было и на живом(два глушака успели сдохнуть), но нет ослабления веревки, как было на живом, при схватывании. Такое чувство, что выпускной клапан открывается в момент вспышки.
Зуд зовёт раскидать полностью, а опыт(не трогайй технику,она не подведёт), не велит.
   Может есть какие идеи? А то я чёт поиссяк. А зима-то уж не за горами.
P.S. Извините за многабукаф.

470

Re: Неисправности двигателя

Как раз и похоже на заедание декомпрессора. Двигатель разбирается он за 10 минут, гарантии уже точно нет, поэтому снимать переднюю крышку и смотреть.
Забыл: про искру ни чего не написано, она-то есть?

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

471

Re: Неисправности двигателя

Павел, на декомпрессор и грешу, больше ничего не остаётся. Искра-звэр!
Пойду декомпрессор поковыряю. Не хотел, потому как в теме, не раз заявлялось, что сними-то проблем не быват.

472

Re: Неисправности двигателя

vorontsov_p пишет:

Как раз и похоже на заедание декомпрессора.

Павел, я думаю, что в любом случае он бы заводился, до 950 об. он включен, а если  он заклинил в отжатом состоянии, тогда за веревку не провернуть было бы. Думаю в другом дело :cool:

473

Re: Неисправности двигателя

Если он встал в приоткрытом состоянии, то запустить невозможно, а вспышки могут возникать в выпускном коллекторе.
Мне пока другого в голову не пришло, если с карбом, зажиганием и клапанами все в норме, то где еще искать?
ober
А при запуске теперь мотор не легче крутится стал? Имею ввиду после поломки. Просто если декомпрессор открыл клапан., То и усилие должно ощутимо снизиться.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.