Добрый день!
Не совсем по теме, но сильно рядом - может поможете:
Двигатель Subaru Robin EX27. Сблокирован с генератором. Работает на улице. Нагрузка минимальна - 90% времени загрузка 5-10%. Часто молотит на около холостых оборотах. Зачастую требуется создать видимость работы генератора (в гараже электричество "ворованное" из ближайшего сервиса, что бы соседи лишних вопросов не задавали работает генератор. Непосредственно от генератора работают станки, но включаются они не так часто. )
Еще прошлой зимой замечал, что при холодах свеча обрастает нагаром часов через 30 работы и ничего, кроме ее замены не помогает. Летом работал без проблем. Этой зимой все стало еще хуже - часов 10 работает нормально, потом начинает подергиваться, и за час сдыхает совсем. Замена свечи - и еще 10 часов работает. Думал двигатель не прогревается - свеча на самооочистку не выходит - поставил свечу на 2 единицы теплее (NGK BP4 вместо BP6 по паспорту) - не помогло. Карбюратор до молекул разбирал - мыл, на некоторое время помогло (часов 40 отработал), потом тоже самое. Фильтр поролоновый, смочен маслом, разведенным с керосином 1:1 и потом отжат как возможно сильно. Масло в двигателе 10w40 Esso полусинтетика, бензин 92. Прокладки между карбюратором - головкой блока - воздушным фильтром целые, на свякий случай при сборке промазал литолом.
Еще момент - когда дергаться начинает - помогает чуть подсос "включить", но дальше все равно прогрессирует. Смесь бедная? Свечу в рабочем состоянии не вытаскивал, но когда чихать начинает - свеча уже в копоти.
Собственно вопрос - как побороть?
Отредактировано EugenySG (21 января, 2013г. 17:02)