626

Re: Неисправности двигателя

Всем доброго времени суток. Где-то было написано, причем не один раз, что на двигателях отключают центробежный регулятор оборотов.
           Подскажите, что дает это отключение, в смысле появляется приемистость, больше развиваются обороты и т.д.? Для меня пока понятно только  то, что решаем проблему вечно залипающих пружинок и тяг.
Вопров второй: как это  проще всего сделать на двигателе лифан 6,5.

627

Re: Неисправности двигателя

mechanikk пишет:

Всем доброго времени суток. Где-то было написано, причем не один раз, что на двигателях отключают центробежный регулятор оборотов.            Подскажите, что дает это отключение, в смысле появляется приемистость, больше развиваются обороты и т.д.? Для меня пока понятно только  то, что решаем проблему вечно залипающих пружинок и тяг. Вопров второй: как это  проще всего сделать на двигателе лифан 6,5.

Отключить рег оборотов как?

628

Re: Неисправности двигателя

mechanikkПробежался по темам и вот всё есть только читай Центробежный регулятор

629

Re: Неисправности двигателя

Добрый день , сегодня притащили на буксире , выбило прокладку крышки картера лифан -15 , двигатель новый  , причем второй раз , первый раз грешил на плохую сборку , поставил хорошую прокладку из паронита , а сегодня ее выбило ,  причем кусок от болта до болта , ехал с утра как будто двиглу чего то не хватало , зато как выбило попер . грешу на выпускной клапан , прав я или нет , спасибо.

630

Re: Неисправности двигателя

пишет:

выбило прокладку крышки картера лифан -15 , двигатель новый  , причем второй раз , первый раз грешил на плохую сборку , поставил хорошую прокладку из паронита

Если речь про ту что между блоком и головкой то твою хорошую выдуло скорее всего правильно. 1. смотри плоскость блока и головки (возможно небольшая кривизна, как следствие плохо обжимается прокладка и поэтому она "выгорает"). 2. самодельную прокладку ты не сделаеш :cool: Ищи тех кто делают прокладки для ДВС.

631

Re: Неисправности двигателя

Да нет. не прокладку головки , а ту которая  большая - картерной крышки , там давления , не должно быть по идее .

632

Re: Неисправности двигателя

у него же вентиляция через клапанную крышку ?
Может там проблема.
А то что вырвало кусок скорее всего из за того что там как раз и не прилегает. Можно попробовать герметиком без фанатизма промазать перед сборкой.

633

Re: Неисправности двигателя

Вырван болт крышки верхний, соседние расслаблены , снизу все нормально затянуто , оба раза рвет в одном месте под нагрузкой - тащил сани с людьми.Несоосность  посадочного места с коленвалом ? Болт сам сорвать не мог, затяжку крышки делал по схеме . До этого ездил но один и недалеко , было все нормално.  Вчера доехал 15 км до места и обратно не доехал 4 км.

634

Re: Неисправности двигателя

у меня тоже масло уходило через прокладку крышки картера, посадил крышку на герметик. сделай фото того места где была утечка. надо искать проблему а то боюсь что у меня тоже повторится. двиг чемпион 13

635

Re: Неисправности двигателя

Вскрыл ,  разлетелся регулятор оборотов .  Ставить его не хочу , на мой взгляд вещь нужная на генераторах и прочих дистанционных механизмах , а на нашей технике она по моем никчему ,

636

Re: Неисправности двигателя

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
у меня самодельная мотособака с двигателем  ruslight 168 F  после последней неудачной поездки в марийскую двигатель заглох скорей всего по моей вине  - когда выгружал из машины случайно схватился за воздухан рукой и отломил его(((((( проявив смекалку я привязал руковичку за место воздухана и поехал ....... проехал где то порядка 10 км. на всем протяжении останавливался - забуривался, двигатель заводился как всегда с пол тыка. но потом уже ближе к дому не завелся точнее как не завелся если свечу прочищал и сушил то работал не ровно секунд 40 и глох.  да и еще перед последней остановкой выхлоп был черный почти как на соляре из за чего вся свеча была в нагаре и сырая почему то . итог тащил на себе 2 км..........
Приехав домой, принес домой -  прогрел, еще раз прочистил свечу, приладил воздухан и чудо завелся, но работает не ровно, на подсосе еще лучше чем в обычном режиме, в обычном режиме подсоса если даешь газу  не набирает обороты в полном размере, набирает и сбрасывает. Темный выхлоп пропал. Поменял свечу, продул карб, проверил катушку - не болтается, пробовал менять зазоры  катушкой, не помогает.... так обороты и не набирает, компрессия вроде бы как и раньше.... Помогите скоро выходные на рыбалку хочется съездить........ а не сходить.

637

Re: Неисправности двигателя

илья 88
Почитай ТУТ Похожая история.

638

Re: Неисправности двигателя

Объясните пожалуйста и чём дело, ДВС руслайт-14, разбило посадочное шатуна и ободрало коленвал в месте соединения с шатуном. Масло было в норме. Правда бывало на охоте он на холостых минут по 10-15 молотил (так к дичи можно поближе подойти), может в этом дело. Нареканий по движку в течение года не было, мощи много, заводился в морозы отлично, работал не громко, а перед новым годом застучал. Разобрал, а там такая беда (мой мотодруг умер).

639

Re: Неисправности двигателя

оживил!!!! дело было оказывается в рычаге регулятора оборотов двигателя, каким то образом он немного провернулся на своем посадочном месте.

640

Re: Неисправности двигателя

Андрей76 

пишет:

(мой мотодруг умер)

  Прими мои соболезнования.

641

Re: Неисправности двигателя

Анатолий53 пишет:

Андрей76     (мой мотодруг умер) Прими мои соболезнования.

мои тоже ,купи новый дешевле выйдет для нервов

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

642

Re: Неисправности двигателя

прораб пишет:

Вскрыл ,  разлетелся регулятор оборотов .  Ставить его не хочу , на мой взгляд вещь нужная на генераторах и прочих дистанционных механизмах , а на нашей технике она по моем никчему ,

молодец .правильно соображаешь,главное не газовать без меры,и еще все современные авто у всех стоит электронный ограничитель оборотов,перебиваешь программу,и о чудо  машинки не узнать ,с этим сталкиваюсь каждый день

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

643

Re: Неисправности двигателя

zanuda пишет:

День добрый.. Уважаемые коллеги, подскажите, есть проблема с обратным ударом при пуске двигателя Гринфилд ПРО-15 (типа раннего зажигания). Первый раз при сборке "собачки", вырвало ручку погонялки (стартёра) и шнур улетел в стартёр , снял стартер, перемотал шнур, так-как ручку не нашёл привязал деревянный брусок d 16 L 60, проблему не нашёл, но больше обратки не было..до рыбалки. Под конец первого дня опять обратный удар отрывает ручку, ремонтируем, 5-6 успешных заводок и опять обратка- ломает пластиковое колесо стартёра...приехали...Пришлось ехать за 270 км искать запчасть, нашёл, приехал, собрал стартер(благо лепестки и пружинки не улетели), установил, промыл бензобак, разобрал и продул карбюратор, пол дня по катались,раз 10 успешно завелись.. и опять обратка ломает колесо стартёра.... кто может подскажет в чём дело, теперь понимаю что ручку нельзя "намертво" крепить, пусть лучше шнур улетит в стартёр чем его сломает...и собачка поедет на тебе.

Распредвал смотрели ?  МОЖЕТ ЗАЛИПАЕТ декомпрессор . У меня такая же проблема , у меня разлетелся  в картере регулятор оборотов , при разборке обратил внимание на деформацию пружины декомпрессора но оставил как есть , завел после разборки  дал оборотов , заглушил , больше завести не  смог .Коленвал  крутится со снятой свечой . Обратка присутствует , чуть без пальца не остался эл,стартером  не провернуть .

644

Re: Неисправности двигателя

прораб пишет:

zanuda написал(а): День добрый.. Уважаемые коллеги, подскажите, есть проблема с обратным ударом при пуске двигателя Гринфилд ПРО-15 (типа раннего зажигания). Первый раз при сборке "собачки", вырвало ручку погонялки (стартёра) и шнур улетел в стартёр , снял стартер, перемотал шнур, так-как ручку не нашёл привязал деревянный брусок d 16 L 60, проблему не нашёл, но больше обратки не было..до рыбалки. Под конец первого дня опять обратный удар отрывает ручку, ремонтируем, 5-6 успешных заводок и опять обратка- ломает пластиковое колесо стартёра...приехали...Пришлось ехать за 270 км искать запчасть, нашёл, приехал, собрал стартер(благо лепестки и пружинки не улетели), установил, промыл бензобак, разобрал и продул карбюратор, пол дня по катались,раз 10 успешно завелись.. и опять обратка ломает колесо стартёра.... кто может подскажет в чём дело, теперь понимаю что ручку нельзя "намертво" крепить, пусть лучше шнур улетит в стартёр чем его сломает...и собачка поедет на тебе.

Чего-то я и сообщения такого не нашел... При неисправности иглы в карбюраторе и определенном положении к/в,  бензин натекает в камеру сгорания и двигатель при проворачивании клинит! Сам столкнулся с этим неоднократно, но силу не применял, поэтому стартер целый.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

645

Re: Неисправности двигателя

Не совет , а как было.
1 случай : на днях - лифан 6,5 - выход на полный газ ,  регулятор подрезал обороты двигателя на полном газу , зделаешь перегазовку не хотя на полном газу выдавал нормальные обороты . Решили поиграться толстой пружиной , по типу скрепки . Подбирали нужный момент долго и вот  по ходу сильно перетянули пружину при заводке появилась обратка ( была не хилая и постоянная ). Немного ослабили , встало всё во свояси.
2 случай : При регулировке клапанов ( другой двигатель ) , чёт не так нарегулировали , тож появилась обратка  , до регулировки не было . После того как клапана выставили . Всё нормализовалось .
Вот два случая , ( по ходу с горючкой связано  :cool: )  .
Отредактировано рыбарь (20 января, 2013г. 14:24)

646

Re: Неисправности двигателя

Двигатель Champion 13лс. Собака с Сафари.
После летней спячки увидел некоторое снижение скорости ( выезжал несколько раз ).
На последней рыбалке по пути на озеро периодически плавали обороты, один раз заглох,
по пути обратно просто не развивал оборотов, выше 13км\ч не смог поехать ( даже по дороге ).
Заводится хорошо, со скинутой цепью обороты до полного срабатывания вариатора.
Тросик выжимает рычажок газа по полной.
На холостых после старта и переключения заслонки есть некоторое плавание оборотов,
как волнами, если газу не добавить в течении какого времени - может заглохнуть, но не всегда.
Моточасов не скажу, но пробег собаки около 700км.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать диагностику этого косяка?

647

Re: Неисправности двигателя

прораб пишет:

Распредвал смотрели ?  МОЖЕТ ЗАЛИПАЕТ декомпрессор . У меня такая же проблема , у меня разлетелся  в картере регулятор оборотов , при разборке обратил внимание на деформацию пружины декомпрессора но оставил как есть , завел после разборки  дал оборотов , заглушил , больше завести не  смог .Коленвал  крутится со снятой свечой . Обратка присутствует , чуть без пальца не остался эл,стартером  не провернуть .

Движёк был на гарантии по этому вскрывать и искать причину я не рискнул, отправил обратно для ремонта, но так-как отремонтировать не получилось мне его просто заменили..... сейчас проблем нет, единственно что на рыбалке потёк топливный краник , но за бортом было -36,  там-же устранили просто, разобрали и собрали....пока не течёт.

648

Re: Неисправности двигателя

Добрый день!
Не совсем по теме, но сильно рядом - может поможете:
Двигатель Subaru Robin EX27. Сблокирован с генератором. Работает на улице. Нагрузка минимальна - 90% времени загрузка 5-10%. Часто молотит на около холостых оборотах. Зачастую требуется создать видимость работы генератора (в гараже электричество "ворованное" из ближайшего сервиса, что бы соседи лишних вопросов не задавали работает генератор. Непосредственно от генератора работают станки, но включаются они не так часто. )
Еще прошлой зимой замечал, что при холодах свеча обрастает нагаром часов через 30 работы и ничего, кроме ее замены не помогает. Летом работал без проблем. Этой зимой все стало еще хуже - часов 10 работает нормально, потом начинает подергиваться, и за час сдыхает совсем. Замена свечи - и еще 10 часов работает. Думал двигатель не прогревается - свеча на самооочистку не выходит - поставил свечу на 2 единицы теплее (NGK BP4 вместо BP6 по паспорту) - не помогло. Карбюратор до молекул разбирал - мыл, на некоторое время помогло (часов 40 отработал), потом тоже самое. Фильтр поролоновый, смочен маслом, разведенным с керосином 1:1 и потом отжат как возможно сильно. Масло в двигателе 10w40 Esso полусинтетика, бензин 92. Прокладки между карбюратором - головкой блока - воздушным фильтром целые, на свякий случай при сборке промазал литолом.
Еще момент - когда дергаться начинает - помогает чуть подсос "включить", но дальше все равно прогрессирует. Смесь бедная? Свечу в рабочем состоянии не вытаскивал, но когда чихать начинает - свеча уже в копоти.
Собственно вопрос - как побороть?
Отредактировано EugenySG (21 января, 2013г. 17:02)

649

Re: Неисправности двигателя

EugenySG
Посмотри ТУТ,может найдешь что полезного.

650

Re: Неисправности двигателя

А зачем фильтр маслом смачивать? Вот он и не сосет воздух. Попробуйте сухой поролон, если боитесь без фильтра. Смесь богатая, вот и свеча чёрная. Или еще вариает- фильтр тряпошный от пылесоса.