26

Re: Зажигание, электрика, электроника.

sfn пишет:

Гордеич, вот вчера товарищ ссылку дал на русский мануал по этим двигателям :  https://disk.yandex.net/disk/public/?ha … final=true  на 33 стр.(1-16) есть схема, по ней один провод на плюс акб,второй на корпус.

Вы не поняли...  Как подключать к аккумулятору я знаю. Я разбирал тяговое реле.Так как при морозе больше -10 щёлкает только тяговое(стартер не срабатывает).Прогреется и стартер работает.  Началось всё это как мне кажется после оттепелей. По совету  вскрыл реле,там была вода. Всё высушил и почистил. Один провод в реле был припаян к контакту идущеё на ключ зажигания. Второй припаян НЕ был.  Так как в электрике не очень то понимаю,спросил здесь. Совместными усилиями разобрались,что второй провод всё таки на корпус реле(хотя я так не думал).Зачистил контакты,так как немного пригоревшего было(мотор новый ,часов 40 накатано).  Всё собрал, посадил на герметик. Поставил на место , тяговое щёлкает,то есть срабатывает, стартер НЕ срабатывает. Если напрямую замкнуть контакты(отвёрткой),то срабатывает. Сегодня разобрал опять, проверил на вскрытом, дал напряжение на реле, сердцевина втягивается т.е реле работает и контакты должны сомкнутся на собранном. Собрал,поставил на место,эфект тот же. Реле щёлкает,стартер не срабатывает.

27

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Гордеич Юрий! может глупость скажу. На автомобилях это стандартная ситуация-реле срабатывает,а стартер не крутит.Связано с тем,что обгорают силовые контакты(их замыкает реле).Либо эти контакты просто отваливаются.Не знаю конструкцию китайского реле.Все равно-срабатывание реле не означает включение стартера.там должна быть силовая пара контактов.

Покой нам только снится

28

Re: Зажигание, электрика, электроника.

sibir пишет:

там должна быть силовая пара контактов.

Гордеич, Она и служит выключателем стартёра. http://icark.narod.ru/autoelectr/starter.htm http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/7764743.0/0_75d95_a4099a7c_L.jpg http://fotki.yandex.ru/users/saffonch/view/482709/ Вот здесь есть рисунок, видно,что один провод обмотки подключается к пластине, второй к клемме кнопки вкл.стартёра.Когда стартёр включается кнопкой включения, реле срабатывает,как соленоид,втягивает сердечник,замыкающий два силовых контакта(с другой стороны которых выходят болты,которые вы и перемыкали отвёрткой). К одному из болтов подходит Плюс акб,а второй идёт на стартёр. Таким образом,при вкл стартёра кнопкой должен раздаться щелчок.Это значит,что на реле поступило напряжение и оно сработало.Но если сердечник реле не замкнул клеммы под болтами,то на стартёр напряжение не поступило.Это может быть из за обгорания пластин контактов(клемм) или замыкающего их якоря(сердечника)реле.То,что там по ссылке,нарисовано две обмотки,то считайте их за одну для данного случая. Отредактировано sfn (20 января, 2013г. 21:28)

29

Re: Зажигание, электрика, электроника.

http://s3.uploads.ru/t/5gYiT.png
Гордеич у тебя схема так подключена?

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

30

Re: Зажигание, электрика, электроника.

2in1 пишет:

Гордеич у тебя схема так подключена?

Да именно так...

sibir пишет:

На автомобилях это стандартная ситуация-реле срабатывает,а стартер не крутит.Связано с тем,что обгорают силовые контакты(их замыкает реле).Либо эти контакты просто отваливаются.

Контакты оба целые, перемычка которая замыкает контакты тоже(как новые)... Короче голова уже кругом,я знаю принцип работы реле, я знаю что всё правильно подключено, мало того: втягивающее работает...стартер на прямую тоже, почему не замыкаются контакты я НЕ понимаю.

31

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Гордеич пишет:

почему не замыкаются контакты я НЕ понимаю.

Осталась одна причина-клеммы,которые под болтиками,не перемыкаются при срабатывании втягивающего реле.

Гордеич пишет:

Контакты оба целые, перемычка которая замыкает контакты тоже(как новые)...

Если бы между ними происходил разрыв тока под нагрузкой(при вкл-выкл стартёра),то остались бы какие то следы искрения. Перемыкает их якорь(сердечник) реле.На нём тоже должны остаться следы искр.Вероятно что-то мешает ему прижаться к клеммам и перемкнуть их.Попробуйте в этом направлении покопать.

32

Re: Зажигание, электрика, электроника.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/7764743.0/0_75d92_6159bc30_L.jpg
[url=http://fotki.yandex.ru/users/saffonch/view/482706/]http://
Вот здесь схематично внутренности нарисованы,может,поможет разобраться.
2-это кнопка вкл стартёра,3-сам стартёр,4-контакты(болтики),
6-сердечник,перемыкающий их.

33

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Спасибо ...
Но я уже и не схематично выучил его...на предыдущей странице у меня фото выкинуто(когда про второй провод спрашивал),в раскрытом виде...
Когда впервый раз вскрывал,чёрные отметины конечно же были на контактах...он же работал.
Подпружиненный сердечник ходит свободно ,ничего не задевая.
Сердечник который внутри катушки вместе с пружиной, срабатывает, проверял это даже на разобранном.
Вот в этом то и весь шайтан творится. Втягивающее срабатывает ,соответственно освобождает путь сердечнику который должен перемкнуть контакты, он тоже подпружинен. Соответственно не заставит себя ждать и сомкнёт контакты,но такое очучение что этого не происходит. У меня подозрение,что катушка почему то, слабо притягивает металлический сердечник внутри неё,соответственно и не даёт контактам сомкнуться. Может такое быть??????
Блин если честно надоело мне уже это втягивающее...ещё один день посвящу ему потом попробую заказать новое.

34

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Товарищи, у всех, что-ли на выходе с генератора 7 вольт на холостом ходу как и у меня? Может кто нибудь снять показатели? Когда разгоняюсь - доходит до 16 вольт.

35

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Я пока так это не победил. Снимаешь с двух катух получается 19 вольт.Но когда через выпрямитель подключаешь получается + - и средняя точка это корпус.Надо как то две фазы сделать в одну как то.Может кто скажет из электриков подскажет возможно такое или нет.
Отредактировано Сергей1971 (21 января, 2013г. 11:57)

36

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Сергей, что за средняя точка? (не понял), там где выход  19 вольт можно ставить выпрямитель и стабилизатор и будет Вам счастье.

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Здравствуйте! У меня такой вопрос: Как вывести свет с двигателя на ПАКСУСЕ 500 который идёт в продаже без переднего освещения? Заранее Спасибо!

38

Re: Зажигание, электрика, электроника.

pashafish пишет:

Сергей, что за средняя точка? (не понял), там где выход  19 вольт можно ставить выпрямитель и стабилизатор и будет Вам счастье.

Выход с катушек два провода между ними 19 вольт садишь их на выпрямитель получаешь на одном конце + А НА ДРУГОМ -   А корпус мотора это среняя точка.меряешь между корпусом двс получается + и -. :cool:

39

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Можно забыть про корпус и с моста брать + и -

40

Re: Зажигание, электрика, электроника.

http://s3.uploads.ru/CknAQ.png

41

Re: Зажигание, электрика, электроника.

http://s2.uploads.ru/8D7y5.gif

42

Re: Зажигание, электрика, электроника.

marsella пишет:

http://s3.uploads.ru/tGDEi.png

  Это понятно! Но минус стартера это корпус ДВС и как на него подать минус с АКБ ??????Вот где собака.Либо огород городить с релюхами что б переключало минус с акб и корпусом ДВСа.

43

Re: Зажигание, электрика, электроника.

marsella пишет:

http://s2.uploads.ru/8D7y5.gif

Вопрос а что под номером 8 и 9

44

Re: Зажигание, электрика, электроника.

акб на + и на -

45

Re: Зажигание, электрика, электроника.

marsella пишет:

акб на + и на -

А зарядка АКБ?Как?

46

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Сергей1971
Зажигание, электрика, электроника как в схеме- пост 939

47

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Сергей1971 пишет:

Вопрос а что под номером 8 и 9

8 - Обмотка возбуждения , 9 - реле регулятор

Техника в руках дурака груда металла .

48

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Сергей1971 пишет:

Я пока так это не победил. Снимаешь с двух катух получается 19 вольт.

Сергей1971 Можешь схематично нарисовать , или фото .

Техника в руках дурака груда металла .

49

Re: Зажигание, электрика, электроника.

щас попробую

50

Re: Зажигание, электрика, электроника.

http://s2.uploads.ru/t/og69J.png
Ну вот как то так . Между корпусом и минусом напруга и между плюсом и минусом тоже напруга.а когда минус сажаешь на корпус получается коротыш