Re: Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.
AndreyXC90 вот поженил звезду буксировщика ( под шпонку ) и шлицы БУРКИНА ( может тебе и пригодится )
Буркина звезда нормально точится на токарном?Резец берет хорошо?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.
AndreyXC90 вот поженил звезду буксировщика ( под шпонку ) и шлицы БУРКИНА ( может тебе и пригодится )
Буркина звезда нормально точится на токарном?Резец берет хорошо?
бронто
без проблем ! верхний слой слегка цементирован - по тихоньку продрать а дальше режется лекго
бронто без проблем ! верхний слой слегка цементирован - по тихоньку продрать а дальше режется лекго
Я тоже так хотел делать,звезда Буркина есть,сегодня оплатил опору Сафари,звезды и еще всякую мелочь,придет-буду химичить...
бронто
я вырезал середину со шлицами и располовинил - на 2 звезды хватит :cool: на фото одна половинка уже приварена а рядом лежит вторая половинка - ждёт женитьбы :cool:
Отредактировано Вованыч (10 июня, 2013г. 17:41)
ещё в буркином валу ведущем я просверлился и нарезал резьбу на 10 шаг 1,25 и болтом затягиваю звезду ! правда метчиков 3 штуки кончил - твёрдый зараза вал :cool:
бронто я вырезал середину со шлицами и располовинил - на 2 звезды хватит
Я так и понял по фото.И правильно,чего добру пропадать.Тоже половинить буду. :cool:
Вот нашел схемку, правда от МД. Ребята, у кого есть разобранный короткий Буран, не могли бы Вы снять размеры с рамы и заполнить чертеж? С указанием приводной оси.
Меня (пока) интересуют следующие размеры: 1.Толщина косынок(они же из листового железа?), к которым крепятся опорные тележки.
2. Расстояния (по центрам) отверстий между ними.
3. Длинна прямой, между ведущей и ведомой осями.
4. Расстояния между приводной осью и креплением первой опорной тележки.
5. Расстояние мужду ведомой осью и креплением третьей(последней) опорной тележки.
Отредактировано AndreyXC90 (13 июня, 2013г. 09:22)
Размеры МД и короткого отличаются на 40 см.Отсюда и пляши.А каретки ставь так,чтобы угол атаки был40- 45 гр примерно.Это впереди.Толщину косынок можно из 4 мм металла сделать.
А каретки ставь так,чтобы угол атаки был40- 45 гр примерно
Это с переду?
Вот нашел еще, список з/частей для строительства двухгусеничника (но блин, опять от МД) Господа знатоки, под корректируйте, пжст, список для короткого бурана. Для начала строительства было куплено; гусеницы Бурана удлинённые - 2 шт. * валы ведущие в сборе 2 шт. * балансирные тележки 6 шт. * задние валы в сборе 2 шт. * корпус подшипника (щеки задних балансиров) 4 шт болты для балансирной тележки 12 шт * пружины заднего балансира 4 шт. * труба квадратная 20*40*2 -36 м. * подшипники закрытого типа 4 шт. * стопорные кольца 4 шт. *
Не понятно почему балансирных тележек всего 6,это же для короткого как раз.На МД 8 надо.А остальное правильно,так и надо брать.Про трубу не знаю.
бронто, т.е весь список для короткого можно заказывать? Ничего не убирать, ничего не добовлять?(только гуси короткие заказать)
п.с. А там, где Я этот список "слизал", то и на фото там по три тележки стоят...видимо автор просто сэкономил...
Отредактировано AndreyXC90 (13 июня, 2013г. 17:20)
AndreyXC90
незабудь сальники -4шт шайбы большие (52) после сальника идут - 4шт
Вованыч, упс..а что за сальники, куда они ставятся? и как их правильно назвать в заказе?
+4 стопорных кольца В25
САЛЬНИКИ БАЛАНСИРА( ВЕДОМЫЙ-ВЕДУЩИЙ ВАЛ) они одинаковые лучше брать сразу с пружинкой , просто если ты будешь ведомый брать в сборе-они уже там будут а в ведущем их нет - нужно поставить
Вованыч, пиши/вспоминай, что еще нуна. Я Потом подборку сделаю и на утверждение сюда выставлю.
Параллельно еще вопрос по движкам: Мне нуна два 6,5л.с с автом.сцепой и понижающим редуктором.(они в природе есть, остановился на Лифан.) Вопрос: стоит ли их с генераторами заказывать? Мощность гены всего 10вт, и на много ли двжки с генами дороже?
Отредактировано AndreyXC90 (13 июня, 2013г. 18:03)
каждый будет дороже обычного на 1000-1500 примерно лучше поставить авто гену и будет тебе счастье! мне автосцепление не нравится - долго у тебя оно не проходит - аппарат тяжёлый будет - трудновато ему работать - ставь вариаторы- согласен- дорого- зато надёжнее !
Отредактировано Вованыч (13 июня, 2013г. 18:09)
лучше поставить авто гену
А как ее туда вкорячить? На коленвалу есть выход? Или к приводной цепи подключать и только на ходу гена будет вырабатывать эл-во?
через дополнительный шкив и ремень - шкив на колено движка
Вованыч, сэнкс!
ставь вариаторы
А как добиться синхронной работы двух двигателей и двух вариаторов ? :cool:
кузнечик газом, на каждый движек. (только Я вариаторы не буду ставить)
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc