Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Алексей да мы тут сами без интернета эти сраные модемы без проводные всю кровь выпили  :cool:  но иногда работают на ура   
А скайпа нет у тебя туда можно скинуть а как закачает посмотришь

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Тут вот наделал маленько скринов с ролика http://s6.uploads.ru/Vuh0O.jpghttp://s6.uploads.ru/5E1q2.jpghttp://s7.uploads.ru/faiCB.jpghttp://s6.uploads.ru/cpdU7.jpghttp://s7.uploads.ru/CZSyz.jpg

28

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Валерий 410 пишет:

Алексей да мы тут сами без интернета эти сраные модемы без проводные всю кровь выпили    но иногда работают на ура    А скайпа нет у тебя туда можно скинуть а как закачает посмотришь

Скайпа нет. Был сейчас на работе, как не странно, первый раз за всё время, посмотрел ваше видео, в минимальном разрешении, но без заминок :cool:  Да, по поводу интернета, я наверное поспешил, страна у нас большая. Просто когда был у сестры в Москве, так они с мужем за чаем фильмы онлайн смотрят. Такого понятия как "загрузить" видео у них просто нет, есть "открыть" видео... А по поводу самого видео - ... ощущения двойственные. Первое это наверное восторг. А второе - когда они один раз застряли (или может что то у них сломалось) на ровном месте и во второй раз когда еле смогли выбраться из канавы (прокапали снег до земли), честно говоря, так сказать "эйфория" поубавилась. Нет, не то что у ребят конструкция мне не понравилась, ребята молодцы, это я сразу подумал про свой снегоход (моя конструкция будет и потяжелее...). Если и у меня будут столько "проблем", то как говориться - "точно напьюсь" :cool:  Шутки шутками, но вложив столько времени и средств, не смотря конеч но на сам "процесс" изготовления (в целом, это важно :cool: ) всё таки  хочеться получить на выходе и соответствующий "аппарат", наверное :cool: Валерий за видео спасибо !

29

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Во ! На скринах посмотрел "по ближе".
По поводу веса своей конструкции (сказал, моя потяжелее) - наверное поторопился. Столько железа в трансмиссии. И главное, на первом снимке, по моему, отчётлиго видно излишне "заднюю" центровку. По моему это не есть хорошо, и из за этого возможно и были "вопросы" при движении снегохода, на видео. По поводу задней центровки, на своей мотособаки (гусеница вокруг двигателя) большая часть веса приходилась на заднюю (ближе) часть и я думал - так наоборот будет лучше. Яко бы, нагрузка на перед и должна быть меньше, она снег приминает, а тяжёлый "зад" уже идёт по "накатанной". Но на практике, особенно после переделки (на буксировщике, центр тяжести немного сместился в перёд) (по моему) стало всё на оборот. Сейчас думаю, при изначальном конструировании, надо, по крайней мере, не разгружать переднюю часть конструкции. И такого же мнения придерживался (советовал) Константин со snowmobile (http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … ;start=675)
Отредактировано alekcei (18 декабря, 2013г. 16:41)

30

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Может и глупый вопрос, а за счет чего тут осуществляется поворот?

31

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Stig пишет:

Может и глупый вопрос, а за счет чего тут осуществляется поворот?

В моей конструкции, использую два механизма (маховики, диски с выжимными и сами корзины) от авто ОКА, распологаемые на промежуточном вале. И, сотответственно, при повороте, например на лево, выжимаем левое сцепление и тем самым прекращаем вражение самой гусиници, а правая продолжая вращаться разворачивает конструкцию. И ещё, знакомый тракторист, посоветывал обязательно предусмотреть тормоза на каждую из гусиниц в отдельности, для возможности разворота на 90 градусов. Яко бы, не притормаживая "остановленную" гусянку она будет по немногу крутиться. Хотя сам лично в этом не уверен, но тормоза делаю (если успею :cool: )

32

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

alekcei пишет:

Яко бы, не притормаживая "остановленную" гусянку она будет по немногу крутиться. Хотя сам лично в этом не уверен, но тормоза делаю (если успею  )

Тракторист дело говорит. Не приторможенная гусянка будет увлекаться массой вездехода, и понемногу крутиться...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

33

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Здесь похожая, занятная штука: http://www.odnoklassniki.ru/video/4034332923 Кто зареген в одноклассниках, могут посмотреть. У меня нет программы для закачки оттуда.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

34

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Ура !!! Сайт заработал !!!
Всех с Новым Гадом :cool:

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

alekcei новый год новым годом, а делать за тебя не кто не будет или праздники головы с кружили   Где продолжение ???

Скрытый текст: пишет:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Валерий 410 (6 января, 2014г. 09:38)

36

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Продолжение будет :cool: Вот, только из гаража (я не жалуюсь, но каждый день из него не вылазию, уже честно говоря немного всё это "конструирование" начинает очень сильно выводить из себя :cool: ).
Рулевое готово (почти), защиту сделал (от гусеницы), завтра попробую начать приваривать крепёжные пластины для трубок (рулевого управления) и так всё подряд по мелочам. Но остаётся ещё ручка газа (по типу подрулевого "лепестка" переключения передач на иномарках). Да, а поповоду количества цилиндров (тормозных и рулевых) - общее количество 8 штук !

37

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Работа идёт ...
http://s004.radikal.ru/i206/1401/6d/e2a7020cb8f8.jpg

38

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Весить будет, как Т-34.

39

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

alekcei
Я потрясён. Места маловато в "ЦЕХЕ" при такой глобальной конструации. Как решён вопрос с торможением гуси при повороте?

40

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Shaman906 пишет:

alekcei Я потрясён. Места маловато в "ЦЕХЕ" при такой глобальной конструации. Как решён вопрос с торможением гуси при повороте? Подпись авторавек живи, век учись, а всё равно ....

По поводу места - в гараже стоит машина, её выгоняю и место "появляется", хотя да, места маловато.  При повороте думаю (педаль тормоза с цилиндром смонтированна) притормаживать один из тормозных дисков смонтированных на пром. валу, а чтобы "выбирать" "сторону" торможения думаю сделать два комплекта (главный и рабочий) цилиндров, один из которых будет приводиться от педали тормоза, а другой от рычага привода ручного тормоза. Соответственно, при повороте (на 90 градусов, на месте) или нажимаем педаль или вытягиваем ручник :cool: Ручник и педаль тормоза, а также тормозные диски уже смонтированны, но рабочие механизмы (от кокого то ATV) пока не ставил (на первом выезде стоять не будут...).

41

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Ай, молодцы мужики. Всё основательно делается. По доброму завидую. От собачки не за что не откажусь, но будет место больше сделаю свой капитально. За@бло свой каждый раз собирать разбирать и боком корячить в гараж, извращение одно. Если честно, уже, удовольствие от поездок затмевает напрочь рутина однообразие извлечения его и гаража. Но надежда на лучшее всегда есть. Есть желание использовать реверс, раз он всё равно не обходим, для поворота- разворота, пока в думах весь. Ну а вот тормоз, что касаемо двухмоторного, то пока не возникала такого желания использования. Хотя конечно всё это необходимость хотя бы для того чтобы на учёт его поставить. Будем мастрячить и думать или на оборот. Всем удачи.

42

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

http://s020.radikal.ru/i721/1405/9f/4129be3eb171.jpg

43

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Всем доброго времени !
Наконец состоялся первый (самый первый :cool: ) заезд, а если точно - заезд на прицеп, в гараже (своим ходом).
Не как не мог пересилить свою лень и продолжить работу, но тут появился "стимул" в ввиде прицепа. Так сказать не очень дорого (35 тыс.), но в магазине продают за 60-70 тыс. Мой тоже с магазина (документы, номерной знак получил), но его привезли с америки (несколько штук), а изготовлен в том же китае...
Так, что скоро испытания (основное назначение для снега).

44

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

alekcei,Доброго времини суток!С обновой тебя и с первым выездом!

45

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

сергей-73 пишет:

alekcei,Доброго времини суток!С обновой тебя и с первым выездом!

Сергей спасибо ! Вчера прокачал (оно гидравлическое, использованы главные и рабочие цилиндры от жигулей) "рулевое" управление, осталось зашплинтовать гайки на пром валу и сделать ручку газа :cool:  Так что скоро (надеюсь) полноценные испытания. Возьму камеру, фотоаппарат - отчёт будет :cool:

46

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Наконец то состоялся первый выезд !
Правда, пока и не понял - что и как получилось... Но и условия для испытаний были не самые лучшие - до "места" (склоны Козельского вулкана, там снег чистый, белый) проехать не смогли, на дороге не растаявший снег и грязь. Так что для испытаний пришлось залазить в эту самую грязь :cool:
Первые впечатления, если говорить честно - по началу было немного страшновато, сам вездеход (снегоход) не такой уж и длинный и у самого ноги выступают за гусеницу, посадка как на микроавтобусе (в переди ничего, капота, нет). На счёт управляемости, при движении в подъём рулится хорошо, а вот на спуске крути руль в любую сторону, а вездеход всё равно едет прямо (практически), надо делать тормоза, раздельно на каждую сторону...
Всё будет видно на видео, оно есть но его надо "подготовить" и в ближайшее время постораюсь его выложить.

47

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

http://s018.radikal.ru/i518/1406/e9/00c3fa00581b.jpghttp://s002.radikal.ru/i199/1406/91/6c53504fe34d.jpg

48

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

http://i024.radikal.ru/1406/84/ec3524f6a41b.jpg

49

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

aleksei,ждём видео,но за фото-порадовал(агрегат аккуратный и местность интересная)спасибо!

50

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/F-P9okykspw" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>