Re: карбюратор
Пружинку подвязал проволочкой, пробовал разное натяжение делать - эффекта не увидел.
Отключи регулятор оборотов совсем и все будет ок
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 40 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пружинку подвязал проволочкой, пробовал разное натяжение делать - эффекта не увидел.
Отключи регулятор оборотов совсем и все будет ок
Пробовал и совсем отключать пружинку. Не вижу эффекта.
Ещё нюанс: после длительного простоя (2 недели и более)
плохо заводится. Не поступает бензин в камеру сгорания. В отстойнике есть, льется бурно с бокового отверстия. Свеча сухая. Помогает наклон букса направо, как потечёт из дренажной трубки, то ставлю ровно, без свечи продуваю излишки бензина и заводится. Раньше такого не было. На ТО мастер сказал, что чистил отстойник карбюратора.
Может быть какая-то взаимосвязь между сломанной пружиной, плохим заводом и отсутствием прокладки между блоком и карбюратором (в этом я не уверен).
Может быть какая-то взаимосвязь между сломанной пружиной, плохим заводом и отсутствием прокладки между блоком и карбюратором (в этом я не уверен).
Эта, тонкая пружинка, только убирает свободный ход тяги. Отламывался кончик пружины, снова загибал и вставлял на место. На работу не сказывалось. Ищи, в другом причину.
Может быть какая-то взаимосвязь между сломанной пружиной, плохим заводом и отсутствием прокладки между блоком и карбюратором (в этом я не уверен).
Ну ка бы наверно да. Что то в этом.
Карбюратор за 8 сезонов ни разу не чистился. Фильтр тонкой очистки после бака не ставил.
Я бы так не смог
и отсутствием прокладки между блоко
она должна быть .иначе подсос воздуха будет.
жиклера ХХ нет в крабе. .ХХ регулируется упорным винтом рычага . ( черный под + отвертку )
Без прокладки это даже как без карбюратора , не смешно. Из-за треснутой,порватой ,пережатой всегда проблемы!
Всех благодарю! По результатам напишу.
жиклера ХХ нет в крабе. .ХХ регулируется упорным винтом рычага
Хосподи, дай человеку . ну хоть немного соображалки, хотя бы для того , что бы не писать сюда такой ереси.
, хотя бы для того , что бы не писать сюда такой ереси.
если в мой адрес. то хотелось бы на него посмотреть на фото .где жиклер ХХ.
выписка из руководства эксплуатации ДВС Хонда GX 270..Крабы везде одинаковы .
Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. 2. Отрегулируйте частоту вращения холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки. Номинальная частота вращения в режиме холостого хода: 1,400 +/- 150 об./мин..
..
или что то не так .Этой зимой перебрал их пяток не один раз и не где его не видел (жиклер холостого хода )
качества смеси есть жиклер .и основной топливный .
ИЛи что не правильно понял .
сержsпск, Не стоит из-за неправильного слова, весь этот "сыр-бор" разводить. Под винтом ХХ, есть "пипочка". Отковырнешь её, там стоит жиклер. Вроде, правильное название, воздушный жиклер. Вот он и отвечает за работу карбюратора на ХХ. Самая распространённая причина, неустойчивой работы карбюратора. Если, стал движок работать с перебоями, или глохнет на ХХ, при исправной свече и нормальных зазорах на клапанах, следующий шаг, проверка этого жиклера.
если в мой адрес. то хотелось бы на него посмотреть на фото .где жиклер ХХ.
Интернет в помощь , или эту тему всю пролистай.
Искал не видел жилета хх.
жилета хх.
его я тоже не видел, да и фото свое не нашел карбюратора , потому как хостинг накрылся и фоток нет, но интернет то есть, что мешает забить в поисковик" жиклер ХХ карбюратора Лифан, МТР, хонда "?
ДВС!
Хотел воткнуть фото жиклера х.х., но не получается.
Радикал у меня не работает...
...по цвету черненький, в нижней части установлено резиновое колечко, в канал не закручивается, а вставляется плотно, просто надавливанием...
Fedot53, Теме вроде была картинка схемы работы карбюратора,помечено цветом где идёт топливо,где воздух,где что смешивается и настраивается . Возможно уже "слетела" в инете наверное тоже есть.
Алксандр, ДВС!
Да я все это знаю, после каждого сезона, снимаю карб, раскидываю и провожу ревизию с промывкой, продувкой, с ревизией всего и вся.
Посмотрел летом - прокладки остались на шпильках, всё в порядке)))
Вчера с другом почистили карбюратор. Явной грязи в жиклерах и каналах не обнаружено. В крышке отстойника была грязь от коррозии присохшая, щеткой почистили.
Но был не до конца закручен главный топливный жиклер.
Посмотрим, будет ли эффект.
А вот пружинка на тяге, кроме как прижим дроссельной заслонки после изменения положения ручки газа другой функции конструктивно не должна нести, как понимаю.
А я вторую зиму лёгким испугом отделываюсь. Первую не не захотел после летней стоянки заводится, хотел уже карбюратор снимать. А потом пленул под свечку бензин, завёлся, зиму проездил. А в эту зиму завёлся сразу но бензин ручьем потек где то сверху. Тоже лень стало снимать карбюратор. Подождал сутки, погрел феном и все заработало. У меня фильтр стоит на бензине. Забиться не должен.
Первую не не захотел после летней стоянки заводится,
Бензин старый выдыхается за лето . Достаточно слить с карба и залить новый
Сегодня проверили. Карбюратор работает отлично! Пружину тяги газа так и оставил пока с подвязанной проволокой.
Погнули при монтаже тягу газа (надевали уже при привернутом карбюраторе сдуру). Теперь высокий холостой ход, потому как не доходит упор заслонки до регулировочного винта.
ВОПРОС: можно ли на месте попытаться выправить тягу (на льду немного поправили, но пружинит она), или лучше не рисковать сломать пластиковый упор заслонки и 1) попытаться выправить снятую тягу или 2) заменить тягу на новую?
Карбюратор 188f аналог Honda gx390
попытаться выправить снятую тягу
Конечно лучше снять, лопнет пластик капец, новый карб придётся покупать.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 40 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc