Re: карбюратор
Доброго, хотел бы узнать, был ли опыт у кого использования китайских карбюраторов PZ 27(30) c нашими собачными движками? или клонами хонды?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 41 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Доброго, хотел бы узнать, был ли опыт у кого использования китайских карбюраторов PZ 27(30) c нашими собачными движками? или клонами хонды?
PZ 27(30
На снегомобилях вроде недавно проскакивало немного
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p … st-6540004
Благодарю за ответ!
Жаль, что этот форум стал слабеньким, раньше здесь можно было много чего интересного обсудить.
У меня интерес к карбюраторам pz исходит из желания получить или повысить КПД на двадцатом движке. Карбюратор там стоит простенький и мне показалось, что сам двигатель не экономичный. Наверняка, я не первый, кто об этом задумывался. Было бы интересно совместно делиться опытом по этому поводу.
Экономичность это сколько, у меня 9 ест приблизительно 1л на 10км, а 20 ещё больше должна есть ,ест меньше, тяги не будет, Это как на уаз ста,или от 9 ,, вроде едет по асфальту ,а в грязь и все не тянет
Двадцатка даже стоя на месте, на холостом, кушает прилично. По моим проездам по сравнению с восьмёркой на одном и том же пути получился расход раза в два больше. Есть конечно разница, собачки разные, но не до такой степени, чтобы иметь такую большую разницу в расходе топлива. С точки зрения езды как таковой, двадцатка конечно песня, прибавка мощи в сравнении с восьмёркой более чем чувствуется.
Естественно 20или 8,но кушают больше
Больше авто , даже 6лс и тот на 100 км литров 11 выходит, точно не помню но где-то так,
С точки зрения езды как таковой, двадцатка конечно песня, прибавка мощи в сравнении с восьмёркой более чем чувствуется.
Не знаю как у вас, у нас в этом году снегу мало, так хоть восемь сил, хоть восемьдесят-скорость одна.
Суть в том, что за за одну и ту же работу двигатель не должен расходовать топливо в разы больше. Ну, с учётом кубатуры понятно что будет определённая разница но не в разы. В принципе, поизучал материал на эту тему и у многих такое же возникает желание поменять карбюратор на этом движке. Наш то понятно, по умолчанию рассчитан на работу в постоянном режиме, а движущийся транспорт имеет другие требования, потому установка мотоциклетных карбюраторов вполне резонная вещь. Как всегда в любой подобной работе много нюансов, придётся экспериментировать, подбирать, потому опыт коллег здесь очень полезен. Пока заказал то, что считаю нужным на этот момент: сам карбюратор, тросик специальный, переходник, жиклёры, посмотрим, что из этого получится.
Путник, Ну тогда уж не мотциклетный, а например автомобильный,эта же ока.Две камеры ,ускоритель важные факторы в работе под нагрузкой.
какрбюратор оки круто, конечно, но весьма муторно получится стыковать, у нас же транспорт используется не столь интенсивно, чтобы на такое созреть. PZ30, с ускорительным насосом вполне реальный вариант, хорошие отзывы в работе, за исключением момент пуска, тут сложности. Видимо, с холостым ходом что-то не очень стыкуется, приедет, опробую.
У кого проблемы с электроклапаном на моторе 150СС, или кто хочет сэкономить 0.5 А, которые постоянно "жрёт" этот клапан.
Видеоинструкция, как за полчаса переделать электроклапан в механический.
https://youtu.be/_mFU-hdV3wo
Заменил на буксе: топливный шланг (теперь силиконовый), прокладку и ручку топливного крана, пружину тяги газа, поставил фильтр топливный, новые хомуты на шланг. Тягу менять не стал, не захотел бак снимать. Выправил гнутую. Один хрен до винта оборотов не достаёт, но чуть уменьшил обороты ХХ подогнув ухо пружины на регуляторе оборотов. Самохода нет, но не всегда останавливается букс на холостых, ползёт, собака)).
С утра -28 днём -24. Барсик завелся для такого мороза хорошо (предварительно я помаслал за шмыргалку без подсоса) где-то с четвертого дерга. Масло 10-40, надо бы 5-30. Я доволен.
ССМытищи, у нас -37', даже не подхожу к толкачу,со среды враль обещает потепление до -10', может за окушками скатаюсь
Всегда заливаю 0 w20 0 w30
10w40 при таком морозе вообще как салидол.
Сварной 12, я пару дней назад скатался,днём -30 было.Щеки поморозил.Лучше дома чайку попью, да снасти подготовлю.
Баёв, я святки отмечаю с коньяком.
Под винтом ХХ, есть "пипочка". Отковырнешь её, там стоит жиклер. Вроде, правильное название, воздушный жиклер. Вот он и отвечает за работу карбюратора на ХХ. Самая распространённая причина, неустойчивой работы карбюратора. Если, стал движок работать с перебоями, или глохнет на ХХ, при исправной свече и нормальных зазорах на клапанах, следующий шаг, проверка этого жиклера.
Три дня возил дрова из лесу, за эти три дня продувал этот чёртов жиклёр раз 20. Как постоит с заглушенным движком немного после поездки, так начинает глохнуть на малых оборотах. Подуешь в жиклёр - всё работает. Два фильтра стоят - один после груши подкачки на баке, второй после бензонасоса возле самого карбюратора. Чё ему надо?
Берендей, может начал по уплотнителю (кольцу) пропускать?
Чё ему надо?
Я один год начал с осени ездить без дермантинового чехла на моторе-зае... ся с карбюратором. Поставил чехол-как рукой сняло.
может начал по уплотнителю (кольцу) пропускать?
Так когда прочистишь - работает нормально. Начинает капризничать, когда постоит после поездки.
Поставил чехол-как рукой сняло.
Вот я тоже думаю, что это связано со снежной пылью.
Когда стоит дома под навесом - десять раз пробовал, всё нормально. А по снегу поездишь - опять начинается.
У меня забор воздуха идёт из-под кожуха цилиндра, воздухом, который прошёл через рёбра охлаждения. Фильтра нет, труба гофрированная от сантехники. Или не успевают снежинки растаять, пока пролетают между рёбер, или успевают, но потом капельки воды замерзают в канале.
Чехол, вернее, капот планируется, но пока руки не дошли.
Берендей,Через воздухан снежок не сосет? У меня так ещё и тепло от глушака в карбюратор подведено.
Берендей, пока писал, ответ пришел похоже что причина в этом и есть.
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 41 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc