1,901

Re: Толкач - технические моменты.

Нда ,у меня вся конструкция из трёх палок,а здесь как останкинская телебашня bq ,сурьёзный подход.

1,902

Re: Толкач - технические моменты.

Задний скос корыта

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/bd1789cd2be232bbf30a860c55401f1d.jpg

Подрезы

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/66f423cf710665fad666b05a95d3dcfa.jpg

Примерно так будет капот и отбойник.
К рулю будет крепиться стекло и фартук, который ляжет на капот корыта и притянет его к бортам корыта.
Санки, которые для капота надо ещё обрезать сзади. Будут отсоединяться по шарниру, если в корыто надо что-то габаритное затолкать.

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/174d3ce47940b0a12705ee7e62c362bf.jpg

1,903

Re: Толкач - технические моменты.

Берендей, тебе тоже монолыжу надо, чтоб снег не возить.

1,904

Re: Толкач - технические моменты.

Воздухозабор сейчас берётся из-под рубашки охлаждения двигателя. Когда отгорожу перегородками выхлопную гофру и глушитель от остального подкапотного пространства, воздух будет браться из этой выгородки.

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/8660f020765aeaf86693f7b20bfe9a81.jpg

Управление газом

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/6dbbf3c4130424b58f9389678be08234.jpg

1,905

Re: Толкач - технические моменты.

А где жена соления перевозить будет?Сейчас всего навешает и хош не хош гидроусилитель ставь. bj

1,906

Re: Толкач - технические моменты.

Гашетки получились великоваты, обрежу снизу, оставив четыре дырочки. А то мешает большим пальцев обхватить ручку той рукой, которая на гашетку не давит. Вообще, удобно, когда две.
Почему сделал ручки вертикальными - отдельный разговор.


Гашетка левая
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/5ea2de5542ccd28f7bd9741fd90f4dfa.jpg

Левая спереди сверху
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/17ee96eedfe2bd5f39fa94665b827733.jpg

Правая
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/bb12f34fe20da7534104e8a4e7698aa1.jpg

Правая, вид спереди
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/4ee65bbeefb0c46a7a486f55d03065a5.jpg

1,907 (24-03-2022 16:57 отредактировано Берендей)

Re: Толкач - технические моменты.

Цепь натягивается поворотом толстых резиновых шайб, они потом притягиваются гайкой.
Накладка из полосы, отрезанной от толстой трубы ПНД, такими же подшито корыто и буксируемые сани.
Сверху видно тросики привода переключения реверс-редуктора - минимум деталей и люфтов по сравнению с рычагами.

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/a2ca7da83a7529d0a4dab4f1d1741396.jpg

1,908

Re: Толкач - технические моменты.

Берендей, можно газовать любой рукой?

1,909

Re: Толкач - технические моменты.

Через сапун редуктора выдавливает масло - слишком низко он расположен. В пробку вклеил на эпоксидке изогнутую под 90 трубочку. Поездишь немного - и в толстом шприце (слева сверху) полстакана масла. После остановки утекает обратно в редуктор.
Есть мысль в этот шланг врезать тройник и вывести на цепь, пусть капает немножко на неё. Доливать удобно в шприц сверху.

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/457201058b54c6a8e426dbf207110866.jpg

1,910 (24-03-2022 17:20 отредактировано Берендей)

Re: Толкач - технические моменты.

Что ещё будет сделано. Капот на двигатель, с забором воздуха на охлаждение сверху и выбросом вправо, вокруг глушителя и гофры.
Бардачок сзади. Бардачок спереди, где бензобак, с наклоном передней стенки, через неё будет торчать рычаг переключения реверса и ручка ручного стартера. Управление воздушной заслонкой выведу на руль.
Все тросики в одном резиновом шланге, проходит под сиденьем. Там же проходит второй шланг со всеми электропроводами.

Аккумулятор в отдельный бокс с разъёмом, подойдёт от электроплиты, чтобы можно было быстро вынуть и унести в тепло.
Приборный щиток с термометром, тахометром и прочим поставлю на руль вертикально. То, что сейчас стоит - снегом накрывает.
Кнопку глушения - большую и с самофиксацией, чтобы одним хлопком заглушить.
Фишку аварийную надо ставить вертикально - так, как у меня стоит сейчас, трудно сдёргивается, когда на морозе резинка дубеет, боюсь, что ушко оторвётся.

Датчик масла отключен от катушки зажигания, нафиг надо, чтобы на горке где-нибудь заглушил двигатель.
На щитке красный светодиод, зажигается от датчика.
Ещё к датчику прицеплю провод с кнопкой, бросить в прицепные сани, пассажиру. Тот же светодиод просигналит, если чо. Возвращались уже с полдороги за забытым телефоном...
Зеркала заднего вида обязательно, шея уже не так хорошо крутится, как в молодости.  ab

Ну вот как-то так.
Теперь кидайте помидоры.  kill  zl

1,911

Re: Толкач - технические моменты.

IF159 пишет:

лыжи получается закреплены без рулевых тяг.

Лыж пока нету. Это вместо корыта будет. Корыто вместе с вилкой откручивается, к уголку (он к неподвижной трубе приварен) прикручивается балка со стойками лыж. Тяги к лыжам пойдут от кронштейна, который прикрутится к тем двум длинным болтам с большим количеством гаек, которые на трубе руля. Кстати, труба в нижней части, где болты, разрезана вдоль, с той стороны, на фото не видно. Болты стягивают разрезанную трубу на оси вилки намертво, никакого люфта не образуется.

1,912

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв пишет:

можно газовать любой рукой?

Да, очень удобно. Палец замёрз, сменил руку. И если вдруг один тросик замёрзнет, можно его отбросить и ехать на втором. Если откренивать сильно и с выходом на одну подножку, то можно с любой стороны управлять. Ну, правда, оказалось не так просто корыто повернуть одной рукой. Но это решаемо.

1,913 (24-03-2022 17:44 отредактировано Берендей)

Re: Толкач - технические моменты.

Гашетки на осях ручек проворачиваются свободно, там отверстие под ось сделано больше, чем ось, и вложена толстая шайба, так, чтобы не зажимало. Но можно и слегка поджать, тогда получается круиз-контроль и при заводке и прогреве можно прибавить газу и гашетку отпустить. У меня на правой ручке так сделано. Когда долго монотонно едешь по ровному, можно гашетку не давить, чтобы палец не мёрз. Возвращается в исходное указательным пальцем с обратной стороны, быстро и удобно.

1,914

Re: Толкач - технические моменты.

IF159 пишет:

тебе тоже монолыжу надо, чтоб снег не возить.

Да вот я посмотрел на твою конструкцию и тоже призадумался.
Но корыто планировалось для поездок в лес за дровами, так что лишний грузовой объём не лишний.

Ну и да, соленья!!!  ag

1,915

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв пишет:

у меня вся конструкция из трёх палок,а здесь как останкинская телебашня  ,сурьёзный подход.

У простой конструкции свои преимущества, и главное из них - малый вес. У меня же использование в таких условиях, что в глубокий снег мне лезть незачем. Я не охотник-промысловик, которому хоть сдохни - а путики обходить надо. За дровами по малому снегу, а потом всё по укатанному. Так что с лишним весом конструкции я вообще не заморачивался. Да и сам 100+, так что рекорды про проходимости по глубокому снегу не светят изначально. И никакого желания потом переделывать и усиливать всякими накладками.

Дышло из профиля 28х25х2. Рама гуски - Экстрим-Моторс, купил у них КИТ  с гусеницей лонг. Корыто 140 см.

1,916

Re: Толкач - технические моменты.

https://postimg.cc/p9xWst4N

1,917 (24-03-2022 18:27 отредактировано IF159)

Re: Толкач - технические моменты.

https://postimg.cc/p9xWst4N не получается открыть, неужели я такой дуб.

1,918

Re: Толкач - технические моменты.

нажимаешь на "поделиться", дальше снизу предпоследняя строчка "картинка для форума" в конце справа кнопка синенькая
https://i.postimg.cc/mr1P2LSr/IMG-20220210-114145.jpg

1,919

Re: Толкач - технические моменты.

На хостинге кидай картинку в слово ЗАГРУЗИТЬ ,затем копируй строку ДЛЯ ФОРУМОВ в сообщение .

1,920 (24-03-2022 18:55 отредактировано Берендей)

Re: Толкач - технические моменты.

На всех хостингах немножко по разному, я тоже изрядно поэксперементировал, пока начало получаться.

1,921

Re: Толкач - технические моменты.

У меня шляпки винтов утоплены в пластик и залиты термоклеем. Кстати, совет - нальёшь термопистолетом, а потом дополнительно прогреваешь жалом паяльника - хорошо затекает и прилипает, пузырьки все выходят, а то тепла ему не хватает.

1,922

Re: Толкач - технические моменты.

Думал сперва монолыжу сделать ,но ползаю в лесу в целяк.Ширина нужна 700мм ,это сколько на ней снега возить ai  .На накладках копится ,только  немного.

1,923

Re: Толкач - технические моменты.

Про электрооборудование рассказывать, как я сделал? На мой взгляд оптимально для м-собаки.
С электричеством не все дружат, может кому полезно будет.
Мне-то проще, я электронщик.  ab

1,924

Re: Толкач - технические моменты.

Берендей, нужно,я его боюсь.

1,925

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв пишет:

это сколько на ней снега возить

Заметил, как свежевыпавший снежок перед корытом воздухом поднимает и в корыто закручивает. Когда сани покупал, в наличии были одни с отбойником, как прицепные использую, другие без отбойника. На самодельный отбойник из профиля текстолитовую пластину приклепаю, и от кустов и от снега защита будет. Вместе с капотом из санок и фартуком до стекла - думаю, снег возить не придётся. Ещё заднюю часть корыта прикрою текстолитом, под ним кейс с инстрУментом как раз уместится.