26

Re: Можно считать это мотособакой?

Sanjpan пишет:

А если водила едет сзади сидя в корыте,у него нет постоянного контакта со снегом?Да ни чего вроде,многим нравится,и в снегоход не переделывают......Аппарат у Sibir под СВОИ хотелки достойный.Привыкли,что если тянет народу кучу,ползёт везде и всюду,то это вещь,а остальное так себе..

Никто тут не спорит, хотя сидеть и полулежать, ну очень большая разница, просто, если куда надолго на такой технике, то, увы, а для покатушек прикольная штука. По идее, здесь нужно бы как то преимущество раздельной гусянки использовать, т.е. меж гусянок заделать часть трансмиссии и ещё ниже опустить ц.т., как-то не оправдывается строение общее. Главное нравится конструктору!

27

Re: Можно считать это мотособакой?

Путник пишет:

т.е. меж гусянок заделать часть трансмиссии

Очень интересно??? Вариатор меж гусянок??? Как бы такое представить...

Урал опорный край державы.
Позванивайте ежли что. мтс 89128918919.

28

Re: Можно считать это мотособакой?

Sanjpan пишет:
sibir пишет:

7.Допустимый вес водителя-до 120 кГ

Это обусловлено производителем лыжного модуля или чем?.Думаю и 150 кг там будет не критично..

Можно и 150,но давление гусениц будет большое и зад станет валиться.

Ну вот,благодаря Игорю (Игорехе 74) и Александру (Sanjpan) вроде разобрались.
Добавлю только по двум моментам:
1.......Тело не сможет отбросить назад, прежде чем сломает водителю шею или позвоночник.....

Александр (mehatronik-1968 ),ты же механик и прекрасно знаешь,что тело откидывает назад только при ударе сзади. Еще есть вариант сальто-мортале в воздухе.
Оба случая для Тритона ИСКЛЮЧЕНЫ !

2......Его не возможно полноценно откренивать всем телом.....Имеем перед собой подъём, взять в лоб который не представляется возможным. Пытаемся пройти по касательной, не можем откренить - переворачиваем машину. В итоге оказалось, что подъём поимел нас......

В технике есть понятие "угол опрокидывания" (УО ). Давайте прикинем УО для ТРИТОНа. На рисунке дана схема Тритона ,положение  общего центра тяжести (с водителем),линия опоры .
https://b.radikal.ru/b03/1811/06/ae9ef4efc610.jpg
Опрокидывание произойдет ,когда ЦТ выйдет за линию опоры ,что соответствует УО=46 градусов.И это при условии,что водитель сидит не шевелясь. При наклоне туловища (откренивании) УО увеличится до 50 градусов.
А вот так выглядит УО=46 град (примерно) в реале.
Какой вывод? Тритон не нуждается в откренивании! Разумеется,это не касается заваливаний в рыхлом снегу.

https://a.radikal.ru/a42/1811/54/2002210cd377.jpg

Покой нам только снится

29

Re: Можно считать это мотособакой?

Уверен что далеко не каждому понравится такая посадка  картингиста. Вся нагрузка здесь без исключения пойдёт на спину и поясницу. Плюс в таком положении всегда поддувает под куртку.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

30

Re: Можно считать это мотособакой?

sibir пишет:

В технике есть понятие "угол опрокидывания" (УО ). Давайте прикинем УО для ТРИТОНа. На рисунке дана схема Тритона ,положение  общего центра тяжести (с водителем),линия опоры .

если на это рассчитывать, то нужно начинать с опор, т.е. подвески лыж - нужно обеспечить их длинноходностью, вот тогда устойчивость повысится прилично.

Игореха 74 пишет:

Очень интересно??? Вариатор меж гусянок??? Как бы такое представить...

да, чтобы реализовать такое нужно кучу узлов спроектировать специально, разве какой редуктор туда встанет - жаль, что из схемы тритона нельзя извлечь ощутимую выгоду.

31

Re: Можно считать это мотособакой?

Что-то вы путаете ребята посадку на Хонде с посадкой на Тритоне. На Тритоне поза отдыхающего в шезлонге.
https://b.radikal.ru/b22/1811/88/fce8631bbf29.jpg

А для защиты от ветра есть капот со стеклом.


https://a.radikal.ru/a43/1811/b2/e74b0dd93aae.jpg

Покой нам только снится

32

Re: Можно считать это мотособакой?

Игорь, я с тобой согласен. Техника комфортабельная, ездить по блюдечку одно удовольствие.
Василич, тело отбрасывает назад от удара спереди. Это может быть даже большая ветка или поваленное дерево.
Удар сзади можно получить только если тебя догнал другой снегоход. Что, кстати, случается, но не выглядит так трагично. На любом серийном снегоходе, должен быть упор в виде поясничного валика, это условие обязательное, но ни на одном снегоходе не должно быть спинки до шеи. Это гильотина, понимаешь?
Теперь, то что касается углов. Ты вот вроде всё правильно написал, но кроме одного - снегоход стоит на снегу. Т.е. поверхности легко деформируемой. Да я тебе на глубине снежного покрова в 500мм., поставлю его на угол в 60 градусов, не смотря на то что снег лежит строго горизонтально. Ну и потом, механик то я скорее по принуждению, а по образованию энергетик.

33 (25-11-2018 06:01 отредактировано Ленский)

Re: Можно считать это мотособакой?

sibir пишет:

А для защиты от ветра есть капот со стеклом.

Если эта конструкция сделана только для покатушек,тогда такая защита больше напоминающая бутафорию и сделанная для эстетического оформления передка, имеет место быть,так как в мороз ,да ещё с ветром, кататься никто и не поедет.Это изделие на мой взгляд, не для жесткой,эксплуатации (рыбалка ,охота ,в любую погоду),а для приятного времяпровождения в более комфортных условиях.Возможно для этого она и делалась.Сделано аккуратно и достойна уважения ,как и любой другой созидательный труд.

34

Re: Можно считать это мотособакой?

Ну не совсем она для покатушек, можно на любительскую рыбалку ездить, не везде промысел. У нас промысла нет, а до места где можно поймать кило окуней пртходится ещё сотню километров в один конец технику везти. ag  Тут уже важно чтобы в машину входило. Тритон в машину укладывается, но минус один есть - база не позволяет гусеничный блок в волокушу засунуть. За сотню километров всё благополучно растает и стечёт в салон. Ну или как-то приспосабливаться нужно, линолиум там или как-то, что-то.

35

Re: Можно считать это мотособакой?

mehatronik-1968 пишет:

Василич, тело отбрасывает назад от удара спереди. Это может быть даже большая ветка или поваленное дерево.

Дошло,о чем ты говоришь! Дрыном в лоб-это круто!http://s15.rimg.info/baca7a18d24d7b189f17e526cd526faf.gif

Ещё, в который раз, напоминаю-это техника,чтобы ездить на рыбалкЕ,а не на рыбалкУ. Чтобы переезжать с точки на точку на больших водоемах. И все вышеперечисленные минусы сразу исчезают.
А Путник пусть едет по лесовозным колеям на длинноходной подвеске и ищет выгоду в вариаторе между гусями.http://s20.rimg.info/de9418a7aff710ae053ace79562842b8.gif

Насчет "... минус один есть - база не позволяет гусеничный блок в волокушу засунуть..."
https://d.radikal.ru/d01/1811/4a/88bc6c87f3ef.jpg
https://b.radikal.ru/b05/1811/77/d442b468ed5e.jpg
https://c.radikal.ru/c30/1811/5e/f7461976be89.jpg

Тритон успешно выполнял свою миссию в сезоны 2014-2015-2016 годов.
В завершение активной работы ТРИТОНа -короткий пробег на второй передаче.
https://www.youtube.com/watch?v=PR2xgTCh-pI

Покой нам только снится

36

Re: Можно считать это мотособакой?

sibir пишет:

А Путник пусть едет по лесовозным колеям на длинноходной подвеске и ищет выгоду в вариаторе между гусями

Не только, по склонам тоже отлично ездит ag, а обладатель тритона много теряет, что в лес не заедет - тритону заказан путь в покатушечную конторку возле какого-то увеселительного заведения, там он пригодится, смотрится очень классно. Ещё сгодится для Дедушки для походов на озеро за щуками и лещами. А мы смотрим на простых толкачей.

37 (25-11-2018 16:44 отредактировано Дедушка)

Re: Можно считать это мотособакой?

sibir пишет:

Ещё, в который раз, напоминаю-это техника,чтобы ездить на рыбалкЕ,а не на рыбалкУ.

Василич ,не слушай их ,они все из пословицы -каждый кулик своё болото хвалит !  Многие ,кто  делал подобной концепции снежник , до сих пор ездят на них рыбалке и возят в авто-" универсалах ",как помощника  по отдыху на озере и вообще на природе ! Эта тема, по модернизации мотоблока ,для более широкого использования хозяйстве ,одно время просто  заполонила инет ,чего только не делали и вот среди всех твоя конструкция признана более пригодной для прототипа и образца для собственного изготовления в домашних условиях !!Давай Василич..крути тему ,может еще что то универсальное...приделаешь  fly ! Удачи ! br  bv

Собаки лают , караван идёт .

38 (25-11-2018 17:36 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой?

Привет,Саныч!
Да,идея мини -двухгусеничников потихоньку пробивает себе дорогу. Мотолайка практически скопировала силовую часть Тритона. А теперь появился "Бурлак-Спектрум". Вот фотки:
Слева Мотолайка,  справа Тритон:
https://a.radikal.ru/a35/1811/e2/abb299deaea1.jpg

Бурлак-Спектрум:
https://a.radikal.ru/a12/1811/89/55feb108a110.jpg

Покой нам только снится

39

Re: Можно считать это мотособакой?

Васильич,плагиат ОДНАКО?!!!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

40

Re: Можно считать это мотособакой?

Я что-то не нашёл ничего общего, кроме того что гусянок тоже две. Моё мнение, твоя лучше. С углами на тех что-то напутано, ну или это приставки не снегоходные.

41

Re: Можно считать это мотособакой?

Maxim_56 пишет:

Васильич,плагиат ОДНАКО?!!!

Ага! Кстати,на Мотодоге их ,похоже,зачистили. Не могу найти.
Александр,я токмо про саму идею. Исполнение,конечно,аховое! Ладно,покупатель им судья.

Продолжу мемуары ,однако!
Два сезона показали,что к Тритону есть пара вопросов.
1. Слишком большой вес модуля и габаритность передней части при транспортировке.
2.Не очень удобна  навеска лыж.
Поскольку я категорически не приемлю буксировщики,то остается только один вариант-ТОЛКАЧ. Поставил себе задачи:
1-как можно проще
2-как можно компактнее
3-как можно легче
4-как можно дешевле.
Посидел,порисовал,посчитал ....и летом 2016 сделал модуль толкача.Он обошелся в 2500руб. Модуль вместе с волокушей на 20 кг легче лыжного.
Изменил названия:
1. С лыжным модулем-"ТРИТОН-Л"
2.С волокушей " ТРИТОН-Т "
Не оригинально,но понятно.Особенность модуля-складное рулевое. Все видно на фото.
Рама с рулевым-раскрыта:
https://b.radikal.ru/b33/1811/25/1159a3907db5.jpg
Рама с рулевым сложена:
https://a.radikal.ru/a03/1811/c7/cc1044839608.jpg
Модуль в сборе:
https://b.radikal.ru/b33/1811/bc/b7b200e59343.jpg
Продолжу в следующих постах.

Покой нам только снится

42

Re: Можно считать это мотособакой?

Дедушка пишет:

они все из пословицы -каждый кулик своё болото хвалит

      Как ты любишь обобщать. Для меня и моих условий-толкач вне конкуренции.
  Но это никоим образом не умаляет достоинств "Тритона", в словах автора вся суть-"не на рыбалку, а на рыбалке". Я на своем толкаче -от дома до берега, и другого мне не надо.
    А он своего "Тритона" привезет на рыбалку (если надумает), хоть  за пять, хоть за пятьдесят, хоть за пятьсот км. И в этом главное его преимущество.
     А что касается болот, болото у нас одно, общее на всех, под названием-(сказал бы, да  тема не та).

43

Re: Можно считать это мотособакой?

В
Коврик багажника от Жигулей с бортами  или от уаз патриот и вода по салону не потянет,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

44

Re: Можно считать это мотособакой?

Волокуша стандартная,длиной 105 см,шириной по дну 52 см.Подшита полосами из ПНД. Конек из уголка 25х25.

https://b.radikal.ru/b39/1811/6e/cf2884bf151a.jpg

Соединение модуля с МГБ (моторно-гусеничный блок) жесткое,фиксация стальным штифтом.
Вот таким получился " ТРИТОН-Т ":

https://a.radikal.ru/a37/1811/23/9af3c9b039ef.jpg

Покой нам только снится

45

Re: Можно считать это мотособакой?

Молодец, здорово получилось!!!*THUMBSUP*  ay  ay  bi

Всем БОБРА!!!!

46

Re: Можно считать это мотособакой?

mehatronik-1968 пишет:

Тритон в машину укладывается, но минус один есть - база не позволяет гусеничный блок в волокушу засунуть. За сотню километров всё благополучно растает и стечёт в салон. Ну или как-то приспосабливаться нужно, линолиум там или как-то, что-то.

Я клеил из ПВХ материала .Высота бортов-30 см!А форма --по салону авто(нива).Плюс пвх материала в том,что его не сломаешь,Загрузил,поправил,если где завернулось, и всё.Домой приехал,выгрузил и спать!!Гараж на улице,поэтому воду сразу не выливаю(если мороз),потом легче вытряхнуть замёрзшую.Ну,если оттепель,то сразу,губкой и в ведро..Как то так.. bh .Извиняюсь за флуд..

С Уважением...

47 (26-11-2018 09:51 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Можно считать это мотособакой?

Sanjpan,
Ну если и флуд, то крайне не бесполезный. Для того чтобы улучшить проходимость букса, мне пришлось купить более узкую волокушу. Теперь букс в неё тоже не лезет.
ПВХ наверное можно использовать от баннеров, подешевле отдадут.

48 (26-11-2018 10:02 отредактировано sibir)

Re: Можно считать это мотособакой?

Шалун пишет:

.... здорово получилось!!!

Спасибо,земляк за добрый отзыв! (я сам родом из Киселевска,учился в Новокузнецке).

Александр! Почему флуд? Все по делу,надо мне также сделать. А то я просто расстилаю полиэтиленовую пленку с загибом бортов. Пока обходилось,но.....!!!
Александр,а баннер-это идея! У меня лежит в гараже один (3х6)м.

Итак,вес скинул,сборка упростилась до предела (можно собрать с закрытыми глазами),конструкция простая , дешевая и очень компактная.
Вот так "Тритон-Т" пакуется для транспортировки (рама между гусеницами):

https://d.radikal.ru/d22/1811/2f/4a79d70590b9.jpg

А здесь-в салоне  Актиона. Поставить боком-еще один войдет:

https://d.radikal.ru/d30/1811/36/9a74898290a8.jpg

Покой нам только снится

49 (26-11-2018 12:08 отредактировано Шалун)

Re: Можно считать это мотособакой?

ВОООООТ!!!!! эТОЖ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! мобильность ag  ay

Всем БОБРА!!!!

50

Re: Можно считать это мотособакой?

mehatronik-1968 пишет:

ПВХ наверное можно использовать от баннеров, подешевле отдадут.

sibir пишет:

а баннер-это идея! У меня лежит в гараже один (3х6)м.

Самое лучшее,это тент с фур.Он правда тяжелее обычного ПВХ.Я приобретал в конторе,где эти тенты выпускают.Банерное полотно-это не совсем ПВХ.Оно почему то трескается,верхний слой отслаивается и крошится.У меня на прицепе отжил одну зиму и покрылся микро трещинами...А вот ПВХ три сезона(зимой=летом) и всё в порядке.Чтобы наше "корыто" из  ПВХ не ёрзало по всему салону во время погрузки-разгрузки,спереди у меня приклеена петля,которая одета на ручник.А зад отгибаю,и прижимаю трапом,по которому загоняю букс.

С Уважением...