Sanjpan пишет:sibir пишет:7.Допустимый вес водителя-до 120 кГ
Это обусловлено производителем лыжного модуля или чем?.Думаю и 150 кг там будет не критично..
Можно и 150,но давление гусениц будет большое и зад станет валиться.
Ну вот,благодаря Игорю (Игорехе 74) и Александру (Sanjpan) вроде разобрались.
Добавлю только по двум моментам:
1.......Тело не сможет отбросить назад, прежде чем сломает водителю шею или позвоночник.....
Александр (mehatronik-1968 ),ты же механик и прекрасно знаешь,что тело откидывает назад только при ударе сзади. Еще есть вариант сальто-мортале в воздухе.
Оба случая для Тритона ИСКЛЮЧЕНЫ !
2......Его не возможно полноценно откренивать всем телом.....Имеем перед собой подъём, взять в лоб который не представляется возможным. Пытаемся пройти по касательной, не можем откренить - переворачиваем машину. В итоге оказалось, что подъём поимел нас......
В технике есть понятие "угол опрокидывания" (УО ). Давайте прикинем УО для ТРИТОНа. На рисунке дана схема Тритона ,положение общего центра тяжести (с водителем),линия опоры .
Опрокидывание произойдет ,когда ЦТ выйдет за линию опоры ,что соответствует УО=46 градусов.И это при условии,что водитель сидит не шевелясь. При наклоне туловища (откренивании) УО увеличится до 50 градусов.
А вот так выглядит УО=46 град (примерно) в реале.
Какой вывод? Тритон не нуждается в откренивании! Разумеется,это не касается заваливаний в рыхлом снегу.
Покой нам только снится