Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Алексеевич, спс ! хоть кто то ответил ( производитель ушёл от ответа)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Алексеевич, спс ! хоть кто то ответил ( производитель ушёл от ответа)
Если намерян менять на сафарь ,китайца пильни турбиной,только аккуратно вал не задень
Игорь BM, все сделал, завтра фиксатор куплю и посажу болт! Ато не тот фиксатор купил, купил красный с моментом затяжки 35 (не разборный), а надо синий с моментом затяжки 16 (разборный)!
леший74, дай знать как отвернешь, и как отвернул!
Максимка,ты получил от меня в личку??? Что молчишь!?
тянул съёмником - не идёт - гнётся подвижная тарелка
спс ! хоть кто то ответил ( производитель ушёл от ответа)
Здесь наверное не ясли. И не курсы молодых механизаторов. Я всегда предлагаю обращаться к специально обученным людям, в сервис центры, к автомеханикам итп. У меня совершенно нет времени проводить обучение элементарным знаниям, которые должен обладать любой слесарь, механик. Я здесь не для этого. Вроде взрослые люди, а элементарные вещи вызывают затруднения.
ziman, я тебе отвечал же, сразу как получил!
уважаемый Игорь BM, был поставлен конкретный вопрос - как снять? а не чем . вариатор я стянул , естественно съёмником , кувалдочкой и такой то матерью , подвижная тарелка естественно погнулась ( но это не важно для меня) и вот что я увидел на валу и внутри вариатора . мои предположения что это фиксатор ( или подобная хрень) , потому что после зачистки всего этого вариатор стал садиться и сниматься очень легко руками, удивила дистанционная проставка между вариатором и двигателем на каленвалу - из водопроводной трубы ( она болталась , так как её внутренний диаметр был намного больше диаметра каленвала)
Всегда на контактной поверхности сплавов железа (коленчатый вал) и сплавов алюминия (шкив вариатора) будут образовываться окислы. От белых и сине-зеленых до черного цвета. Все зависит от условий эксплуатации и хранения. Рано или поздно все гальванические пары покрываются окислами. Окислы мешали снять шкив.
PS Я никогда никому не рекомендую постукивать, с тех пор как сосед расколотил батарею. Никогда никому не буду рекомендовать греть. Я всегда буду советовать обратится к квалифицированному механику.
не в каждой глухой деревне есть квалифицированные механики, по этому тут вопросы и задают , что бы можно было справиться своими силами ( и на том спасибо)
Всегда на контактной поверхности сплавов железа (коленчатый вал) и сплавов алюминия (шкив вариатора) будут образовываться окислы. От белых и сине-зеленых до черного цвета. Все зависит от условий эксплуатации и хранения. Рано или поздно все гальванические пары покрываются окислами. Окислы мешали снять шкив
А разве шкив не втулен стальной втулкой?По моему окислы и гальванпары не при чем.???
Игорь BM, тогда что получается, чтобы снять мне звездочку, мне нужно ехать за 300 км, там платить деньги, да и еще дорога, бенз и прочее. и не факт что в сервисе примут в данный день приезда, потом еще попросят оставить, потом еще ехай забирай, и того где то в 5 тыс. как минимум! Всегда буду делать сам, пусть даже не получается но сделаю любой ценной!
леший74, новый варик уже купил?
максимка, уже поставил
Максимка,у меня личка пустая,т.е ответа от тебя не было. Повтори плиз.
леший74, какой цвет крышки на сафарике? и какой ремень поставил?
ziman, так ты открой ее, или почисти старые сообщения, возможно не хватает места!
Добрый вечер! У меня такой вопрос:
у меня мотобуксировщик барбос (15лс)
и у него вышел из строя вариатор заводской , я хочу поставить сафари!(сам)
Какие моменты нужно учесть при установке? и какие возможные проблемы будут с которыми я могу столкнуться и как их избежать???? (вал 25мм)
как обслуживать этот сафари?? что конкретно и чем смазывать в какую переодичность???
А так же мне интересен момент установки и фиксации вариатора, (конкретней: его отцентровка болтом. на родном заводском там был болт обыкновенный и на середине накручены две гайки и между ними шайба а на сафари с не подвалОвой стороны какая то резьба мелкая и я не мог у нас в городе найти никаких деталей что бы в эту резьбу закрутить, я так понял это и есть некая отцентровка) - что так же можете посоветовать?
(расскажите подробно пожалуйста) думаю другим тоже интересно будет.
xlebyss, на ваши вопросы сможет ответить только Леший74! я их пока не разбирал и помочь не чем не могу, исключение только ведомый!
xlebyss, проблема не с установкой ! а со снятием старого
леший74, наверное у тебя сафари итлан каюр, точно сказать не могу! бывалые подтянутся и поправят меня если нет так сказал!
Меж осевое тож регулировал?
максимка, нет не КАЮРОВСКИЙ ( но грузики каюровские стоят) , межосевое не трогал , втулку дистанционную выкинул а поставил две шайбы по 4 мм ( между вариком и движком)
леший74, проезжать пробовал хоть?
Опиши процесс снятия вариатора по подробней и детальней, тут еще чел хочет его снять и поменять на сафарик, так что будь добр, удели минутку на инструкцию по снятию!
максимка, тут писать не буду , спросит - отвечу в ЛС
леший74, так чел уже спросил тут! А что тут не хотишь?
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc