Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Да не за что, дерзай.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да не за что, дерзай.
[img]C:\Users\Наталья\Desktop\IMG_0042[/img]
Муром, заходишь на сайт савепик, загружаешь туда фото, потом копируешь 3-ю ссылку в сообшение и все готово!
Мужики подскажите, как прикрепить фото
Муром, ответил уже постом выше
Сдесь про фото и видео http://motodog.tmweb.ru/viewforum.php?id=40
Для Игоря БМ. Выкладываю фото моего букса
Муром, вал у тебя такой же как у меня, нужно подобрать комплект ведомого под посадку на твой вал и все, открутил центральный болт на неподвижной тарелке, все снял и поставил новое, работы на 5 минут!
Ток вот я не пойму у тебя дисковый тормоз есть?
дисковый тормоз есть?
есть.. Диск есть
Макс, дисковый тормоз есть, под ручкой видно кусочек тормозного диска
Алексеевич, все нашел!
Муром, мне нравится твой китайский варик, на нем ребра охлаждения есть!
Макс, мне кажется, что все не так просто с установкой ведомого Сафари. Подожду информацию от специалистов из Балтмоторса, а потом буду заказывать ведомый, у нас купить негде.
Макс, мне эти ребра охлаждения пофигу, лучше бы он работал по человечески. Куковать в тундре на морозе не особо приятно.
скажите пожалуста, как осуществляется натяжка пружины ведомого диска вариатора на двух опорном валу, диском или полумуфтой? и сколько градусов натяг? есть подозрение что натяг был больше 120!
Почитай руководство по ссылке, проверь. Скоро буде наше руководство, но кардинально от этого, оно отличатся не будет.
https://drive.google.com/file/d/0B9qnRo … sp=sharing
Игорь БМ! Большое спасибо, что откликнулся. К сожалению я не умею выкладывать фото. Если Вам не трудно, то посмотрите 545 пост в этой ветке. У меня точно такой же ведомый, вал двухопорный, цепь справа.
По ссылке такой буксировщик был.
Для Игоря БМ. Выкладываю фото моего букса
Здесь такой. Я что, сегодня зря все утро пробегал? Разные кронштейны вариатора, разные валы.
В первом случае установка возможна, но очень много придется поработать напильником.
Во втором действительно только втулку возможно придется сделать. Чуть позже сообщу.
Игорь БМ! Вы зря на меня обижаетесь. Я же Вам писал, что у меня на буксе только ведомый вариатор такой же, как в 545 посте. Вал двухопорный и цепь находится справа по ходу букса
Да я не обижаюсь. Действительно, в сообщении написано, что цепь справа. Реально все детали нет возможности прям сейчас проверить. Если в пятницу не успею, может понедельник. Но честно говоря я бы не боялся менять, там возможно придется менять втулку, и шпонку.
Игорь БМ! Китайский ведомый сидит между двух втулок. Кроме того, это единый блок, ставится и снимается элементарно. С Сафари так не получится, да и по габаритам он наверняка другой
Дело в том что такая модель как у вас выпускалась как и с тайваньским ведомым так и с российским. Потому используется один кронштейн, одна рама, один подрамник двигателя. Разные втулки и шпонки. Но надо проверить, я возможно есть ньюансы. Прям сейчас не могу. Как смогу покажу, с фотографиями.
Всем здравствуйте. Прошу меня простить если вопрос уже задавался, но читать более 600 сообщений нет времени, ткните носом. Вопрос в следующем, очень сильно греется редуктор, до такого что не терпит рука. Когда нагреется МБ тянет значительно хуже. Поэтому приходится часто останавливаться, чтобы немного остудить. Обращался к СЦ, говорят это нормально. Это у всех такое или только у меня и как это можно исправить? Или замучить СЦ пока МБ на гарантии?
morphius-43, поставь диски от ЯВА 6 V и залей в него жидкость для гидроусилителя TAF-3 ( я так понял что у тебя автомат)
очень сильно греется редуктор, до такого что не терпит рука. Когда нагреется МБ тянет значительно хуже. Поэтому приходится часто останавливаться, чтобы немного остудить. Обращался к СЦ, говорят это нормально. Это у всех такое или только у меня и как это можно исправить? Или замучить СЦ пока МБ на гарантии?
Для начала проверить уровень масла. Есть ли оно вообще. Перегрев, и проскальзывание дисков возможно при перегрузке, при движении на пол-газа, на четверть.
Масло я рекомендую стандарта MA (MA1 или МА2). Это мотоциклетное, с присадками для фрикционных дисков.
Обращаться в СЦ, это правильно. Они за это деньги получают. Пусть работают.
Китайский ведомый сидит между двух втулок. Кроме того, это единый блок, ставится и снимается элементарно. С Сафари так не получится, да и по габаритам он наверняка другой
В общем встает как родной. Шпонки на замену, втулки придется подбирать, таким образом чтоб ведомый сидел на определенном расстоянии от плоскости ведущего. Как на картинке снизу, там красным выделено расстояние которого нужно добиться. для этого длину втулки и нужно подбирать.
Игорь BM, на второй фотке, сафарь ведомый, вобще по другому сидит на валу, у меня между подшипником и полу муфтой идет втулка, тут такого нет!
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc