Re: Масло для мотора
Так шел зло?
много подделок как и магнатекс
А зачем крышу содрал
прокладку под головкой пробило.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Масло для мотора
Так шел зло?
много подделок как и магнатекс
А зачем крышу содрал
прокладку под головкой пробило.
ДВС,
образовалось у меня два литра масла 0W20, так получилось что искупал собачку в пятницу, сегодня сменил масло залил то что было в гараже те 0W20, вот сижу и думаю а не жидковато ли будет? может сменить пока не поздно? В понедельник на рыбалку снова поеду.
С уважением
Смотрим на температурный режим масла и на градусник...
mishav, самое главное в масле, нельзя мешать синтетику и полусинтетику с минеральными маслами, его скручивает, синтетику с полусинтетикой мешать можно!
Интересный ответ по поводу "синтетика-не синтетика" дан Михаилом Колодочкиным в журнале "ЗР" за декабрь месяц этого года стр 142.
нельзя мешать синтетику и полусинтетику с минеральными маслами
Это не правило, а наборот исключение. Причём очень редкое. Редчайшее.
Интересный ответ по поводу "синтетика-не синтетика" дан Михаилом Колодочкиным
Он далеко не всё сказал. Точнее вообше ни чего от себя и ни чего нового. Ответ на вопрос уже освещен в самом названии технологического процесса.
Базы на выходе абсолютно разные. Абсолютно.
нельзя мешать синтетику и полусинтетику с минеральными маслами,
Незнаю чего там скручивает.В своё время купил Ниву с рук,была залита минералка Лукойл,Дело было к зиме-заменил на синтетику.Масло никогда с двигателя полностью 100 процентов не сольёшь.И по вашей логике остатки при контакте с синтетикой должны свернутся....Это нонсенс,так не бывает.Приходилось мешать по нужде минералку с полусинтетикой-всё работало.
По нужде и на "маслозаводах" мешают. Другого пути просто нет.
Приходилось мешать по нужде минералку с полусинтетикой
Практически идентичный состав,синтетика другое. В двигателя с пробегом не советуют лить синтетику,резинотехнические изделия страдают.У меня вся техника б.у,везде п.синт,не заморачиваюсь
по-моему тоже
цена.За 4 литра - 1500 руб,по моему че та дешево
Так шел зло? Или нет
Я на своей НИВЕ 21213 прошел на масле ШЕЛЛ полусинтетика 96 тысяч км. Разобрал ДВС из за паления Степени Сжатия в Цилиндре, оказалось лопнула перемычка между кольцами в 3 цилиндре. Визуальный осмотр а потом и инструментальный контроль не выявил износа не в ПГ ни в КШМ. В итоге заменил колца и поршни причем того же размера и той же группы. И теперь уже 60 накатано другим человеком и нареканий нет. Но масло покупал только на розлив в специализированном магазине. А перегородка лопнула из-за бензина----------очень качественный, причем не у меня одного подобный казус случился и АЗС вроде фирменные были СИБНЕФТЬ тогда еще. Поэтому я полностью согласен с Павлом на масле экономить нельзя. В своего пса лью только синтетику как и в Шниву ибо остается после ТО и не разу не пожалел.
Не вопрос. Вопрос лишь в толковании аббревиатуры. Тут всё просто. Кто то и королеву имеет, а на самом деле женщину.
Кстати в продаже появились АКБ по технологии наногель. Появился наногель, появятся и его сторонники. И разбираться им ни в чём не нужно. Абсолютно. На корпусе (упаковке) большими буквами написано : НАНОГЕЛЬ.
Всё...
И по вашей логике остатки при контакте с синтетикой должны свернутся....Это нонсенс,так не бывает.Приходилось мешать по нужде минералку с полусинтетикой-всё работало.
полусинтетика это минеральное масло с большим колличеством присадок,синтетика с минералкой в смеси не сворачивается ,а долго пенится,все производители запрешают смешивать масла,потому,что могут быть несовместимыми присадки!
а долго пенится
Хоть бы раз увидеть. В наш то век интернета и всё ни как. В век, когда каждый придурок масла в холодильнике тестирует и в сеть выкладывает своё заключение. Слов нет. Байка это.
sanek-979 пишет:
Так шел зло? Или нет
Сейчас у SHELL с 2016г высокая степень защитты от подделок. Это как голограмма на этикетке, так и код на крышке который вводишь на сайте производителя и он подтверждает. Данный код можно ввести только один раз.
Было залито в лифана 15л с .Шелл римула 15-40.для диз.движков,сейчас залил для бенз.остатки от машины,Шелл Хеликс ультра 5-40.
Теперь датчик масла стал часто тушить движок,где чуть уклон или влево право сильно качнет и стоп двигатель.
Уровень в норме.
Видать жидкое и бултыхается сильней в картере
Видать жидкое и бултыхается сильней в картере
Если налито по горловину .. а это и есть уровень не будет глохнуть , сезон прошел на 0-40 все устраивало
я лью полусинтетику лукойловскую, в мороз не езжу, 1000км пробег,двиг зонгшен 13.
lis59, Я тоже всегда по горловину лью,и чуток по более,т.к движок имеет небольшой уклончик на перед.
Уровень в норме.
Видать жидкое и бултыхается сильней в картере
.............ну так отключи датчик нахер.У меня этого датчика совсем не было,прямо с завода,езжу,не парюсь,знаю,что масла НОРМ!
Довольно часто бывают просто совпадения. Может где-то проводок на массу пробивает или выключатель барахлит. Да и хоть редко, но и сами датчики кончаются.
это же китай... возможно поплавок слишком тяжелый стал, или намок. Проверить проще простого - просто отключи датчик
Уменя не , ни в суббару, ни в бригсс стоуне, и нормально,
Проверяю перед выездом и. Собой вожу.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Масло для мотора
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc