Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)
Привет Петр.
Есть комплекты с трубой и валом не разъемные (как там устроено -не знаю).
У меня компакт EASY V.1 из двух половинок.
Диаметр (10 шлицов)у "папы" на входе в втулку-коннектор "мама" на моторе-27-28 мм. ,а у винта 20 мм. и дальше на конус под винт. Судя по 6 стопорящим винтам на трубе , стоит 6 втулок капролоновых (есть в ЗИПах у фирм комплекты в запчасти).
Я в переднюю часть ,и в остальные "разрывы"набиваю литол "от души" и заливаю масло . Ставлю вал винтом вниз и через пару часов в банку стекает лишнее. На выходе тоже у винта втулка.За лето не появилось ощутимого люфта,а и травы и песка с галькой ,- хапал много. А вот про упорный подшипник ,то это на комплектах от 15 л.с. 605 вроде ставится.
Я вал так закрепляю в кожухе ,чтобы гребной вал входил во втулку- коннектор(а он закреплен на валу КВ 3 винтами через шпонку), но не упирался в торец,а пару мм. люфт был.
Иначе упор будет на подшипник и КВ и чем это кончиться ,- бес его знает.
Так что ,чем больше втулок , тем лучше .
Ну и на переднем и заднем концах вала есть тавотницы для смазки и на кожухе "фирмовая" банка -тавотница.
А самое главное это :кожух вала отцентровать так "по оси КВ , чтобы не было биения гр.вала и коннектора ,по отношению к кожуху .Это касается "колхоза".У заводского даже на 4000 об. нет биения никакого.
Когда пересверливал отверстия на кожухе (у меня 65 мм.расстояния под отверстия болтов )для редукторного -54 мм расстояния , то потратил весь день ,да еще и упор нужен из-за большого крутящего момента на моторе с редуктором и хлипкой редукторной крышки. У Катеров 24 есть РД-200-это именно мой второй вариант кожуха .
У фирм есть фото и размеры , и модели ЛЮБЫХ з/ч и комплектов.
Посмотри у них в каталогах -может отдельно вал взять и винты ,а остальное сколхозить.
Я заказал кожух вала для Лифана1682L и "коннектор , чтобы оба мотора были под мой комплект вала готовы и не перекручивать и снимать железки всякий раз.
Еще есть редукторы с автоматическим сцеплением (цепные) ,вал тоже 20 мм. ,но у него отверстия под кожух сильно шире разнесены и я не стал изгаляться ( брал его именно под форсированный 11-ти сильный Лифан ),а отправил обратно и купил с редуктором L. Да и его крепеж на крышку картера оставляет желать лучшего : правая часть его корпуса "висит" без упора ,а именно на нее идет толкающий момент вала.
http://s008.radikal.ru/i303/1705/a1/495b398f2f2a.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1705/05/21164f4c7fa8.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1705/f3/09455e14eaee.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1705/9f/5244080cda11.jpg