76

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Привет Петр.
Есть комплекты с трубой и валом не разъемные (как там устроено -не знаю).
У меня компакт EASY V.1 из двух половинок.
Диаметр (10 шлицов)у "папы" на входе в втулку-коннектор  "мама" на моторе-27-28 мм. ,а у винта 20 мм. и дальше на конус под винт. Судя по 6 стопорящим винтам на трубе , стоит 6 втулок капролоновых (есть в ЗИПах у фирм комплекты в запчасти).
Я  в переднюю часть ,и в остальные "разрывы"набиваю литол "от души" и заливаю масло . Ставлю вал винтом вниз и через пару часов в банку стекает лишнее. На выходе тоже у винта втулка.За лето не появилось ощутимого люфта,а и травы и песка с галькой ,- хапал много.  А вот про упорный подшипник ,то это на комплектах от 15 л.с. 605 вроде ставится.
Я вал так закрепляю в кожухе ,чтобы гребной вал входил во втулку- коннектор(а он закреплен на валу КВ 3 винтами через шпонку), но не упирался в торец,а пару мм. люфт был.
Иначе упор будет на подшипник и КВ и чем это кончиться ,- бес  его знает.
Так что ,чем больше втулок , тем лучше .
Ну и на переднем и заднем концах вала есть тавотницы для смазки и на кожухе "фирмовая" банка -тавотница.
А самое главное  это :кожух вала отцентровать так "по оси КВ , чтобы не было биения гр.вала и коннектора ,по отношению к кожуху  .Это касается "колхоза".У заводского даже на 4000 об. нет биения никакого.
Когда пересверливал отверстия на кожухе (у меня 65 мм.расстояния под отверстия болтов )для редукторного -54 мм расстояния , то потратил весь день ,да еще и упор нужен из-за большого крутящего момента на моторе с редуктором и хлипкой редукторной крышки. У Катеров 24 есть РД-200-это именно мой второй вариант кожуха .
У фирм есть фото и размеры , и модели ЛЮБЫХ з/ч и комплектов.
Посмотри у них в каталогах -может отдельно вал взять и винты ,а остальное сколхозить.
Я заказал кожух вала для Лифана1682L и "коннектор , чтобы оба мотора были под мой комплект вала готовы и не перекручивать и снимать железки всякий раз.
Еще есть редукторы с автоматическим сцеплением (цепные) ,вал тоже 20 мм. ,но у него отверстия под кожух сильно шире разнесены и я не стал изгаляться ( брал его именно под форсированный 11-ти сильный Лифан ),а отправил обратно и купил с редуктором L. Да и его крепеж на крышку картера оставляет желать лучшего : правая часть его корпуса "висит" без упора ,а именно на нее идет толкающий момент вала.
http://s008.radikal.ru/i303/1705/a1/495b398f2f2a.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1705/05/21164f4c7fa8.jpg

http://s018.radikal.ru/i512/1705/f3/09455e14eaee.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1705/9f/5244080cda11.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1705/0a/22484e40d348.jpg

http://s018.radikal.ru/i525/1705/e8/0584b6f8b72d.jpg

77

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Привет Владимир.Спасибо за фото и доходчивое объяснение.Упорный подшипник передающий давление вала на корпус я думаю обязателен т.к. вся толкающая лодку сила будет давить на коленвал.У тебя  роль упорного подшипника частично выполняют все втулки.За период эксплуатации не появился люфт коленвала? Как долго смазка держится в трубах?Агрегат используется для рыбалки?На какие расстояния в среднем приходится заходить?Как рыбака интересует вопрос, рыбу летом в жару успеваете довезти?

78

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Прошлый год на 7-ке и Тошке рыбачил . У Лифана никаких проблем ВООБЩЕ нет . Сам в шоке! А вот 11-ти сильный -подкузьмил даже на обкатке.
Я на ночевках (живу ведь в лодке )мотор снимаю и вал отсоединяю и из него всегда вода вытекает . А дома перед поездками опять смазываю .Я в основном люблю по новым местам плавать и прошлый год по Малому морю за 4 дня 150 км. намотал. А по речкам на 60-70 км. поднимался. Ну и рыбешку только на еду прилавливаю , а если на Ирк.море, то перед возвращением присаливаю и в гараже копчу. С Малого моря заезжаю к другу в Еланцах и у него за пару часов в морозилке рыбу охлаждаю и потом 2.5-3 часа и дома.Прошлый год плотно занят был работой на Ольхоне и пол лета улетело . Так и не съездил в Карам -хотел подняться в верховья на "поросят".
Заготовками , как бывало в экспедиции на Кривой Луке , сетями -не балуюсь. А вот там в октябре и ленок  хорошо брал .
Я там с парома ГСМ возил (перекачивал с бензовозов) и по дороге в лагерь рыбачил . Дед там местный рядом щук по 14 кг. острогой   багрил!
Бурили там на нефть вдоль трубы... .

79

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Друган ездит в Карам рыбачить Вова Ч.,может пересекались?Сын с ним ездил в прошлом году, натаскались по мелям ,они с местными были на длинной лодке.Сети я тоже не признаю -спининг и удочка, рыбу ловлю семью кормить не на продажу. Налавливаю на зиму в основном осенью(ленок,хайруз,таймень),свежую в заморозку,соленую на балкон в октябре уже прохладно.Иногда летом в жару ,а ехать с Чаи часа 4, верхний слой даже придавленный в рассоле успевает свариться.Я к тому, что на весле нужно будет где то рыбачить поближе.Осенью проблем нет.

80

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Не, не сталкивался с ними. Получается , что каждый по своим местам рыбачит. Да и время ушло на экстрим .
На Мункамбу летали на ленка на вертаке в НГЭ.
А на Таймыре вездеходчиком работал в аэрофотосъемке ,так все речки попутные исхлестал .А на о.Лама только гольца ловил.
Возле Иркутска уже лет 10 не рыбачу -браки,подвохи, алкашня с музыкОй достали.
Да и на вост.берегу Байкала тоже бедлам теперь. Люблю на Иркут ,в сторону Ильчира ездить : хариус прямо с берега за Мондами на верховые хватает и народу мало.

81

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Есть вал из нержавейки 2300мм, д20мм, давно был вытащен из лодки со стационаром,тяжеленький получается ,какая у тебя длина то фланца до винта?

82

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Не помню точно ,- завтра посмотрю " в сборе" сколько.
И длина у меня от торца КВ (вал 50 мм. торчит из картера).
Вот мой :
http://longtailboat.ru/shop/product/lon … m-o20-0-mm

83

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Вес LTB SUPER POWER RD390 (8-16 л.с.) ВОМ-Ø25,0мм ,-22.5кг + лифан 33кг, размер длинного вала 2667мм.Конкретная конструкция получается.

84

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Так это уже серьезный комплект : 300-400 кг. увезет рыбы !
Вес конечно запредельный : я осенью по совсем малой воде по Олхе вверх свою кое-где тащил и то кое-как .

85

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

На новый двигатель пока средств нет,может все таки что нибудь с этим сгорожу.

86

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Привет.
Длина гребного вала 195 мм. от торца и до винта.

87

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Ленский пишет:

На новый двигатель пока средств нет

............у нас один продаван по запчастям уже два раза привозил 4х тактные Карверы 6,5 л.с.-7000рублей. Где то надыбал наверное совсем по дешёки ,раз за эту цену отдаёт.У меня сосед три дня назад прикупил на своего Крота,первого Лифана уже "излохматил" порядком с 2006 года. Вместе брали,но я не калымлю,так что ещё надолго хватит.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

88

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Дешево . Тем более , что ,-похоже,- китайцы только надписи на кожухах разные штампуют , а так -всё Лифаны.
Но с другой стороны -гарантия ... .
Вот я прикупил форсированный Лифан 200Е (15.600 р),а у него шатун оборвало. bu  ! Китай -лотерея ... . Отправил в фирму и пообещали заменить.
Поглядим-посмотрим  bn

89

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

fisherman1953 пишет:

Длина гребного вала 195 мм

Да это не 2.6м.,двигатель не голодает насчет масла?

Maxim_56 пишет:

у нас один продаван по запчастям

Т.е. гарантии никакой?

90

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Владимир ,а видео есть у тебя как ты по мелям ездишь?

91 (11-05-2017 18:47 отредактировано Maxim_56)

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Ленский пишет:

Т.е. гарантии никакой?

.............почему же нет?!!! Всё пучком,продавец проверенный,если ЛЯП фабричный и выявится в течении гарантийного года-сменит без проблем.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

92

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

На сайте мотодом ,где я покупал двигатель, продают лифаны 6,5л.с. за 7900,в принципе не намного дороже.

93

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Ленский пишет:

Да это не 2.6м.,двигатель не голодает насчет масла?

Конечно "1.95 метра"!
Датчик стоит уровня масла,-за лето ни разу не срабатывал.
Да и транец у меня пиленый сильно и вал идет почти ровно.
А видео по речкам нет ,так как не брал с собой фото.Только осенью пятак под крепление приклеил :теперь можно на ходу обе руки освободить .
на Анге видео снимал по траве и у нас по озеру на обкатке.

94

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

fisherman1953 пишет:

А видео по речкам нет

Ну что, сезон впереди, думаю что мы еще увидим твой агрегат в действии. Попутно буду мудрить подобие карасяhttp://s010.radikal.ru/i314/1705/8a/0b608d7b8e7f.jpgудобен тем ,что оперативно вешается,в отличие от фирменных улиток,прямоток снизит потери мощности,короче цели поставлены осталось сделать и испытать.

95

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Ленский пишет:

прямоток снизит потери мощности,короче цели поставлены осталось сделать и испытать

Вот еще бы в тоннель ,как у меня заборник спрятать ,- и можно буровить по перекатам .
Только вот трава ... .
http://s61.radikal.ru/i174/1705/bf/339a5d1d38cc.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1705/66/373140c1db24.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/1705/14/1d13a587dd7f.jpg
На обкатке по островку вал выталкивало пером ,но лодка проходила не задевая дно.
https://yadi.sk/i/uG-KYd9cuCZmQ

96

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Снял бак и завтра (тьфу---) опробую скоростной винт 8",регулируемый упор двигателя  и работу насоса на повышенных оборотах . Полчаса постоит и приходится опять грушей подкачивать и потом опять чисто работает пока не заглушишь -воздух ... . Стыков много получилось "на времянку"из-за разных диаметров груши и шлангов  .Сеточка в баке 5 л. прямо в шланге (от краника с АЛИ). Шланг-250 см. от бака до карба.(с запасом отрезал  ...). Теперь румпелем гораздо легче управлять без "лишних "5 кг. за транцем.
http://i075.radikal.ru/1705/40/ace25a8c6896.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1705/32/41f56a1dea5d.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1705/00/89bfaaec39c1.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=q1LGl-ckdrw&t=44s

97

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Здравствуй ,Владимир.А отсечка у тебя предусмотрена?

98 (14-05-2017 19:20 отредактировано fisherman1953)

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

.

99

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Привет Петр. На первом сегодняшнем фото видна скрутка из медной проволоки возле рычага "Г" -образного. Она и клинит регулятор . На видео при прогазовке по таху 4250 .Больше 4300 прошлый год не крутил .
И когда не нужны обороты -ее снимал и регулятор до 3800 ограничивает.
Вот и хочу завтра на скоростном и при 4200 проверить ход.
И развесовка мотора играет роль : я на площадку мотор ставлю смещенным "назад" ,а не как по инструкции надо. В этом случае вал не выталкивает вверх и легко рулить . Но зато поднимать мотор с валом из воды на месте тяжелее гораздо . Потому болт-упор и сгоношил. Завтра проверю ... .

100

Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)

Вот упор под площадку мотора
http://s48.radikal.ru/i119/1705/77/78637d20cadb.jpg