501

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Паз не разбивает?

   Когда делал-хотел это место усилить но так и не сделал не терпелось испробовать ну теперь уж не собраться. Сейчас посмотрел -все нормально. У меня видимо здесь нагрузка не очень, т. к. передний привод.  Во время движения обращал внимание- пружины постоянно работают.

502

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Было бы лучше, если бы и букс и корыто (т.е. весь толкач) шли на одной глубине

    Это и есть та мелочь по которой я не то что не согласен, скажем  так  "сомневаюсь".  Думаю что все равно букс пойдет ниже, но чем меньше эта разница, тем  думаю лучше.

503

Re: Толкач - технические моменты.

Исходя из того, что новые сообщения по развесовке м/толкача отсутствуют, думаю можем сделать вывод о том, что тема на этом уровне исчерпана.  Кто хотел, тот что-то для себя почерпнул.
  На мой взгляд в ходе обсуждения выяснилось что при  определении правильной развесовки существуют два метода решения задачи- научный (DIV. Sibir ) и метод тыка (метод большинства),
я бы его назвал " рабоче-крестьянским основанным на интуиции выработанной в результате практики). Оба метода имеют право на существование, в идеальном случае, результаты д. б. близкими.
        Есть еще одна тема, на мой взгляд не менее важная для толкач-волокуша. Смотрите сани и волокуши.

504

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

существуют два метода решения задачи- научный (DIV. Sibir ) и метод тыка (метод большинства)

Чуть подправлю. Не научный (до настоящей науки здесь, как до Китая раком), а расчетный, т.к используются хоть и примитивные, но всёже расчеты.

Pineganin пишет:

Есть еще одна тема, на мой взгляд не менее важная для толкач-волокуша. Смотрите сани и волокуши.

Про волокушу (хоть мне и не нравится это название, ведь мы не волочим её за буксом, а толкаем перед ним) тоже можно много говорить. Здесь очень много вопросов: размеры, форма , точка крепления к передней вилке, развесовка, обвязка, дополнительные накладки......

505

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Вот его бы я с удовольствием посчитал бы.

Как снег выпадет сгоняю на весы и предоставлю данные. http://s13.rimg.info/1755e6971684284947e8d2103243d6ab.gif

506

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Не научный

  Почти согласен

507

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

мне и не нравится это название

Мне тоже.

508

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Как снег выпадет сгоняю на весы и предоставлю данные.

lis59, да наверное не стоит утруждаться. В фотоальбоме форума внимательно рассмотрел фотку твоего толкача. Вопросов по развесовке как отдельных элементов (букс, корыто ), так всей конструкции у меня нет.  Конструкция хоть и перетяжелённая, но полностью сбалансированная. А про высокую проходимость в глубоком снегу твоего детища, я думаю, все знают.

509

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

А про высокую проходимость в глубоком снегу твоего детища, я думаю, все знают.

Но хоть вес узнаю .. по развесовке моё мнение перед должен быть легче иначе встанет и в пухляке и в оттепель. Получится взвесить по отдельности  перед со мною вместе и букс  выставлю.

510

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

я перенес точку крепления дышла сразу на 26 см. Хотел перенести дальше, но просто уже конструктивно не получалось.

br Если ты с таким креплением ездишь только по целине в поле, это одна песня, а если тебе надо ехать  км 30 по буранке как по волнам , то (как говорит Женя 500) ты устанешь от поджопников и по кустам, по тростнику-траве под снегом он у тебя один (х) просядет кормой ,а корыто будет сверху. Всё ИМХО проверено горбом az

511

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

ты устанешь от поджопников и по кустам, по тростнику-траве под снегом он у тебя один (х) просядет кормой ,а корыто будет сверху. Всё ИМХО проверено горбом

100% ae  ak  zl

512

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

br Если ты с таким креплением ездишь только по целине в поле, это одна песня, а если тебе надо ехать  км 30 по буранке как по волнам , то (как говорит Женя 500) ты устанешь от поджопников и по кустам, по тростнику-траве под снегом он у тебя один (х) просядет кормой ,а корыто будет сверху. Всё ИМХО проверено горбом az

SNV, может быть с переносом крепления дышла количество поджопников увеличилось. Лично я на своей заднице не заметил изменений. В конце концов можно и поролончику добавить (сейчас его вообще нет, просто фанерка). Ездил и по буранке и в целое и больше 30 км. По тростнику не ездил. Мало у нас таких мест. По мне так лучше ехать с меньшим комфортом, но всёже ехать, а не выдергивать букс каждые 30 метров. Вот уж где действительно устаешь. Вся спина взмыленная. А то, что в тростнике именно корма просядет, здесь я готов с Вами, ребята, поспорить.
SNV, Сварной 12, а не могли бы Вы дать фото Ваших толкачей  впрофиль?

513

Re: Толкач - технические моменты.

SNV, Сварной 12,  к сожалению в фотоальбоме форума Сэйвпик заблокировал ваши фотографии. Жаль. очень хотелось посмотреть.

514

Re: Толкач - технические моменты.

, И из компа я все фотки случайно удалил к сожалению.есть только несколько записей с весны но все на колесах.ну ничего зима не за горами.выставим новые.http://savepic.net/10019011.jpg

515

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

а не выдергивать букс каждые 30 метров. Вот уж где действительно устаешь. Вся спина взмыленная

br Перед тем как соваться в пухляк, зафиксировать оглобли тросиком дело двух минут с перекуром az . Никого не убеждаю, а говорю как сейчас у меня. Первый модуль толкача крепился как у тебя почти, переделал ay Удачи!

516

Re: Толкач - технические моменты.

br Фото потом, толкач далеко

517 (26-09-2017 15:17 отредактировано DIV)

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

Перед тем как соваться в пухляк, зафиксировать оглобли тросиком дело двух минут с перекуром

SNV, я писал, что у меня стоял цепной фиксатор и он постоянно срабатывал. Вот фото до переделки

http://savepic.net/10020654.jpg

Цепной ограничитель хорошо виден. Пробовал по-всякому, и натягивал его и совсем ослаблял (как на фото) - ничего не помогало.

518

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

- ничего не помогало.

br У меня немного не так. Привод задний, центр тяжести букса практически по центру. Перед тем как сунуться в целик, на ровной поверхности практически жёстко фиксирую оглобли, получается одна целая рама толкача. С пустым корытом и то вся конструкция идёт с дифферентом на корму, чтобы этого не было шмурдяк в корыто, сам в седло. Ну это в серьёзный пухляк, или если корыто пустое, то ногами давишь на корму корыта, рулёжки нет, зато не бульдозерит. az

519

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, Николай,приветствую.Подскажи ка такую вещь. Каков угол качания дышла на твоём толкаче с ограничителями, вверх и вниз от НУЛЕВОГО положения?

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

520

Re: Толкач - технические моменты.

Maxim_56 пишет:

Каков угол качания дышла на твоём толкаче с ограничителями, вверх и вниз от НУЛЕВОГО положения?

       В градусах точно измерить нечем, если устроит могу в см в точке качания.

521

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

   В градусах точно измерить нечем, если устроит могу в см в точке качания.

Николай,как говорится ,за неимением баб еБ.. и лошадей ag ,так что в сантиметрах тоже пойдёт!!! ay

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

522

Re: Толкач - технические моменты.

Maxim_56 пишет:

,так что в сантиметрах тоже пойдёт

     Во какие у вас мужики!!!!!!!!!!!!
   А про сантиметры так: длина всей балки 90 см. Расстояние от скобы, в которой стоят пружины, в одну сторону 63 см в другую 27см. Длина скобы в чистоте 18 см. Приварена к балке под углом 90 гр.
Пружины от сцепления толи Камаз,  толи Т-150. Нар. диам. 20 мм 2шт , надеты на шпильку 12 мм.
   Только как я понимаю у тебя " граната другой системы", так что смотри сам. Удачи.

523

Re: Толкач - технические моменты.

Мужики. Вопрос ко всем. кто что думает по поводу расстояния от кормы волокуши до морды букса-что лучше, больше или меньше. Меня это интересует в принципе, потому что иной раз можно и уменьшить, а думаю надо ли?

524

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, земеля ты не поверишь но сегодня об этом же думал.в прошлом году перенес крепление дышла вперед  и так и не смог решить нужно ли это расстояние соблюсти(от кормы до букса)или катать так.думаю пробовать так а снег покажет какие варианты использовать.

525

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Вопрос ко всем.

Мы же не так давно развесовку обсуждали.Разве не от полученных точек крепления волокуши,сиденья всё пляшется.