476

Re: карбюратор

Ленский, Насос вакуумный - китайский аналог Хода Дио 90-х годов. Оригинал стоит очень дорого, больше 10 тыс. руб. Аналог брал в инет магазине 700 руб. В отличае от оригинала, в нем нет редуционного клапана, поэтому обратка обязательна. Насос очень надежен, только в оригинальных чаще всего хондрит как раз этот редуционный клапан - то соринка попадет, то пружинка лопнет и т. д.

http://i.piccy.info/i9/0d79a4debc29da8d1a5f658ea5c0894d/1511181944/117114/1198207/DSC03398_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-11-20-12-45/i9-11797382/800x534-r/i.gif

Эти насосы плохо работают на всос, но зато на выходе (точно не помню) до 2 м высоты.
Забор с бака через фильтр. После насоса левая ветка на карб, правая -обратка, через предохранительный клапан (21214 Нива) в б/бак. Тройники, штуцера d=6мм - брал в инет магазине газового оборудования - лень было мотаться по магазинам города из-за копеек. Шланги - топливопроводные жигулевские.
Вакуум на насос брал с проставки карбюратора - это самое удобное место, и разряжения хватает с запасом.

http://i.piccy.info/i9/9d92ec3d96e151b9095f34e36912c4e1/1511183011/102825/1198207/DSC03402_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-11-20-13-03/i9-11797495/800x534-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/891cdc5822aa6a4bce2632d4271758fa/1511183156/56732/1198207/DSCN1002_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-11-20-13-05/i9-11797501/755x566-r/i.gif

Прежде чем сверлить отверстие в проставке - надо 159 раз примерить и проверить! Сначала просверлил снизу - штуцер уперся, пришлось заделывать. Оптимально - сверху.
Схема работает очень надежно. Топливный кран на карбе - всегда открыт. Минус один - если отстойник карба пустой, - заманаешся кикстартером работать. В мае заглушил, - в ноябре заводить http://s12.rimg.info/fd754b630685593d24b71f778c19e3be.gif.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

477

Re: карбюратор

FLAT пишет:

Минус один - если отстойник карба пустой, - заманаешся кикстартером работать.

А если грушу поставить? А бурановский насос не расматривал?

478 (20-11-2017 17:57 отредактировано Ленский)

Re: карбюратор

FLAT пишет:

правая -обратка,

Она же и нагнетание (в карб)? После врезки вакуумника повлияло на обороты.

479

Re: карбюратор

Ленский пишет:

А если грушу поставить?

Я даже ее купил - ставить не стал. Она нужна только один раз в году - осенью. Доп. элемент - снижение надежности. Качество груши - очень сомнительное - ее надо дорабатывать - не качает. Или шланги жиговские http://s20.rimg.info/178b7d00afc94267b7b2c7dec63d6e94.gif или непонятно какая резина на груше!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

480

Re: карбюратор

Ленский пишет:

А бурановский насос не расматривал?

Он то же китаец! Стоит дороже, производительность больше. Куда еще больше?! На работающем открывал крышку б/бака бенз ручьем бежит.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

481

Re: карбюратор

Ленский пишет:

Она же и нагнетание (в карб)?

На первом фото вертикально идет выход с насоса на тройник. В лево на карб, в право обратка на б/бак

http://i.piccy.info/i9/000a1b381e435e4e3a5f3526bc413da0/1511189162/117737/1198207/DSC03398_800_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-11-20-14-46/i9-11797924/800x534-r/i.gif

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

482

Re: карбюратор

Ленский пишет:

После врезки вакуумника повлияло на обороты.

Без клапана - обороты были неустойчивые. С клапаном - все стало как и прежде. Обороты не изменились.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

483

Re: карбюратор

Спасибо Игорь!,теперь понятно.

484

Re: карбюратор

FLATay

485

Re: карбюратор

Доброго дня коллеги кулибины! Получил из Китая на пробу вот такие бензиновые краники для установки  как дополнительный к штатному,так как и у меня  и у знакомых собаководов были случаи зависания иглы карбюратора.В итоге весь бензин оказывался в картере.Краники дешевые(что то около 0.95 евро),доставка бесплатная.Принцип работы такой же как и у штатного крана, с такой же резиновой прокладкой. Вот так я его установил и второй такой же буду возить с собой, так как легче поменять этот краник ,чем иметь канитель с карбюратором  https://c.radikal.ru/c01/1801/3d/75e621a33e43.jpg

486

Re: карбюратор

Сергей13 пишет:

...легче поменять этот краник ,чем иметь канитель с карбюратором

Пробовал такой же и шаровой краники. При установке их ниже карбюратора ,бензин поступал с перебоями. Видимо,низкое давление. Отказался.

Покой нам только снится

487 (28-01-2018 15:45 отредактировано Сергей13)

Re: карбюратор

После установки погонял двиг на макс оборотах (ЦР придушен, до 4500 об,7.5 лс), негатива не увидел. Конечно очень важно не допустить резких перегибов шлангов при установке... Если не пойдет придется что то другое колхозить. ab

488

Re: карбюратор

sibir пишет:

Пробовал такой же и шаровой краники. При установке их ниже карбюратора ,бензин поступал с перебоями. Видимо,низкое давление. Отказался.

Вот отсюда ... Васильевич по подробнее . У меня кран выше а вот бензопровод длинноват и провисает дугой в 10см. ниже карба  были мысли что хуже поступает . 
Лучше стало как исправил .. ?

489

Re: карбюратор

Там  ,в нижней точке шланга под карбом,по логике очень хорошее место для скапливания воды( и последующего ее замерзания), и в сильные морозы это может создавать эффект плохого поступления бензина. Может здесь попробовать поставить отстойник  с возможностью слива? Это конечно доп приблуда ,но идея хороша уже тем, что эта вода или лед уже не попадут в карб

490

Re: карбюратор

А что,на корпусе двигателя больше нет места,чтобы установить доп. кран вот без этих загогулин(ловушек воздуха и воды) топливного шланга? Спрямить нет возможности? По-моему там ничто не мешает.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

491 (28-01-2018 16:25 отредактировано sibir)

Re: карбюратор

lis59 пишет:
sibir пишет:

Пробовал такой же и шаровой краники. При установке их ниже карбюратора ,бензин поступал с перебоями. Видимо,низкое давление. Отказался.

Вот отсюда ... Васильевич по подробнее . У меня кран выше а вот бензопровод длинноват и провисает дугой в 10см. ниже карба  были мысли что хуже поступает . 
Лучше стало как исправил .. ?

У меня двигатель 7 л.с. Там просто нет места ,чтобы выше поставить кран. Движок работал с перебоями. Заметны были пузырьки воздуха в шланге (шланг такой же,как у Сергея). Плюнул на этот кран,вернул все на место. Пока работает без замечаний!

Покой нам только снится

492

Re: карбюратор

sibir пишет:

Плюнул на этот кран,вернул все на место. Пока работает без замечаний!

Тогда и я завтра обрежу шланг. Иногда как вроде нехватка на больших оборотах.. посмотрим на поведение как исключим петлю . Сразу ведь  он идет под уклоном к карбу будем возвращать *поток*

493

Re: карбюратор

sibir пишет:

воздуха в шланге

Васильич,а не пробовал создать изб. давление в б баке? Я крышку открыл ,приложился  и дул в бак,пока эти пузырьки не прошли всЕ.Обычно это бывает,когда бенз до последней капли высасывается и идёт завоздушивание.Если всегда бак с топливом,такого не наблюдал.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

494 (28-01-2018 23:15 отредактировано сержsпск)

Re: карбюратор

Зачем дуть,самотеком воздух из петли выталкает , и на штуцер. Не проще один нормальный поставить, резинку заменить , воздух в системе, не хватка бензина, потеря мощности  на оборотах .

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

Re: карбюратор

У меня такой краник, что на 9 что на 17 сильных стоят не один год. Чуть выше, там где наклейка -заяц и черепаха. az

496 (30-01-2018 23:42 отредактировано Сергей13)

Re: карбюратор

sibir пишет:

Пробовал такой же и шаровой краники. При установке их ниже карбюратора ,бензин поступал с перебоями. Видимо,низкое давление

Вот сегодня как раз наблюдал именно этот вариант - двигатель глох даже на хх. в режиме с полузакрытой заслонкой , притом что позавчера все работало отлично. Причину нашел очень быстро - минимальный уровень бензина в баке ( около 0.5 л).Видимо, что при минимальном уровне и сказывается надостаточное давление в топливопроводе. Залил  до полного и моторик завелся с пол тычка.Краник  оставлю , т.к запас бензина всегда с собой .

497

Re: карбюратор

Причину нашел очень быстро - минимальный уровень .....
Так же нельзя закрывать кран и потом глушить мотор, будет пробка воздушная,  Я думаю ниже карбюратора кран не надо ставить,  Есть же электромагнитные краны, маленькие , или как в мотоциклах ,под бак сразу , или Хреновый выкинуть и на его место поставить нормальный .Заче два то

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

498

Re: карбюратор

сержsпск пишет:

Так же нельзя закрывать кран и потом глушить мотор, будет пробка воздушная, 

Ерунда.Всегда закрываю кран(дополнительный),дам поработать секунд 20,потом глушу.Также ВСЕГДА завожу на закрытом кране,то же самое,дам поработать 20 сек.,потом открываю кран.Бывает заведёшь и забудешь кран открыть,заглох.Открываешь кран,закрываешь заслонку,заводится с первого раза.И ни каких проблем(воздушных пробок)!

499

Re: карбюратор

Я имел в виду , что кран ниже карбюратора стоит , у меня дополнительного нет, тоже закрываю, и потом гружу в прицеп, а иногда и забываю закрыть, заводится , не льет .
Почему надо ставить дополнительный , проще один но  хороший,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

500

Re: карбюратор

..из дренажа на кочках капли бензина падают
..уровень в поплавковой  высокий?? или?