Re: карбюратор
Ленский, Насос вакуумный - китайский аналог Хода Дио 90-х годов. Оригинал стоит очень дорого, больше 10 тыс. руб. Аналог брал в инет магазине 700 руб. В отличае от оригинала, в нем нет редуционного клапана, поэтому обратка обязательна. Насос очень надежен, только в оригинальных чаще всего хондрит как раз этот редуционный клапан - то соринка попадет, то пружинка лопнет и т. д.
Эти насосы плохо работают на всос, но зато на выходе (точно не помню) до 2 м высоты.
Забор с бака через фильтр. После насоса левая ветка на карб, правая -обратка, через предохранительный клапан (21214 Нива) в б/бак. Тройники, штуцера d=6мм - брал в инет магазине газового оборудования - лень было мотаться по магазинам города из-за копеек. Шланги - топливопроводные жигулевские.
Вакуум на насос брал с проставки карбюратора - это самое удобное место, и разряжения хватает с запасом.
Прежде чем сверлить отверстие в проставке - надо 159 раз примерить и проверить! Сначала просверлил снизу - штуцер уперся, пришлось заделывать. Оптимально - сверху.
Схема работает очень надежно. Топливный кран на карбе - всегда открыт. Минус один - если отстойник карба пустой, - заманаешся кикстартером работать. В мае заглушил, - в ноябре заводить .