Сегодня посетил магазин по продаже подобной техники,узрел там вот этого "Лидера",мельком его осмотрел...,и был я ,совсем не в восторге от увиденного,: лист железа обварен профилем по периметру,к этому листу прямо на болты прикручен двигатель,регулировки натяжения ремня вариатора не обнаружил,так-же нет и регулировки вариатора под известный всем размер 54-57 мм,,угол атаки гуси вроде как отсутствует совсем или почти совсем,на чём висит фаркоп у этого мопеда,так-же не понял,руль прикручен в самом заду и рамка руля узкая не более 20 см,как вообще возможно его завернуть в пухляке, я так-же не понял. Впереди на буксе, перед гусеницей установлен фартук, видимо чтоб снег меньше летел,этот-же фартук служит опорой для защиты цепи и звездочек,защита эта сделана оригинально,если при движении проехать по кустам,то думаю многие кусты попадут в цепь,и цепь в работе превратит эти кусты в щепу.Понравился рычаг включения тормоза,он из металла, и имеет защёлку на случай ручника....,только вот диаметр трубы руля не соответствовал диаметру крепёжного отверстия тормозного рычага,и для того чтоб как нибудь зафиксировать рычаг на руле,производителю Лидера пришлось применить нано-технологию,если быть точным то для фиксации была применена "нано"-изолента-чёрная!!!
Думаю что,название этого букса "Лидер" не соответствует действительности, скорее это"юзер",со своими родными допотопными "технологиями",которые надо сказать,жёстко и принципиально,отстаивает большинство производителей буксировщиков...,главное для их менеджеров, это цена продукта...,а качество,надёжность,ресурс,удобства,и прочие функции всё это на ..тебись, "и так сойдёт"!