Re: Проблемы с двигателем
andrej-basharin, смотри карбюратор.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Проблемы с двигателем
andrej-basharin, смотри карбюратор.
Топливо, пробку откройте и попробуйте
какую пробку ?
какую пробку ?
Бензобака.
Ее, возможно воздуху не дает. Без нее поездить, чем нибуть неплотно прикрыть .или ееотрыть и просто надеть не поворачивая, в замок .
газ сбрасываешь , работает на малых и средних оборотах уверенно , не глохнет.
Газку прибавишь, С ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКОЙ, глохнет, так да ? А с полузакрытой заслонкой, работает на полном газу ? Если да, (только не тянет) ? То, снимай карбюратор , разбирай-продувай. Особо обрати внимание на жиклер. Это, по винтом ХХ(черным), выкрути жиклер, там бывает засоряется.
!!! Винт качества смеси не трогай, собьешь регулировку.
Вперёд, до победного !
Я прошлый год, утопил на морозе, двиг под водой был. Вагами вытащил, катбюратор снял, у костра разогрел-разобрал-продул, снова собрал и домой выехал.
То, снимай карбюратор , разбирай-продувай.
И желательно делать это в тепле, что бы карб отгрелся.
Я в прошлом году два дня на морозе ковырял без успеха, пока не проделал эту же операцию в тепле.
Здравствуйте Все! У меня было так: движок Лифан 13 л/с - там есть кожух-защита (лист металла выгнутый), она очень близко подходит к одной из прокладок карбюратора (которая сделана типа из тектстолита). Так вот - в процессе эксплуатации этот кожух стал давить на прокладку (вибрация помогла) и в итоге, чуть ослабло по резьбе и подсос воздуха пошёл. Я ножом в этой прокладке выскреб пазик-выемку (чтобы исключить контакт с кожухом), собрал всё обратно - всё заработало.
При переборке карбюратора требуется выворачивать винт регулировки холостого хода. Для точного восстановления данной регулировки после сборки необходимо при разборке сначала закрутить этот винт до упора считая обороты отвертки. Затем уже плотностью выкручиваешь и производишь другие необходимые работы. При сборке последовательность обратная. Все просто!
При переборке карбюратора требуется выворачивать винт регулировки холостого хода. Для точного восстановления данной регулировки после сборки необходимо при разборке сначала закрутить этот винт до упора считая обороты отвертки. Затем уже плотностью выкручиваешь и производишь другие необходимые работы. При сборке последовательность обратная. Все просто!
Может, винт качества смеси? Ошибка в названии, меняет всю ситуацию.
Не всем карбюраторам нужно откручивать винт качества смеси на два с половиной оборота. У меня родной карбюратор на 11 сильном лифане стал переливать безбожно, ничего не помогало. В итоге купил новый. На новом карбюраторе в отличие от родного винт регулировки качества смеси в нормальном состоянии, со шлицом под отвертку, т.е. поддается регулировке. Вместе с карбюратором был куплен ИКЗ, индикатор качества смеси, это такая свеча с прозрачным донышком. Он позволяет визуально наблюдать за цветом вспышки на ХХ. Так вот, при откручивании винта качества смеси на 2 оборота обороты ХХ падали, цвет вспышки уходил в ярко- красный цвет. При закручивании в ноль обороты повышались, пришлось убавлять винтом ХХ, и цвет вспышки встал в переходе от синего к оранжевому, что и должно быть. Оставил так, покатался в лесу целый день, выкрутил свечу- нагар присутствует совсем немного, цвет около кирпичного. Так и оставил.
Не согласен. При правильной регулировке цвет пламени на 4-х тактном ДВС должен быть чисто голубого цвета. Если имеются проблески оранжевого или красного цвета состав топливно-воздушной смеси или сильно обеднен или богат. Сам с десяток лет проездил на карбюраторном ВАЗе - пользовался такой приблудой неоднократно. Информации по карбам перечитано много. Нагар должен быть или белого-серого цвета, или светло-кирпичного цвета (но это уже из-за качества продаваемого топлива, количества присадок)
С уважением.
Не согласен. При правильной регулировке цвет пламени на 4-х тактном ДВС должен быть чисто голубого цвета. Если имеются проблески оранжевого или красного цвета состав топливно-воздушной смеси или сильно обеднен или богат.
С чем не согласен то??? С тем, что при положении иглы качества смеси по заводской установке смесь сильно богатит, а при полностью вкрученном приходит в норму?
Не согласен с тем что цвет пламени в ИКЗ при правильной регулировке должен быть в переходе от синего к оранжевому.
Петрович! Извините, но ошибка в описании не меняет суть вопроса восстановления регулировки. И тот и тот - ВИНТ! Я для полной разборки карба выворачиваю оба винта и качества и количества. Промыв и продув карб винты устанавливаю винты в предыдущее положение. Двс работает как часы - проблем нет. А Вы пишите чтобы человек не трогал винт качества....
А Вы пишите чтобы человек не трогал винт качества...
И правильно написал ! Есть "технари" , которые всю жизнь с моторами лодочными, мотоциклами, машинами и т.д. А есть, у которых, может первый в жизни ДВС.
машинами и т.д. А есть, у которых, может первый в жизни ДВС
Привет, вот по тому что он первый в жизни и надо учится, для того и форум. У нас ведь форумов не было!!
ХХ в любом карбюраторе регулируется очень просто; винт качества смеси откручиваешь на 2,5-3 оборота, заводишь мотор, греешь до рабочей температуры, винтом хх устанавливаешь минимальные обороты хх, затем винтом качества смеси, вращая его в ту или в иную сторону устанавливаешь максимально возможные обороты, потом опять винтом хх - минимальные устойчивые, процедуру можно повторить 2-3 раза, ВСЕ!! Забыл отметить , что это делается когда зазор в свече, в зажигании и в клапанах правильный!
Сколько карбюраторов не делал на подобных моторах, НИ РАЗУ не трогал винт ХХ! Нет в этом надобности. В 100% случаев это грязь, которую сами владельцы льют в бак с бензином или это стружка после изготовления.
отрегулировал клапана . на впускном было 0,5 , на выпускном больше 1 мм...... завтра буду пробовать на ходу .
Может кто сталкивался с проблемой
Барс мтр15 не заводится
Искра есть.
Бенз есть.
Уровень масла в норме
Свечку закрутите ,
А что на свече после неудачных попыток завести? Мокрая или сухая? Если сухая - смотреть карб, если мокрая - свеча. Искра на выкрученной свече не означает , что будет на закрученной( при давлении в цилиндре) ,я бы попробовал ее заменить на заведомо исправную.. Зазор тоже важен. В условиях повышенной влажности может пробивать на массу с наконечника( это можно увидеть в темное время на улице или выключить свет в гараже). Удачи!!!
Барс мтр15 не заводится
Ехал и заглох,или заглушил ,а завести не смог? Был ли до заводки на долгое время открыт топливный кран? Стоит на улице в -30,или в гараже?
Может кто сталкивался с проблемой
Барс мтр15 не заводится
Искра есть.
Бенз есть.
Уровень масла в норме
Прысни в карбюратор аэрозольным "Быстрым стартом". Его в магазинах автозапчастей продают в отделах автохимии.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Проблемы с двигателем
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc