26

Re: Проблемы с двигателем

andrej-basharin, смотри карбюратор.

27

Re: Проблемы с двигателем

Топливо, пробку откройте и попробуйте

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

28

Re: Проблемы с двигателем

какую пробку ?

29

Re: Проблемы с двигателем

andrej-basharin пишет:

какую пробку ?

Бензобака.

30

Re: Проблемы с двигателем

Ее, возможно воздуху не дает. Без нее поездить, чем нибуть неплотно прикрыть .или ееотрыть и просто надеть не поворачивая, в замок .

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

31 (23-01-2018 07:30 отредактировано Петрович51)

Re: Проблемы с двигателем

andrej-basharin пишет:

газ сбрасываешь , работает на малых и средних оборотах уверенно , не глохнет.

Газку прибавишь, С ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКОЙ, глохнет, так да ? А с полузакрытой заслонкой, работает на полном газу ? Если да, (только не тянет) ? То, снимай карбюратор , разбирай-продувай. Особо обрати внимание на жиклер. Это, по винтом ХХ(черным), выкрути жиклер, там бывает засоряется.
!!! Винт качества смеси не трогай, собьешь регулировку.
Вперёд, до победного !
Я прошлый год, утопил на морозе, двиг под водой был. Вагами вытащил, катбюратор снял, у костра разогрел-разобрал-продул, снова собрал и домой выехал.  ag

32

Re: Проблемы с двигателем

петровыич51 пишет:

То, снимай карбюратор , разбирай-продувай.

И желательно  делать это в тепле, что бы карб отгрелся.
Я в прошлом году два дня на морозе ковырял без успеха, пока не проделал эту же операцию в тепле.

Re: Проблемы с двигателем

Здравствуйте Все! У меня было так: движок Лифан 13 л/с - там есть кожух-защита (лист металла выгнутый), она очень близко подходит к одной из прокладок карбюратора (которая сделана типа из тектстолита). Так вот - в процессе эксплуатации этот кожух стал давить на прокладку (вибрация помогла) и в итоге, чуть ослабло по резьбе и подсос воздуха пошёл. Я ножом в этой прокладке выскреб пазик-выемку (чтобы исключить контакт с кожухом), собрал всё обратно  - всё заработало.

Лютый Снежок ДВР500,13л/с.

34

Re: Проблемы с двигателем

При переборке карбюратора требуется выворачивать винт регулировки холостого хода. Для точного восстановления данной регулировки после сборки необходимо при разборке сначала закрутить этот винт до упора считая обороты отвертки. Затем уже плотностью выкручиваешь и производишь другие необходимые работы. При сборке последовательность обратная. Все просто!

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

35 (23-01-2018 17:30 отредактировано Петрович51)

Re: Проблемы с двигателем

mel959 пишет:

При переборке карбюратора требуется выворачивать винт регулировки холостого хода. Для точного восстановления данной регулировки после сборки необходимо при разборке сначала закрутить этот винт до упора считая обороты отвертки. Затем уже плотностью выкручиваешь и производишь другие необходимые работы. При сборке последовательность обратная. Все просто!

Может, винт качества смеси? Ошибка в названии, меняет всю ситуацию. ai
http://forumimage.ru/uploads/20180123/151671398193154051.jpg

36

Re: Проблемы с двигателем

Не всем карбюраторам нужно откручивать винт качества смеси на два с половиной оборота. У меня родной карбюратор на 11 сильном лифане стал переливать безбожно, ничего не помогало. В итоге купил новый. На новом карбюраторе в отличие от родного винт регулировки качества смеси в нормальном состоянии, со шлицом под отвертку, т.е. поддается регулировке. Вместе с карбюратором был куплен ИКЗ, индикатор качества смеси, это такая свеча с прозрачным донышком. Он позволяет визуально наблюдать за цветом вспышки на ХХ. Так вот, при откручивании винта качества смеси на 2 оборота обороты ХХ падали, цвет вспышки уходил в ярко- красный цвет. При закручивании в ноль обороты повышались, пришлось убавлять винтом ХХ, и цвет вспышки встал в переходе от синего к оранжевому, что и должно быть. Оставил так, покатался в лесу целый день, выкрутил свечу- нагар присутствует совсем немного, цвет около кирпичного. Так и оставил.

37

Re: Проблемы с двигателем

Не согласен. При правильной регулировке цвет пламени на 4-х тактном ДВС должен быть чисто голубого цвета. Если имеются проблески оранжевого или красного цвета состав топливно-воздушной смеси или сильно обеднен или богат. Сам с десяток лет проездил на карбюраторном ВАЗе - пользовался такой приблудой неоднократно. Информации по карбам перечитано много. Нагар должен быть или белого-серого цвета, или светло-кирпичного цвета (но это уже из-за качества продаваемого топлива, количества присадок)
С уважением.

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

38

Re: Проблемы с двигателем

mel959 пишет:

Не согласен. При правильной регулировке цвет пламени на 4-х тактном ДВС должен быть чисто голубого цвета. Если имеются проблески оранжевого или красного цвета состав топливно-воздушной смеси или сильно обеднен или богат.

С чем не согласен то??? С тем, что при положении иглы качества смеси по заводской установке смесь сильно богатит, а при полностью вкрученном приходит в норму?

39

Re: Проблемы с двигателем

Не согласен с тем что цвет пламени в ИКЗ при правильной регулировке должен быть в переходе от синего к оранжевому. bv

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

40

Re: Проблемы с двигателем

Петрович! Извините, но ошибка в описании не меняет суть вопроса восстановления регулировки. И тот и тот - ВИНТ! Я для полной разборки карба выворачиваю оба винта и качества и количества. Промыв  и продув карб винты устанавливаю винты в предыдущее положение. Двс работает как часы - проблем нет. А Вы пишите чтобы человек не трогал винт качества.... az

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

Re: Проблемы с двигателем

mel959 пишет:

А Вы пишите чтобы человек не трогал винт качества...

И правильно написал ! Есть "технари" , которые всю жизнь с моторами лодочными, мотоциклами, машинами и т.д. А есть, у которых, может первый в жизни ДВС.

42

Re: Проблемы с двигателем

петровыич51 пишет:

машинами и т.д. А есть, у которых, может первый в жизни ДВС

Привет,  вот по тому что он первый в жизни и надо учится, для того и форум. У нас ведь  форумов не было!!

43 (24-01-2018 18:48 отредактировано Модестыч)

Re: Проблемы с двигателем

ХХ в любом карбюраторе регулируется очень просто; винт качества смеси откручиваешь на 2,5-3 оборота, заводишь мотор, греешь до рабочей температуры, винтом хх устанавливаешь минимальные обороты хх, затем винтом качества смеси, вращая его в ту или в иную сторону устанавливаешь максимально возможные обороты, потом опять винтом хх - минимальные устойчивые, процедуру можно повторить 2-3 раза, ВСЕ!! Забыл отметить , что это делается когда зазор в свече, в зажигании и в клапанах правильный!

44 (24-01-2018 22:05 отредактировано vorontsov_p)

Re: Проблемы с двигателем

Сколько карбюраторов не делал на подобных моторах, НИ РАЗУ не трогал винт ХХ! Нет в этом надобности. В 100% случаев это грязь, которую сами владельцы льют в бак с бензином или это стружка после изготовления.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

45

Re: Проблемы с двигателем

отрегулировал клапана . на впускном было 0,5 , на выпускном больше 1 мм...... завтра буду пробовать на ходу .

46

Re: Проблемы с двигателем

Может кто сталкивался с проблемой
Барс мтр15 не заводится
Искра есть.
Бенз есть.
Уровень масла в норме

47

Re: Проблемы с двигателем

Свечку закрутите ,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

48

Re: Проблемы с двигателем

А что на свече после неудачных попыток завести? Мокрая или сухая? Если сухая - смотреть карб, если мокрая - свеча. Искра на выкрученной свече не означает , что будет на закрученной( при давлении в цилиндре) ,я бы попробовал ее заменить на заведомо исправную.. Зазор тоже важен. В условиях повышенной влажности может пробивать на  массу с наконечника( это можно увидеть в темное время на улице или выключить свет в гараже). Удачи!!!

49

Re: Проблемы с двигателем

rachkoff пишет:

Барс мтр15 не заводится

Ехал и заглох,или заглушил ,а завести не смог? Был ли до заводки на долгое время открыт топливный кран? Стоит на улице в -30,или в гараже?

50

Re: Проблемы с двигателем

rachkoff пишет:

Может кто сталкивался с проблемой
Барс мтр15 не заводится
Искра есть.
Бенз есть.
Уровень масла в норме

Прысни в карбюратор аэрозольным  "Быстрым стартом". Его в магазинах автозапчастей продают в отделах автохимии.